Привет земеля!
Имею комплект (в подписи), который на мой взгляд идеально подходит под твои "хотелки". Аргументы...
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ЭГОИСТА!!!!
(именно под такие цели я и искал удачное сочетание лодка+мотор)
http://bprob.ru/post_1393260102.html
Рыбалю только в одного. Соответственно таскать лодку (примерно 150 метров до уреза воды от двора дачи) приходится в полном боевом снаряжении каждый божий день (всякого шмурдюка+пару вёдер каши+якорь верёвка+эхолот со столиком+прочий скарб - выходит кил под 50!
). Сам вешу кил 75.... Брал дружка на борт для эксперимента примерно кил под 90... Вобщем в результате тестов, установлено, что указанный тобою вес (160кг) Суза пятёрка - запросто вытаскивает на глис.
Лодка в отличии от других, пусть и чуть уже в кокпите, малокилеватая, но зато это положительным образом сказывается на её ходовых качествах (это кстати отмечают и пользователи других брендов в результате сравнительных тестов, если они в своих выводах остаются непередвзятыми и объективными)
Имея транцевые колёса - без проблем катаю его даже по рыхлому песку -
http://bprob.ru/post_1410257793.html
Лодка в базовой комплектации, оборудована в проодольными стрингерами, что увеличивает жёсткость корпуса и положительно влияет на ходовые качества...
По скорости....
В одного со скарбом - по течению 25-26, против течения - 22-23 (при условии что ты вывесил грамотно мотор и разместил груз в лодке) Так что с женой, у тебя должен быть нормальный стабильный глис километров под 22-23 в среднем.. Да и
большей скорости для нормальной рыбалки ИМХО и не надо... Ветер в харю конечно же интереснее, но тогда поверь на слово - больше будешь лётать с одного места на другое нежели заниматься рыбалкой...
Про экономию....
Встроенного бачка Сузуки 5S (1,5л) мне вполне хватает смотаться от ст. Раздорской до Семикаракорского парома и обратно
Если на тролинг - то мот бензина вообще нюхает..
Про качество и сервис от кампании производителя...
Фирма даёт гарантию два года
на швы. Юзаю свою лодку третий сезон НЕ РАЗБИРАЯ! почти каждый божий день! Т.е. условия эксплуатации - никак не нежные. Юзал и в пятидесятиградусную жару и в минусовых температурах (и сейчас ещё даже на убирал её на хранение - пока рыбалю
) - ничегошеньки нигде не отклеилось и не поползло
На ветке Адмирала, присутствуют два представителя кампании (trakkt и ИНБ), перетерев с которыми, ты можешь
получить скидку при покупке лодки как форумчанин и даже договориться, о каких либо допах, которые желал бы изначально увидеть на своей лодке - например сразу заказать комплект усилений на днище, или приклеить лишнюю ручку в нужном ТЕБЕ месте.... ну или просто как то по другому например расположить фурнитуру (например вообще отказаться от лееров дабы уменьшить вес лодки). Т.Е. представители фирмы постоянно следят за веткой - ведут живой диалог с покупателями, оперативно реагируют на различные проблемы и помогают их решить (например - произвести ремонт или того хлеще - забрать лодку у которой пользователь выявил какой-то непонятный косяк - разобраться с ним, исправить и отослать назад!
) Поверь - такое внимание дорогого стоит!
Я так же как и ты перед покупкой сидел всю зиму и выбирал среди разных производителей и моделей. Много чего читал - и даже заумные статьи про гидродинамику
В результате остановил свой выбор на Адмирале
О чём ни разу не пожалел!
В общем - мой тебе совет - бери Адмирала (для комплекта эгоиста не менее 320) - НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ!
И айда к нам на ветку
---------- Сообщение добавлено в 08:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:39 ----------
В Адмирале тоже такая проблема имелась, но последние модели пошли уже с меньшим количеством секций в носовой части (где выпирание было), реальные пользователи пока не отписывались - улучшило ли это положение дел (а может я пропустил)... ИМХ - самое главное, что производитель чутко следит за "бедами" реальных пользователей, а самое главное оперативно реагирует!