• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Аккумуляторы и зарядки к ним (Просматривают: 7)

С нами с
23.05.2012
Сообщения
4 737
Репутация
2 810
Возраст
42
Откуда
Москва
Аккумуляторы и зарядки к ним
Нижний порог 2,5 В не все выбирают, себе я выставлял около 2,7 В.
Нужно измерять, но на практике могут оставаться пару амперчасов в аккумуляторе от 80 Ач. С 2,5 В до 1,8-2 В выжимают эту ёмкость.
 
С нами с
30.07.2013
Сообщения
2 698
Репутация
951
Возраст
63
Откуда
г.Балашиха
Аккумуляторы и зарядки к ним
Проверял, бмс отключает когда один из элементов совсем пустой, разряжен до 2.5-2в, нагружать ниже = убить батарею, поэтому на мой взгляд очень сомнительное решение,
Не убьёте. За раз или два не получится.
Вот я так и думал, что только это тревожит прихожан церкви "бмс-зло" . Специально для вас ликбез. Делаем в акб отдельный силовой минусовой токовывод в обход бмс. Когда кулонометр уже обнулился по емкости акб и потом бмс отрубила ячейки , переключаемся на этот токовывод. И на последних крупицах заряда чухаем до базы на малом ходу помогая веслами . Если экстрим какой типа "мамбы" в карелии , то можно и на полном ходу до ближайшего берега. А потом даже останется немного в акб чтобы подзарядить телефон и позвонить своим или вызвать МЧС . проверено лично .
А ещё сколько контактов, релюшек, тумблеров предложите вставить в ящик, который для рядового рыбака, всего лишь должен выдавать энергию?
 
С нами с
07.10.2013
Сообщения
2 979
Репутация
1 596
Откуда
Москва,метро Авиамоторная
Аккумуляторы и зарядки к ним
Короб из ашана слишком не прочный .
Не знаю про какие вы говорите, из эластичного полистирола, как раз менее колкие чем специальные из жёсткого пластика. Первая батарея была кислотная DEKA MARINE MASTER DP27, при выгрузке всего добра скатилась с пяти ступенек и треснула, пластик "специальных" ничуть не лучше на удар.
 
С нами с
07.10.2013
Сообщения
2 979
Репутация
1 596
Откуда
Москва,метро Авиамоторная
Аккумуляторы и зарядки к ним
Я проверял несколько штук разных . 50 , 60, 100А проверял . все чудят одинаково .
Странно у меня в пользовании один автомат, срабатывает чётко, при превышении 55А.на 5ой секунде.
Да на рабочем токе 25А падение на автомате всего 70мВ.
 
С нами с
07.10.2013
Сообщения
2 979
Репутация
1 596
Откуда
Москва,метро Авиамоторная
Аккумуляторы и зарядки к ним
А ещё сколько контактов, релюшек, тумблеров предложите вставить в ящик, который для рядового рыбака, всего лишь должен выдавать энергию?
Абсолютно с Вами согласен, по насувать в ящик электроники, лишь-бы была. Я своим надёжнейшим балансирам верю как себе, сам собрал, сам споял, сам отрегулировал, сам испытал. Свою работу делают на ура и ведь грошовые. А многие так верят своим китайским БМС?
Всё познаётся на практике. Поддавшись общим веяниям собрал ШИМ, пробную плату даже без коробки, попробовал на воде, понял что при моём стиле спиннинговой ловли он мне не нужен, я на пятой до точки обловлю и до следующей на пятой. Троллинг не признаю как стиль. Амперметр тоже пару раз брал на воду ну узнал что эл.моторчик кушает 25А на пятой. А вот это сколько Ампер "залито" сколько "сожено" на практике как-то не применяю и не страдаю.ИМХО.
С Уважен.
 
С нами с
26.03.2013
Сообщения
1 293
Репутация
1 257
Возраст
60
Откуда
Минск - Селитренное
Аккумуляторы и зарядки к ним
Специально сегодня проверил сколько ёмкости останется в акуме после срабатывания BMS, если конечно он правильный, на первой картинке разряд банки ёмкостью 5а\ч током 2А до напряжения срабатывания BMS на отсечку 2,5 Вольта, что равносильно разряду акума 50а\ч током 20А, а yа второй кривая разряда этой же банки от 2,5 Вольт и до 2 Вольт, ниже двух вольт это медленная но верная смерть для банок, и что получилось, от 2.5 до 2 Вольт банка отдала 0.041 а\ч, значит акум на 50 а\ч после отключения BMS отдаст всего 0.41 а\ч, а сотка отдаст меньше Ампера, какое расстояние пройдёт лодка за эту ёмкость посчитать также не сложно, если мотор ест 20А на скорости 5 км\ч, то лодка пройдёт на оставшейся ёмкости менее 250 метров на акуме 100А\ч.
Конечно это всё посчитано грубо, но стоит ли рисковать элементами акума, это львиная доля цены за него, чтобы пройти такое мизерное расстояние, решает конечно каждый сам.
Если в глуши кончается бензин, то придётся всё равно идти на заправку, и не важно сколько до неё, если нет другого выхода. С лодкой намного проще поставить её на якорь и пройти несколько км до базы с акумом, и потом вернуться, чем грести эти км.
Я сам иногда не ставлю BMS, но только лишь для того чтобы не балансировать ячейки, я заряжаю их по отдельности, но все одновременно, и только для этого. Всё имхо.
Всех с праздником.
fe-5000.jpg fe-2.jpg
 
Последнее редактирование:
С нами с
07.10.2013
Сообщения
2 979
Репутация
1 596
Откуда
Москва,метро Авиамоторная
Аккумуляторы и зарядки к ним
Ну сектанство из серии "бмс=зло" конечно повлияло на всю конструкцию и набор компонетов
Да тут у большинства такой набор компонентов, ходят на воду и не жалуются.
 
С нами с
26.03.2013
Сообщения
1 293
Репутация
1 257
Возраст
60
Откуда
Минск - Селитренное
Аккумуляторы и зарядки к ним
Короб из ашана слишком не прочный .
Это не самоя главная проблема, главная беда, это укладка элементов, скотч дело конечно хорошее. но элементы, не важно какие, должны быть упакованы неподвижно друг относительно друга и изоляции, иначе от вибрации они неизбежно протруться со всеми вытекающими... На волне калбасит акум не по детски, это даже не вибрация в авто.
 
С нами с
28.01.2016
Сообщения
1 570
Репутация
959
Откуда
Иркутск
Аккумуляторы и зарядки к ним
банка отдала 0.041 а\ч,

Вы меня опередили, тоже хотел снять такой же график, респект)) убить батарею чтоб пройти сотню метров, отличное решение :D
 
С нами с
28.01.2018
Сообщения
73
Репутация
34
Откуда
Новосибирск
Аккумуляторы и зарядки к ним
чтобы можно было "дотошнить" на остатке ёмкости до берега после отсечки надо чтобы BMS была с самовосстановлением после отсечки (и после срабатывания перегрузки по току тоже)
если угораздило купить BMS без автовосстановления, то можно попробовать между контактами BMS B- и P- кинуть высокоомный резистор 10 кОм мощностью 0,5 или 1Вт - то есть по сути в обход бмс. Ток через него будет настолько мизерный что перезарядить или переразрядить через него батарею практически невозможно, однако того мизерного тока достаточно чтобы "открыть" бмс после ухода в блокировку. Не забудьте что и в этом случае для восстановления надо физически отключить нагрузку от аккумулятора и потом обратно присоединить
 
С нами с
07.10.2013
Сообщения
2 979
Репутация
1 596
Откуда
Москва,метро Авиамоторная
Аккумуляторы и зарядки к ним
Это не самоя главная проблема, главная беда, это укладка элементов, скотч дело конечно хорошее. но элементы, не важно какие, должны быть упакованы неподвижно друг относительно друга и изоляции, иначе от вибрации они неизбежно протруться со всеми вытекающими... На волне калбасит акум не по детски, это даже не вибрация в авто.
В первом случае пакеты стянуты резьбовыми шпильками, с прокладками кстати из полосок двухстороннего скотча и изоляция и амортизация между элементами. Элементы между собой хрен сдвинешь. Конструкция в первый-же сезон прошла испытания в Карелии на Онежском озере. Специально выбирал базу в закрытой бухте, но Онега есть Онега, попадал на ветер и волны, скакал с волны на волну. Об аккуме даже не задумывался, скорее думал о движке который то и дело зависал в пустоте. Не понимаю чего у других аккумы по лодке болтаются, я как поставил, так он и стоит, до конца поездки.
При сборке второго банки стянул металлизированным скотчем( по моему для ремонта теплоцентралей), абсолютно монолитный кирпич получается и вполне эстетично.
Да насчёт двухстороннего скотча, у моего рыболовного дизельного трактора( Саньёнг Корандо) все украшательства сидят на таком скотче уж больше 10ка лет. и мороз и дождь хоть бы что отлетело.
Ремонтировали дверной замок, надо было декоративную накладку снять со скотча, думал с механизмом вырвем.ИМХО. В общем практика показала.
С Уважен.
 
Последнее редактирование:
С нами с
30.07.2013
Сообщения
2 698
Репутация
951
Возраст
63
Откуда
г.Балашиха
Аккумуляторы и зарядки к ним
Специально сегодня проверил сколько ёмкости останется в акуме после срабатывания BMS, если конечно он правильный, на первой картинке разряд банки ёмкостью 5а\ч током 2А до напряжения срабатывания BMS на отсечку 2,5 Вольта, что равносильно разряду акума 50а\ч током 20А,
Не равносильно. Проверьте на токе мотора, потом измерьте остаток. Так будет честней. И банки не умирают от 2 вольт. Сказка, повторяемая уже сотни раз людьми, которые этого ни разу не делали. За один, два, три,четыре раза - не умирают.
 

Сейчас смотрят

Вверх