Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Ротан катамаран 420-й кто-нибудь по винт ставил ?
Есть здесь не теоретики , а практики ?
Есть здесь не теоретики , а практики ?
тут больше напрашивается не длина лодки, а какой двигатель ставите? У меня лодка 380, двигатель лифан 27 - стоит винт лугапроп, 3-х лопастной 1420, также ставил изначально 1600, тоже той же конфигурации. Разница не сильная, при 1600 развивает 3100 об., при 1420 - 3600 об. При таких характеристиках по воде вдвоем развивает до 40 км/ч, по льду гораздо больше. Ну а теоретики, практики - не поленитесь, полистайте, почитайте данную ветку - все поймете....Ротан катамаран 420-й кто-нибудь по винт ставил ?
Есть здесь не теоретики , а практики ?
Я кстати тоже подумывал над этой проблемой. Нашел в роликах идею сделать дополнительный роликовый блок, чтобы можно было дергать сидя в лодке. Блок будет менять направление силы приложения. Осталось сделать ))в общем дергал как мог из лодки, стоя на баллонах. Долго дергал, сил в бок дернуть нормально не хватает.
Хорошо, что у меня нет такой проблемы, винтомоторная группа поворотнаяЯ кстати тоже подумывал над этой проблемой. Нашел в роликах идею сделать дополнительный роликовый блок, чтобы можно было дергать сидя в лодке. Блок будет менять направление силы приложения. Осталось сделать ))
Из-за потери заработка в 150 рублей, столько словесного поноса. Я вас наверно расстрою, но я не то что нефть не буду добывать, я даже пропеллер готовый купил. Так что, как видите, мозги и здравый смысл, несмотря на мои 86, пока в наличии. А для заработка общайтесь в темах купи продай, а здесь зачем людей оскорблять? Показать свою гнилость лишний раз? Бонусов вам это точно не добавитМне интересно все сделать своими руками .... Ну это уже совсем становится интересно...Так добывайте нефть,перерабатывайте её в гранулы ПВХ,лейте сталь,точите детали агрегатов и т.д...Это какой то натурально-феодальный подход,да ещё с претензией-вынь да положь,разжуй и поднеси.ДА,мы из тех.кто все затеял ради покататься,быстро и безопасно.Работаем руками,головой(уж как умеем,извините),а не языком.А сезон как раз самый тот.Поздняя зима позволяет во всю раскрыть возможности данного вида транспорта.Собственно,только такой.если не брать в расчет СВП,сейчас и ходит по акватории.Всем хорошей погоды и надежной работы агрегатов!
ну это все объясняет ))) по-моему здесь никто никому ничего не продает и не пытается ни на ком заработать. Уже остановитесь в своих обвинительных речах, до ваших постов в ветке было приятное, познавательное общение.мозги и здравый смысл, несмотря на мои 86
Опять язвите и оскорбляете? Вы вроде поклялись не вступать со мной в перепалку. Недержание? А насчет "никому ничего не продает" невнимательно вы тему читаетену это все объясняет ))) по-моему здесь никто никому ничего не продает и не пытается ни на ком заработать. Уже остановитесь в своих обвинительных речах, до ваших постов в ветке было приятное, познавательное общение.
R503Я все понял и почитал , но мне бы понять кто делает на относительный поток по приемлемой цене и хорошему качеству ?
Ну если полтора десятка-это поток,то мы можем построить. Иван прошлый сезон заказывал.Привез ему прямо в Химки.с доставкой,так сказать,на дом .Это была еще первая модель.с маленькой установкой(винт 1200)и лодкой шириной 160.По документам-на 2 человека.Сейчас уже расширили модельный ряд,добавив вариант на 3 человека с винтами 1420 и лодкой 190 шириной(длина 380-410,по желанию) По качеству не мне судить,но ГИМС после двух назначенных испытаний допустила лодки к эксплуатации.А проверяли нешуточно,заставляли и баллон сдувать в ноль,и в майны с полной заявленной нагрузкой загоняла-выйдет или нет своим ходом.Ну пока(тьфу-тьфу),3 сезона эксплуатации первого образца показали его жизнестойкость.Сегодня случайно раскопал видео об устройстве защиты дна.Если кому то покажется интересным,можно посмотреть.Я все понял и почитал , но мне бы понять кто делает на относительный поток по приемлемой цене и хорошему качеству ?
Катамаран,из опыта пользования,очень специфичная конструкция.Скеги-лыжи,если нет запаса мощности,скорее их недостаток,чем преимущество.При небольшой(относительно)силе тяги винта будут тормозить ,находясь в погруженном состоянии(движение по открытым участкам воды-не редкость).Плюс больше усилия для поворота лодки-именно поэтому обычно применяют поворотную конструкцию-когда управляют поворотом винта с двигателем,а не рулями.В итоге получаем,что для 2-3 человек нужна будет поворотная конструкция с двигателем не менее 27(30)сил.Сама установка (если не кустарного производства.а серийно выпускаемая),обойдется в пределах 250т.р.Но лучше уточнить у самих производителей этих установок .А моей работы там не будет.как таковой-дно закрывать листами-чешуёй не надо.Движитель ставится прямо на транец..Детали дополнительные клеить не надо.так что попробуйте с ними сработать.А моя концепция-в основе конструкции-лодка с надувным дном низкого давления,(НДНД)закрытая листами защиты.У менЯ новый катамаран 420 ротан лежит без дела .
Какая экономика выходит ?
3-4 местный если собирать !
У Вас !
Надёжность в приоритете !