Аэроглиссер из лодки ПВХ. (Просматривает: 1)

Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Пошел сфотать, елки мороз давит аж уши сворачиваются…
В родном фильтре отверстия под 63 гофру и к трубам выхлопа, в принципе просто и работоспособно
А я на лифан27 просто небольшое отверстие просверлил перед заслонкой подсоса - там из пластика небольшое корытце получается, и в нем кондесат начинает скапливаться после того, как заглушили двигатель, который потом засасывается засасывается в двигатель при запуске. В итоге через это отверстие уходит весь конденсат, и проблем нет. Дополнительной системы обогрева даже не понадобилось. Воздух в карбюратор и так засасывается от двигателя обогретый. Условия эксплуататции - Волга, Саратов. В морозы вообще проблем с работой двигателя никогда не было. Основные проблемы появлялись в околонулевые температуры. Применив свечи с более низкой температурой каления и вот это отверстие проблемы запуска, стабильности работы двигателя снял.
 
Последнее редактирование:
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Приветствую!Первый выход в боевой обстановке состоялся :) Несколько фото об условиях результатах.Аппарат с РМЗ 500,3 года эксплуатации.В этом сезоне для получения по настоящему объективного представления о свойствах и качестве материалов защиты дна собрал чешую из разных материалов- Тивар-РЕ-1000(он белый),керамопласт РЕ-500 и РЕ-1000.Такое вот домино получилось.Мысль такая,что эти материалы,сильно отличающиеся по цене,будут работать в одинаковых условиях при эксплуатации лодки и таким образом,по окончании сезона(а может и раньше,если один из материалов окажется менее жизнестойким :(),можно будет судить о целесообразности применения того или иного из них.Такой вот эксперимент на сезон.Заодно и новый прицеп,построенный из грузового своими руками,с функцией самосвал,проверили.В целом ,доволен.Нужно только подпор ,как под капот авто,складывающийся.доделать и норм.Лодка заезжает почти на 4\5 длины,а затем затягивается лебедкой.Рыбалка,само собой.в такое время-без конкуренции от слова совсем:D,прошла на ура.Лодку превратили в замерзающий ледокол,но отловились,продышались и получили массу впечатлений.Для чего,собственно ,все и задумывалось:thumbtwoup:IMG_20231206_085759_424.jpg
 

Вложения

  • IMG_20231206_085820_275.jpg
    45.4 КБ · Просмотры: 59
    IMG_20231206_085820_275.jpg
  • IMG_20231206_102433_2.jpg
    49.8 КБ · Просмотры: 55
    IMG_20231206_102433_2.jpg
  • IMG_20231206_143924_691.jpg
    61.3 КБ · Просмотры: 56
    IMG_20231206_143924_691.jpg
  • IMG_20231207_130713_697.jpg
    89.5 КБ · Просмотры: 56
    IMG_20231207_130713_697.jpg
  • IMG_20231207_130658_881.jpg
    92.4 КБ · Просмотры: 60
    IMG_20231207_130658_881.jpg
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Пошел сфотать, елки мороз давит аж уши сворачиваются…
В родном фильтре отверстия под 63 гофру и к трубам выхлопа, в принципе просто и работоспособно
Эта гофра от чего? Она вся из металла, или внутри картон? Как гофра закреплена в отверстии крышки?
 
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
А я на лифан27 просто небольшое отверстие просверлил перед заслонкой подсоса - там из пластика небольшое корытце получается, и в нем кондесат начинает скапливаться после того, как заглушили двигатель, который потом засасывается засасывается в двигатель при запуске. В итоге через это отверстие уходит весь конденсат, и проблем нет. Дополнительной системы обогрева даже не понадобилось. Воздух в карбюратор и так засасывается от двигателя обогретый. Условия эксплуататции - Волга, Саратов. В морозы вообще проблем с работой двигателя никогда не было. Основные проблемы появлялись в околонулевые температуры. Применив свечи с более низкой температурой каления и вот это отверстие проблемы запуска, стабильности работы двигателя снял.
Моторы разные, я про Лончин 30. Свечи нжк5 мне зашли хуже родных чемпион. Когда первый раз на ходу газ не сбросился - увидел шубу из снега в карбе, как раз околонулевые температуры.
Забор воздуха от труб элементарен, отверстия в фильтре под пластик гофру, гофру мотнул алюминиевым скотчем, также обмотал сам фильтр.
 
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Пока лодку на отдых, сейчас можно уже и на другой технике - снега и льда уже вполне достаточно. Аэролодочным сезоном доволен)), рыбалка супер. Аэролодкой тоже, комплект эгоиста.
 

Вложения

  • 032A494F-999B-4440-8769-908730723767.jpeg
    130.9 КБ · Просмотры: 52
    032A494F-999B-4440-8769-908730723767.jpeg
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Привет всём. А есть однозначное мнение, нужна обратка топливной системы или ни к чему? Лончин 30
 
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Привет всём. А есть однозначное мнение, нужна обратка топливной системы или ни к чему? Лончин 30
Трудно вообще что то однозначно судить.Всегда решение-некий компромисс :) По обратке.Плюс-гарантированная подача топлива на любом из режимов движения.Минус-усложнение,увеличение возможностей отказа одного из элементов конструкции.Ну,например.проводок какой то чисто механически отвалится.Или один из шлангов-а их становится больше в системе.Ну и цена вопроса меняется.Поэтому кто то заказывает с обраткой,а большинство устраивает система подачи самотеком,когда бак интегрируется в раму выше и топливо самотеком поступает в карб.
 
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
В моём случае, бак 24 л и насос взамен родного. И всегда есть некий запашок бенза, хотя течи выявить по шлангам не выявил не пойму где попахивает. Вот и думаю может насос передавливает и где-то подкапывает. Возможно и расход может побольше. А если обратка может и решит всё проблемы. Хотя соглашусь доп элементы э т о доп проблемы
 
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Поэтому кто то заказывает с обраткой,а большинство устраивает система подачи самотеком,когда бак интегрируется в раму выше и топливо самотеком поступает в карб.
Я правильно понимаю если насос и бак внешний, обратка должна быть?
 
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Я правильно понимаю если насос и бак внешний, обратка должна быть?
Не обязательно,если устраивает работа насоса,т.е.нет проблем с закачкой топлива при пуске.
 
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Не обязательно,если устраивает работа насоса,т.е.нет проблем с закачкой топлива при пуске.
Блин запуск норм, а вот запах и на стоянках и в гараже после приезда. Надо искать чую где-то есть потери. Надо карб изучить
 
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Блин запуск норм, а вот запах и на стоянках и в гараже после приезда. Надо искать чую где-то есть потери. Надо карб изучить
Возможен перелив-отрегулировать поплавок.Либо наоборот,не притерта игла(или песчинка -грязь -налет-бензин сами знаете.какой бывает)-тогда возможно попадание в картер-очень не приятое явление-проверьте уровень масла-может быть больше нормы.
 
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Блин запуск норм, а вот запах и на стоянках и в гараже после приезда. Надо искать чую где-то есть потери. Надо карб изучить
Лончин 30 уровень топлива не регулируется, если пахнет топливом - значит давит через иглу. У меня штатный справляется на любых режимах, электро стоит для подстраховки. Если давит через иглу - однозначно нужен либо байпас с краником, либо обратка. Схема работоспособна, никаких усложнений, подобная была у меня на лифане ( тоже был передав бенза с течью наружу)
 
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Лончин 30 уровень топлива не регулируется, если пахнет топливом - значит давит через иглу. У меня штатный справляется на любых режимах, электро стоит для подстраховки. Если давит через иглу - однозначно нужен либо байпас с краником, либо обратка. Схема работоспособна, никаких усложнений, подобная была у меня на лифане ( тоже был передав бенза с течью наружу)
Одна делема, как обратку завести в бак, по средством чего? И где у вас была течь наружу?
 
Аэроглиссер из лодки ПВХ.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх