После обеда, когда солнце ушло в зенит, температура перевалила за тридцать градусов и на смену воблерам пришёл слегка придавленный живец... мне улыбнулась удача.
Поклёвка. Выждав, как учил Дмитрий, пять-семь секунд, резко и сильно подсекаю. Есть! Пробил. Что то крупное, но вялое... Ведёт в сторону, постепенно ускоряясь. Потом в другую, ещё быстрее. Чувствую, что рыба, сидящая на том конце лески просыпается и начинает выражать своё неудовольствие. Не бурно, но тащить уже приходится напрягая все свои щенячьи силы...
Таец, "прикомандированный" к нам для снятия рыбы с крючка, что то говорит Дмитрию, широко разводя руки... Неужели вожделенная арапайма???
Да, это она!
Подвожу к берегу, таец прыгает в воду, одной рукой заводя подсачек арапайме на голову, а другой обхватывает её в районе хвоста. Большая... но и таец ловок. Смотрю бежит второй, таща "люльку", в которую они её быстренько пакуют.
Пора! Снимаю майку, бросаю куда то в траву телефон из кармана и сигаю в воду. Надо ж хотя бы прикоснуться к добыче, да и фото на память - это просто млять святое для любого рыбака.)))
Дмитрий говорит, что рыбка явно за шестьдесят... Да кто б с ним спорил: тайцам некогда - они крючок из рыбы вытаскивают, а я её нежно обнимаю и ласково глажу. Красивая! Спинка зелёная, бока бархатно-серебристоые с ярко-красным. Да и на ощупь очень даже ничего - ладонь не цепляясь скользит по шёлковой чешуе, причём "против шерсти" тоже. Балдёж...
И тут, в самый разгар идиллии, один из тайцев (тот который доставал крючок пассатижами) делает неуклюжее движение, причиняя арапайме лёгкую боль, и та головой бъёт меня по руке, корой я держусь за "люльку". Слегка, но этого оказалось достаточно для гематомы почти во всю кисть с рассечением. Такого коварства от "любимой" я честно говоря не ждал, за что и поплатился. Сам виноват.
Так что товарищи будьте бдительны, женщины они такие - одно неверное движение и ...
.