Аэродвижитель (Просматривает: 1)

С нами с
10.01.2011
Сообщения
519
Репутация
155
Возраст
52
Откуда
Спб . . . .Единение - первый шаг измен
Аэродвижитель
Аэродвижители дают сверхпроходимость по водным просторам,но очень шумнЫ.
А если запитывать пропеллер через бензогенератор ?

Немного покопавшись,нашёл вот такой :
http://www.electrocomfort.spb.ru/index.php?productID=4944
Если ссыла будет не активна,то основные его характеристики :
- уровень шума 58дб,
- мощность.то ли 3.2квт,то ли 6.6 квт.
- вес 55 кг.
- расход 1.8л/час
- цена 45 руб.

Предполагаю,что всё уже придумано, но тем не менее ..
http://www.youtube.com/watch?v=jBOCASIyfMw&feature=player_detailpage
 
Аэродвижитель
Аэродвижители дают сверхпроходимость по водным просторам,но очень шумнЫ.
А если запитывать пропеллер через бензогенератор ?

Не совсем понял мысль, для чего запитывать через бензогенератор???
Для уменьшения шума? Экономичности? Или ещё чего?
 
Аэродвижитель
Аэродвижители дают сверхпроходимость по водным просторам,но очень шумнЫ.
А если запитывать пропеллер через бензогенератор ?

Сам пропелер тоже создаёт шум. И присоединяюсь к вопросу zinger.in о цели.
 
Аэродвижитель
Не совсем понял мысль, для чего запитывать через бензогенератор???
Для уменьшения шума? Экономичности? Или ещё чего?
В первую,во вторую и в третью очередь шум! В четвёртую - ценник . В пятую расход таплива.
Не знаю, какой уровень шума у Вояджера в дб (не нашёл инфы), но можно догадываться по надетым наушникам ..
У Вояджера мощность 54 л.с. и расход топлива 8-14 литров/час.

Про ценник и не говорю.
 
Аэродвижитель
В первую,во вторую и в третью очередь шум! В четвёртую - ценник . В пятую расход таплива.
Не знаю, какой уровень шума у Вояджера в дб (не нашёл инфы), но можно догадываться по надетым наушникам ..
У Вояджера мощность 54 л.с. и расход топлива 8-14 литров/час.

Про ценник и не говорю.

Шум создаёт винт, сам движок шумит не громче ПЛМ. Я этот вопрос немного изучал, чтоб лодка ПВХ среднего размера просто вышла на глис нужно сил 30 минимум. Причём там так много факторов влияющих на это безобразие!!! А ещё лодка сильно подлипает к поверхности воды, поэтому ей нужна пеновоздушная подушка. Получают её с помощью многочисленных мелких поперечных реданов, ну типа чешуи. Посмотреть тут:
http://www.windsoar.ru/aero-boat_ANACONDA.htm
Остальное сами думаю поняли.....
 
Аэродвижитель
Сам пропелер тоже создаёт шум.

Видимо это связано с геометрией пропеллера.. Слышал про "сабельную" форму,говорят,принамного тИше.

И ещё обратил внимание на то,что в классическом исполнении аэроботов , кпд этих агрегатов не очень высокий..- упор винта опирается токо на лопасти(извиняюсь за корявость изложения,не физик) .
А вот здесь :
http://www.youtube.com/watch?v=d5yUlQhQAkU&feature=player_detailpage
-вроде и кпд должно быть достойным - упор создаётся за счёт расположения пропеллера в трубе,
- и уровень шума очень даже достойный.
 
Аэродвижитель
Видимо это связано с геометрией пропеллера.. Слышал про "сабельную" форму,говорят,принамного тИше.

И ещё обратил внимание на то,что в классическом исполнении аэроботов , кпд этих агрегатов не очень высокий..- упор винта опирается токо на лопасти(извиняюсь за корявость изложения,не физик) .
А вот здесь :
http://www.youtube.com/watch?v=d5yUlQhQAkU&feature=player_detailpage
-вроде и кпд должно быть достойным - упор создаётся за счёт расположения пропеллера в трубе,
- и уровень шума очень даже достойный.

Пропеллер не опирается на воздух, а создаёт впереди себя разряжение, за счёт чего движется.
В трубе уже ближе к реактивной тяги. Но она достигается за счёт выброса большого объёма. ( который создаётся сгоранием топлива за "пропеллером")

Винты без геометрии имеют меньший КПД.
 
Аэродвижитель
Пропеллер не опирается на воздух, а создаёт впереди себя разряжение, за счёт чего движется.
.
Ну не так однако совсем...... Выбрасывает воздух назад, и движется по закону сохранения импульса. Разряжение здесь ни при чем, хотя оно в некотором виде присутствует
В трубе уже ближе к реактивной тяги. Но она достигается за счёт выброса большого объёма. ( который создаётся сгоранием топлива за "пропеллером")

.
Опять же закон сохранения импульса... А что вы имели ввиду под "пропеллером" ? Если компрессор турбореактивного двигателя, тогда да - за ним. А если турбину - тогда перед ней........ в смысле сгорание происходит.
И правильно в данном случае говорить о выбросе массы, а не объема. А топливо за счет высокой температуры придает этой массе дополнительную скорость.
При помещении вентилятора в кольцевую насадку просто увеличивается КПД за счет того что радиально направленные составляющие скорости потока перенаправляются строго по вектору тяги.
 
Аэродвижитель
Ну не так однако совсем.......

Винт в данном случае - нормальный. Не тот который охлаждает радиатор.
А на счет турбины . До камеры сгорания в нашем дилетанском уровне пропеллер. А за камерой сгорания турбина , которая вращает "пропелер".

Хотя я считаю это уже лишнее углубление.

Изначально я так и не понял как применять бензогенератор. К нему винт крепить или через электродвигатель?
 
Аэродвижитель
Винт в данном случае - нормальный. Не тот который охлаждает радиатор.
?
Я конечно понимаю, что это офф-топ, и извиняюсь за это - но я не понял, вы все-таки утверждаете что "нормальный " винт создает впереди себя разряжение, за счет чего и происходит движение вперед? А тот, который охлаждает радиатор - не создает разряжения?
 
Аэродвижитель
Я конечно понимаю, что это офф-топ, и извиняюсь за это - но я не понял, вы все-таки утверждаете что "нормальный " винт создает впереди себя разряжение, за счет чего и происходит движение вперед? А тот, который охлаждает радиатор - не создает разряжения?
Тоже извиняюсь. Я имею ввиду винт где сечение лопасти как у крыла.
Там разряжение создаётся за счёт разности обтекания поверхности лопасти. Но так глубоко не будем углублятся. Давайте закончим.:friends:
 
Аэродвижитель
Изначально я так и не понял как применять бензогенератор. К нему винт крепить или через электродвигатель?
По-моему, для начала нужно понять, какой мощности нужен эл.двигатель для такого пропеллера. Я думаю, сопоставимой (а, скорее всего, больше) с мощностью ПЛМ. А это прим. 15-20 л.с., или 10-15 кВт. Теперь узнайте, сколько он весит ... Скорее всего намного больше ПЛМ. Плюс генератор такой мощности прим. 150-200 кг., который тарахтит, может, чуть тише чем ПЛМ (не уверен) ...
Разговор, тоже считаю, ни-о-чем ...
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх