А нужны ли ПВХ-ашке продольные реданы??? (Просматривает: 1)

С нами с
16.05.2012
Сообщения
40
Репутация
8
Возраст
34
Откуда
г.Воронеж Юго-Западный
А нужны ли ПВХ-ашке продольные реданы???
Как вы думаете на деле от них будет толк или это очередной треп? Ждемс ваших мнений. :tanz:

Главный эффект реданов заключается в отсечении от днища потоков воды, растекающихся от киля к бортам. В результате их действия уменьшается смоченная поверхность корпуса, на реданах создается дополнительная подъемная сила, в совокупности это повышает гидродинамическое качество корпуса. Продольные реданы повышают остойчивость судна, демпфируют бортовую и продольную качки, существенно повышают устойчивость на курсе и в то же время сокращают радиус циркуляции.
Реданы – эффективный выход на глиссер, увеличение скорости и экономия топлива.
 

Вложения

  • 005.jpg
    66.9 КБ · Просмотры: 1 049
    005.jpg
  • news-Bo315RnvD3-0.jpg
    16.3 КБ · Просмотры: 1 051
    news-Bo315RnvD3-0.jpg
  • solar2 310.jpg
    25.8 КБ · Просмотры: 992
    solar2 310.jpg
  • lodki_pvh_solar_188.jpeg
    90.1 КБ · Просмотры: 890
    lodki_pvh_solar_188.jpeg
  • fdcc63ac97c90441aec8be43a8febe05.jpg
    55.4 КБ · Просмотры: 1 096
    fdcc63ac97c90441aec8be43a8febe05.jpg
  • f1e99cf829c2.jpg
    53 КБ · Просмотры: 932
    f1e99cf829c2.jpg
  • 34.jpg
    51.5 КБ · Просмотры: 937
    34.jpg
А нужны ли ПВХ-ашке продольные реданы???
Re: А НУЖНЫ ЛИ ПВХАШКЕ Продольные реданы??

Как вы думаете на деле от них будет толк или это очередной треп? Ждемс ваших мнений. :tanz:

Главный эффект реданов заключается в отсечении от днища потоков воды, растекающихся от киля к бортам. В результате их действия уменьшается смоченная поверхность корпуса, на реданах создается дополнительная подъемная сила, в совокупности это повышает гидродинамическое качество корпуса. Продольные реданы повышают остойчивость судна, демпфируют бортовую и продольную качки, существенно повышают устойчивость на курсе и в то же время сокращают радиус циркуляции.
Реданы – эффективный выход на глиссер, увеличение скорости и экономия топлива.
Для самолёта это актуально. Для ПВХашки , да ещё с надувным днищеим , где почти нет осадки, это лишний вес и жесткость при сворачивании.

НО - ЛЕПИТЬ РАЗРЕШАЕТСЯ ВСЁ.
 
А нужны ли ПВХ-ашке продольные реданы???
Re: А НУЖНЫ ЛИ ПВХАШКЕ Продольные реданы??

Для самолёта это актуально. Для ПВХашки , да ещё с надувным днищеим , где почти нет осадки, это лишний вес и жесткость при сворачивании.

НО - ЛЕПИТЬ РАЗРЕШАЕТСЯ ВСЁ.

ну на счет веса она прибавит незначительно, а что лучше на воде себя будет вести эт факт, но эт лично мое мнение, недаром же все корпусные лодки ими оборудуют, чем ПВХ хуже?? А по поводу днища не такое оно уж у них и поддатливое на прогибы, темболее киль накачивается как правило в два раза сильнее чем сами балоны дабы усилить жоскость.:hmm:

У самалетов воздушные потоки у лодок водные и там и там им место:tanz:
 
А нужны ли ПВХ-ашке продольные реданы???
Re: А НУЖНЫ ЛИ ПВХАШКЕ Продольные реданы??

Да вы сами ответили на свой вопрос! Могу добавить только, что на ПВХ лодках реданами чаще убирают конструктивные недостатки. Если ПВХ лодка удачная,скоростная то реданы ей много не дадут.
 
А нужны ли ПВХ-ашке продольные реданы???
Re: А НУЖНЫ ЛИ ПВХАШКЕ Продольные реданы??

Как вы думаете на деле от них будет толк или это очередной треп? Ждемс ваших мнений. :tanz:

Главный эффект реданов заключается в отсечении от днища потоков воды, растекающихся от киля к бортам. В результате их действия уменьшается смоченная поверхность корпуса, на реданах создается дополнительная подъемная сила, в совокупности это повышает гидродинамическое качество корпуса. Продольные реданы повышают остойчивость судна, демпфируют бортовую и продольную качки, существенно повышают устойчивость на курсе и в то же время сокращают радиус циркуляции.
Реданы – эффективный выход на глиссер, увеличение скорости и экономия топлива.

Реданы только на 1 и 5 фото . На 5 фото человек добился прироста в скорости в несколько км. для гонок . На Мотолодке была тема о реданах . Ваше сообщение написано довольно оригинально - вопрос или свои мудрые умозаключения . Если приведена цитата , то надо было выделить .
 
А нужны ли ПВХ-ашке продольные реданы???
Re: А НУЖНЫ ЛИ ПВХАШКЕ Продольные реданы??

ну на счет веса она прибавит незначительно, а что лучше на воде себя будет вести эт факт, но эт лично мое мнение, недаром же все корпусные лодки ими оборудуют, чем ПВХ хуже?? А по поводу днища не такое оно уж у них и поддатливое на прогибы, темболее киль накачивается как правило в два раза сильнее чем сами балоны дабы усилить жоскость.:hmm:

У самалетов воздушные потоки у лодок водные и там и там им место:tanz:

Аэродинамика вышла из гидродинамики. Факт. Актуальность , я имел ввиду, из за разницы скоростей , веса лодки и самолёта.

Полировка самолёта перед вылетом экономит до 5% топлива. При расходе топлива 10 тонн это 500 кг. А при расходе 10 литров это 0,5 литра.
 
А нужны ли ПВХ-ашке продольные реданы???
Re: А НУЖНЫ ЛИ ПВХАШКЕ Продольные реданы??

Реданы только на 1 и 5 фото . На 5 фото человек добился прироста в скорости в несколько км. для гонок . На Мотолодке была тема о реданах . Ваше сообщение написано довольно оригинально - вопрос или свои мудрые умозаключения . Если приведена цитата , то надо было выделить .

Да это цитата вы правы, но зачем мне самому себя цетировать? Сначало был вопрос, а после него было представлено мое мнение, так-как я тоже являюсь участником дискуссии.
 
А нужны ли ПВХ-ашке продольные реданы???
Re: А НУЖНЫ ЛИ ПВХАШКЕ Продольные реданы??

Да это цитата вы правы, но зачем мне самому себя цетировать? Сначало был вопрос, а после него было представлено мое мнение, так-как я тоже являюсь участником дискуссии.
а у вас что за кораблик,и мот какой:hmm:
 
А нужны ли ПВХ-ашке продольные реданы???
А нужны ли ПВХ-ашке продольные реданы???
А нужны ли ПВХ-ашке продольные реданы???
Re: А НУЖНЫ ЛИ ПВХАШКЕ Продольные реданы??

Так а реданы куда:hmm:

ну понимаешь я первый раз сталкиваюсь с такой мощностью двиготеля на давольно небольшой лодке и мне чесно сказать немного страшно на ней ходить на всю, потому-что на вирожах, лодка ведет себя неуверенно и меня пару раз чуть невыкинуло, поэтому я стал задумываться о том, как бы сделать лодку более послушной и упровляемой. Мне подсказал один хороший товарищ установить продольные реданы на баллоны и днище и утверждал, что лодка станет намного послушнее на воде и будет четко держаться курса и на виражах станет упровляемой и небудет лишнего скольжения и сносов. Поэтому я и обратился к вам, чтоб мы совместно решили этот вопрос, а правда ли мореходные качества лодки повысятся или это все очередной треп? И кроме как негатива они ничего хорошего не дадут? Вот и хочу узнать мнение бывалых водно-моторников и вместе с ними понять и разобраться нужны ли они или нет?:hmm:
 
А нужны ли ПВХ-ашке продольные реданы???
Re: А НУЖНЫ ЛИ ПВХАШКЕ Продольные реданы??

ну понимаешь я первый раз сталкиваюсь с такой мощностью двиготеля на давольно небольшой лодке и мне чесно сказать немного страшно на ней ходить на всю, потому-что на вирожах, лодка ведет себя неуверенно и меня пару раз чуть невыкинуло, поэтому я стал задумываться о том, как бы сделать лодку более послушной и упровляемой. Мне подсказал один хороший товарищ установить продольные реданы на баллоны и днище и утверждал, что лодка станет намного послушнее на воде и будет четко держаться курса и на виражах станет упровляемой и небудет лишнего скольжения и сносов. Поэтому я и обратился к вам, чтоб мы совместно решили этот вопрос, а правда ли мореходные качества лодки повысятся или это все очередной треп? И кроме как негатива они ничего хорошего не дадут? Вот и хочу узнать мнение бывалых водно-моторников и вместе с ними понять и разобраться нужны ли они или нет?:hmm:
При установке реданов курсовая устойчивость и управляемость улутьшится .
 
А нужны ли ПВХ-ашке продольные реданы???
Re: А НУЖНЫ ЛИ ПВХАШКЕ Продольные реданы??

ну понимаешь я первый раз сталкиваюсь с такой мощностью двиготеля на давольно небольшой лодке и мне чесно сказать немного страшно на ней ходить на всю, потому-что на вирожах, лодка ведет себя неуверенно и меня пару раз чуть невыкинуло, поэтому я стал задумываться о том, как бы сделать лодку более послушной и упровляемой. Мне подсказал один хороший товарищ установить продольные реданы на баллоны и днище и утверждал, что лодка станет намного послушнее на воде и будет четко держаться курса и на виражах станет упровляемой и небудет лишнего скольжения и сносов. Поэтому я и обратился к вам, чтоб мы совместно решили этот вопрос, а правда ли мореходные качества лодки повысятся или это все очередной треп? И кроме как негатива они ничего хорошего не дадут? Вот и хочу узнать мнение бывалых водно-моторников и вместе с ними понять и разобраться нужны ли они или нет?:hmm:
Понятно,но тогда (лодка-сказка)уже не сказка раз на виражах такое.Посмотри на мотолодке там очень хорошо чел описывал про реданы,что было до и после,думаю это тебе поможет.А у меня ни куда не заносит при виражах вот где сказка:yes::D
 
А нужны ли ПВХ-ашке продольные реданы???
Re: А НУЖНЫ ЛИ ПВХАШКЕ Продольные реданы??

Понятно,но тогда (лодка-сказка)уже не сказка раз на виражах такое.Посмотри на мотолодке там очень хорошо чел описывал про реданы,что было до и после,думаю это тебе поможет.А у меня ни куда не заносит при виражах вот где сказка:yes::D

Может быть не знаю Поглядим:)
 
А нужны ли ПВХ-ашке продольные реданы???
Re: А НУЖНЫ ЛИ ПВХАШКЕ Продольные реданы??

ну понимаешь я первый раз сталкиваюсь с такой мощностью двиготеля на давольно небольшой лодке и мне чесно сказать немного страшно на ней ходить на всю, потому-что на вирожах, лодка ведет себя неуверенно и меня пару раз чуть невыкинуло, поэтому я стал задумываться о том, как бы сделать лодку более послушной и упровляемой. Мне подсказал один хороший товарищ установить продольные реданы на баллоны и днище и утверждал, что лодка станет намного послушнее на воде и будет четко держаться курса и на виражах станет упровляемой и небудет лишнего скольжения и сносов. Поэтому я и обратился к вам, чтоб мы совместно решили этот вопрос, а правда ли мореходные качества лодки повысятся или это все очередной треп? И кроме как негатива они ничего хорошего не дадут? Вот и хочу узнать мнение бывалых водно-моторников и вместе с ними понять и разобраться нужны ли они или нет?:hmm:

Гонять на лодке нужно задействовав не только мощь мотора , но и головного мозга . Никакие реданы не спасут от катапультирования . Для этого нужно снизить центр тяжести лодки , т.е. посадка на пол на спасжилет или небольшой пуфик . Даже рыболовный вариант загрузки лодки ( не покатушечный ) на приличной скорости при резком маневре может оставить пассажиров и шкипера за бортом . Мореходные качества не улучшатся , может только брызг поменьше будет . Чуть возрастет скорость и управляемость . Но для каждого корпуса расположение реданов- индивидуально . Вы готовы неоднократно клеить и отклеивать их ? Если лодка СУПЕР-ПУПЕР , зачем ?:)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх