911 и менты!!! (Просматривает: 1)

С нами с
05.02.2012
911 и менты!!!
Я не то что в бешенстве до сих пор трясёт!!!

Я на 03 работаю сам и "бс" 13 лет

Ночная смена ! Барышиха 19. 23 часа 45 мин.жду врачей с больным . В подъезд заходит хорошо поддатая тётя !В руках кошелёк! Я посмеялся как она в дверь входила! Только вошла , смотрю один чурка на шухер за моей машиной второй за ней! вырывает дверь с магнитного замка ! через пол минуты крик! Я за осу и тож в подъезд ! первого как ветром! выбегает этот маймуна! я ему в рот 4 ствола ! Выползает тётя с разорванным пальто и без кошеля! чурке предложил прилеч! послухал! Ножку его согнутую под своё 120 кг тело! лежит скулит!

Начал я по мобиле с 002 потом 112 потом 02 потом 911 ! и понеслось если вы хотите то нажмите 2 и 3 и 4 пля!!!! так и до 100 дошли бы!!!! вообщем вызывать помощь оказалось бесполезно !!!!!! в течении 9 минут!

да и тётя разошлась так что мне как тому мухамору по морде сапогом пля! а предьявы к чурке не высказывала ! вообщем ппц! я с чурки и её отогнать ! чура бежать я в воздух разок! чура остался вообщем!
я тётю спросил будет к ментам обращаться ? она нет говорит !вообщем и мои уже с кровотечением человека несут! Всех отпустил!

Из больницы заехал в ментовку, сказать что так мол и так пальнул раз! и чтоб не было проблем с лицензией приехал им доложить!!!!
и мать их ...... они даже приметы чурки не записали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!вот так!
а трясёт не от этого, а вдруг беда с каким детём приключиться а ему в трубку если хотите вызвать 02 нажмите 1 и тд :plamia::plamia::plamia::plamia::plamia::plamia::plamia:

P.S как то так

911 и менты!!!