• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

5hp2T, coil, pwm, digital ignition, etc.. (Просматривает: 1)

С нами с
16.11.2014
Сообщения
1 677
Репутация
337
Возраст
74
Откуда
n
5hp2T, coil, pwm, digital ignition, etc..
диод параллельно первичке ВВ катушки -при работе укорачивает разряд и переводит запасенную в колебательном контуре энергию в тепло.-оно Вам надо?А .кроме того вызывает насыщение сердечника пост током,а сердечник у Вас не велик.....Да помогает увеличить скорость перезаряда емкости,тут согласен.По питанию я на Коте предлагал опробованную схему
Посмотреть вложение 6682620
-проверьте её в реале-должна работать на моторе.А импульсники-вещь непредсказуемая...у Вас надёжность должна быть чуть поменьше,чем на самолете:).
Диод стоит в родном коммутаторе. Без него пробовал. Можно сломать руку.
Схема питания чего? Схемы фуоза? У меня аккумулятор от ноута.
Питание dccdi? От катушки 12в? А сколько она потянет ампер?
Попробуем
 
С нами с
16.11.2014
Сообщения
1 677
Репутация
337
Возраст
74
Откуда
n
5hp2T, coil, pwm, digital ignition, etc..
Небольшой секрет. Не знаю, где это нашел. Но мне импонирует подход и схемное решение.
Детальки нужно увеличить по напряжению. Посмотрите в схеме на детали , на какие токи они!!!
Нашел, что есть Шотки MBR40250 . Вот это Шотки для стабилизатора!!!!
Попробуем спаять .... "нешунтирующий"
Ну и в файле схема.
 

Вложения

  • Regulator.JPG
    37.1 КБ · Просмотры: 26
    Regulator.JPG
С нами с
16.11.2014
Сообщения
1 677
Репутация
337
Возраст
74
Откуда
n
5hp2T, coil, pwm, digital ignition, etc..
И всетаки хочется разобраться с DC-CDi. Почему от него "горит" стабилизатор.
Нужен осциллограф.
Идея и суть. У DC-CDI (Китай) генератор блокинг. Выдает короткие импульсы. И наверное работает как "сварочник". Т.е. в "сеть" питания выдает такие же короткие импульсы. И они ... "пешком" в стабилизатор и пробивают элементы. Других вариантов пока не вижу.
Что делать? Защищать входы-выходы? Как вариант.? Катушки и т.п. как обычном импульсном стабилизаторе, который есть в каждом доме. И как уже давно понял, все эти защиты от помех ... не для стабилизатора, а для защиты сети, где висят телевизоры и холодильники.
Что делать2?. Повышающий генератор напряжения для DC-CDI нужно не простой (как китай). Уже заказал.
Вариант 2. Стабилизатор 12в ? Импульсный ... красиво, но его убивает Dc-cdi. Если нет DC-cdi ... работает отлично. Суть его, выдаю столько сколько нужно и четко.
Итого. Паяем пока схему (пост выше). Т.е. это не ШИМ, а всетаки импульсный и с дросселем.
ПС. Раньше паял такой подобный с той "ветки" о стабилизаторах. Но как оказалось в этой схеме решены все проблемы о которых писал.
ПС2. Подглядывающим "баранам", пожалуйста ... не надо "гадить".
 
С нами с
11.10.2018
Сообщения
16
Репутация
3
Откуда
Кашира
5hp2T, coil, pwm, digital ignition, etc..
В советском патенте решают другую проблему-ограничивают управляющий импульс на время разряда 6686267
 
С нами с
16.11.2014
Сообщения
1 677
Репутация
337
Возраст
74
Откуда
n
5hp2T, coil, pwm, digital ignition, etc..
"Осилил" платку управления стабилизатора. (фото1)
Фото2 - так будет в сборе.
И нужно еще немного допаять кое-что ....и "упаковать"
Пс. Когда паял, подумал, что всетаки нужно было паять "зеркально" плату. Что бы провода от силовых деталей припаивать снаружи платы, после установки платы в блок. А так придется сначала припаять провода, а потом крепить плату.
Пс2. Почему спаял такой вариант стабилизатора?. Отличий и принципа управления от Академика нет. Не стал заморачиваться с 431. Не столь важна точность напряжения.
Подкупила идея управления полевым транзистором через стабилизатор. Т.е. нет резистора, нет нагрузки на защитный стабилитрон полевого. Полевой должен открываться "шустрее", значит нагрев меньше.
Пс3. Ну всетаки тестовый вариант.
Пс4. Вспомнил. Габаритные детали коммутатора, и стабилизатора нужно и необходимо крепить герметиком!!! Наблюдал при работе мотора как все трясется. Отваливались пайки и лопались провода от конденсаторов.
Использую "нейтральный" силиконовый герметик. Крепкий. Мягкий. Но оторвать тяжело потом при перепайке и ремонте.
ПС5. Все платы Фуозов и Dc-cdi живые. :(
Сейчас ищу, как по входу защищают импульсные блоки питания. Нужны дроссель и что то там еще. Место рядом с платой Dc-cdi есть для установки фильтров.

Далее будет .. :D
 

Вложения

  • IMG_20190625_094434.jpg
    75.4 КБ · Просмотры: 11
    IMG_20190625_094434.jpg
  • IMG_20190625_094512.jpg
    65.7 КБ · Просмотры: 11
    IMG_20190625_094512.jpg
С нами с
16.11.2014
Сообщения
1 677
Репутация
337
Возраст
74
Откуда
n
5hp2T, coil, pwm, digital ignition, etc..
Легкая сборка. Фото1
Вкл. Все заработало. На вых 13.7в. Не главное, можно диодиком добавить.
На вх 35в (больше нет). Нагрузка 0.5а. Тишина. Импульсы на входе полевика. Фото2.
Наверно нормальные импульсы? . Но откуда 50кгц??? Вот вам и имитатор ШИМа!!!
ПС. Подпаяем супрессор, провода. Легкая пайка-упаковка дросселя поверх платы, крепим затем все это еще на крепежную пластину-радиатор и потом устанавливаем на мотор под "бачком".
И ... .. ну естественно подключим DC-CDI. :D

Если получится, ..... отчета не будет. :rjach: (Шастают тут, заглядывают. Что им нужно?)
 

Вложения

  • IMG_20190625_165039.jpg
    60.8 КБ · Просмотры: 8
    IMG_20190625_165039.jpg
  • IMG_20190625_165018.jpg
    70.8 КБ · Просмотры: 9
    IMG_20190625_165018.jpg
С нами с
16.11.2014
Сообщения
1 677
Репутация
337
Возраст
74
Откуда
n
5hp2T, coil, pwm, digital ignition, etc..
Глобальный тест, ... пол дня.
Результаты ... обалденные.
Отчет? Не могу пока все систематизировать, ...
 
С нами с
12.02.2017
Сообщения
2 815
Репутация
4 275
Откуда
Кимры
5hp2T, coil, pwm, digital ignition, etc..
С нами с
14.04.2012
Сообщения
2 326
Репутация
615
Возраст
63
Откуда
Волгоград
5hp2T, coil, pwm, digital ignition, etc..
Автору.
1. Многоискровое зажигание не нужно. Проверено многими на авто.
2. На наших мопедах "Дельта" напряжение на накопительном конденсаторе 150В. Ёмкость конденсатора лучше 2-3 мкФ. Себе ставил 5. Прекрасно заводился.
3. Возьмите схему "Дельты" и не парьтесь. Прекрасно работающая схема.
4. МПСЗ делал, на авто. На ПЛМ это лишнее. Большую часть времени лодочный мотор работает свыше 4000, а там регулировка УОЗ не актуальна. И если уж делать, то сначала попробовать механическую регулировку, чтобы "пощупать" процесс.
 
С нами с
14.04.2012
Сообщения
2 326
Репутация
615
Возраст
63
Откуда
Волгоград
5hp2T, coil, pwm, digital ignition, etc..
Автору.
Синус в генераторах получают формой полюсов.
Толщина сердечника - чтобы не насыщался.
 

Сейчас смотрят

Вверх