2х или 4х-тактник. Все ЗА и ПРОТИВ (Просматривает: 1)

2х или 4х-тактник. Все ЗА и ПРОТИВ
Более мощные моторы (от 20-25 и выше) реально тяжелы,как 2- , так и 4-т и таскать их в багажниках авто в одиночку я бы не решился.И все же
есть пятнашки,сопоставимые по весу :
Хонда 15(20) 46,5/ -
Сузуки 15 43/38 5 кг разница!
В прошлом году, когда ехал за 15-ой, до конца не был определен в выборе:2-х т. и 4-х т. Чаша весов качалась с одной стороны , в другую:
2-х - легче, дешевле (разница в цене около 20 т.)
4-х - экономичнее, надежнее.
Все решилось в магазине, когда воочию увидел и подержал оба мотора.
4-х тактная показалась просто "монстром" по сравнению с 2-х тактной.
Также и с весом: мне кажется производитель лукавит, указывая разницу в 5 кг. Поочередно поднимал оба, мне показалось, разница - кг. 10.
В итоге была взята 2-х тактная, о чем ни сколько не жалею. Более того, начав эксплуатацию, был немало удивлен её довольно скромным аппетитом ( по сравнению с Вихрями и Ветерками, ранее бывшими в эксплутации)
 
2х или 4х-тактник. Все ЗА и ПРОТИВ
Цену бы еще добавить:
Хонда 15(20) 46,5/ -
Сузуки 15 43/38 5 кг разница!
Ямаха15 48/37 - 122.000/83.000
Ямаха20 52/48 4 кг.разница - Двадцатого двухтактника (нового) найти сложно.
Ямаха25 62/52 - 166.000/106.000
Мерк15 52/35 - 113.000/87.000
Тоха15 52/41 - 124.000/87.000
Тоха18 52/41 - ........
Вот столько стоит иллюзорная тишина на транце и отсутствие запаха выхлопа, кстати не менее токсичного, а может даже и более, т.к. СО больше выделяется, но сажа отсутствует.
И за эти деньги я еще и таскать лишние кило должен (я не таскаю, у меня постоянно мотор на транеце и всеодно 2-х тактный)?
И разницу в цене на бензине я ой как не скоро покрою!!! Примерно тонну смеси получаем. Скоро спалите ее? Скоро догоните 4-х тактный мотор, кушающий даже в два раза меньше и чистый бензин? Наверно года за три? Дык, через три года я стараюсь мотор сменить и снова получаю такую же разницу.

---------- Сообщение добавлено в 09:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:02 ----------

При погрузке из гаража в машину и из машины до воды-а в 90% из машины до лодки с транневыми колесами, вес-50кг Я думаю для многих не критичен. Перевозка на определенном боку-ни каких неудобств не доставляет. Остаются одни плюсы 4ех тактных.А вот лень матушка действительно Движитель Прогресса,к следуюющему лету в первых планах покупка гаража.
Назови хоть один ПЛЮС.
 
2х или 4х-тактник. Все ЗА и ПРОТИВ
Дык и объясни нам, мил человек, НАХРЕНА НУЖНА ПЯТЕРКА ВЕСОМ 26 КИЛОГРАММ??????
Когда 26-ть килов должен весит мотор 9.8??????
6. 4т тоже 26кг... 8.2т - 26кг :)
1. Лодка до 6л.с
2. Прав не надо (у меня есть)
3. Когда выбирал я цена была ниже чем на 2т (сейчас примерно равны)
4. Выносной бак мне не нужен (дозапрввляюсь 1 раз в 90% рыбалок)
5. Когда нужно долить на заправке бенз, голова не болит скока долил (не надо вычислять норму масла)
6. Не воняет
7. Каждому своё...:yes:
9.8. 2т легкий мот, а 5-6. 4т - тяжеленный..:rjach:
 
2х или 4х-тактник. Все ЗА и ПРОТИВ
Да, забыл кавычки я поставить, "Алигарх" в кАвычках. Чего ты так про деньги то возбудился, удалось накопить на 4Т мотор?
Мне вот и копить не надо но 4Т в 20 сил-нах не нужен. Так что ты тоже научись понимать что и кому надо.

-
Видать совсем аргументы закончились?Ты прочитай мои посты ещё раз,умник!Внимательно почитай!Прочитай про моторы,сколько их было у меня,и не додумывай после этого сколько и чего мне удалось накопить,эко тебя задело...Работай больше ,может и тебе удастся накопить:D:D:D:D
Ты на жигулях ездишь,или наверное иномарку купил?А зачем,она же дороже,сложнее,чаще тяжелее:),а кнопочек разных и много в ней,разберёшься ли со всеми?:DЕзди и дальше на жугулях,тоже нормальная машина....

---------- Сообщение добавлено в 09:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:11 ----------

Прокуратор обратился к кентуриону по-латыни:
— Преступник называет меня «добрый человек». Выведите его отсюда на минуту, объясните ему, как надо разговаривать со мной. Но не калечить....
Марк одною левой рукой, легко, как пустой мешок, вздернул на воздух упавшего, поставил его на ноги и заговорил гнусаво, плохо выговаривая арамейские слова:
— Римского прокуратора называть — игемон. Других слов не говорить. Смирно стоять. Ты понял меня или ударить тебя? (С) (С)....
Когда человек берет себе погонялово типа ЕГЕМОН...???:rjach::rjach::rjach::rjach:
Ну вот,еще один "знаток" моторов:D!Ты где видел,что лично я говорил,что 2хт отстой?Ну не могут некоторые читать то что пишут другие,потому как видят только то что хотят видеть.
Повторяю для тех у кого "рация на бронепоезде":D Моторы(в идеале)надо подбирать под определённые условия,и требования.У нас чаще покупаются под возможности,ну таковы к сожалению наши доходы(у большинства).Но если у человека есть возможность денежная купить 4хт.То в большинстве своём он купит 4хт.И не надо тут приводить детские доводы про ......
Спорить бесполезно...Нет ни новых аргументов,не веских доводов,а вести разговор по принципу-"Сам дурак!",извините,не тот возраст.....:victory:

---------- Сообщение добавлено в 09:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:19 ----------

Прокуратор обратился к кентуриону по-латыни:
— Преступник называет меня «добрый человек». Выведите его отсюда на минуту, объясните ему, как надо разговаривать со мной. Но не калечить....
Марк одною левой рукой, легко, как пустой мешок, вздернул на воздух упавшего, поставил его на ноги и заговорил гнусаво, плохо выговаривая арамейские слова:
— Римского прокуратора называть — игемон. Других слов не говорить. Смирно стоять. Ты понял меня или ударить тебя? (С) (С)....
Когда человек берет себе погонялово типа ЕГЕМОН...???:rjach::rjach::rjach::rjach:
У меня Ник,а погоняло у тебя,и домысливать мой Ник и переделывать его так как хочется тебе,не надо.Да и не сидел я с тобой на одном поле,чтобы шутки шутить....:victory:
 
2х или 4х-тактник. Все ЗА и ПРОТИВ
Вот столько стоит иллюзорная тишина на транце и отсутствие запаха выхлопа, кстати не менее токсичного, а может даже и более, т.к. СО больше выделяется, но сажа отсутствует.
Это абзац.. Т.е. если выхлоп я вижу, то он МЕНЬШЕ..офигеная логика...
Блин, нет у меня сейчас под рукой этой таблицы, где все наглядно было показано..Во такие вот МИФЫ складываются о 4т моторов.Вы сами поняли, что фигню написали?
МЕНЯ не надо лечить выхлопами, я три сезона дышал на троллинге по 5-6 часов без перерыва на каждой рыбалке с мая по июль под Тохатсу 9.8. Если это штиль-это труба, башка идет кругом. Под 4т сижу без пролем...Если нет долгого троллинга и вам не кретичен расход топлива- 4т мотор вам нафиг не нужен...Мне-нужен...
 
2х или 4х-тактник. Все ЗА и ПРОТИВ
Цену бы еще добавить:
Хонда 15(20) 46,5/ -
Сузуки 15 43/38 5 кг разница!
Ямаха15 48/37 - 122.000/83.000
Ямаха20 52/48 4 кг.разница - Двадцатого двухтактника (нового) найти сложно.
Ямаха25 62/52 - 166.000/106.000.
Как то ценник 4х тактной Ямы некорректный. Зачем же брать цену полностью заряженного мотора и сравнивать с голой железякой.Вот есть прайс - 138 (это без 5% скидки, которую продавец дает )
http://www.petersnast.ru/catalogue/?id=1569&c=94
Как то раньше посчитали, если в сравнимый 2х тактник поставить все полезности 4х тактника (той же Хонды 15\20), включая готовый выход 12В постоянного тока, защиты от перекрута, перегрева и пр., то ценник выравняется, если не сказать больше. Так что говорить о разнице в цене, без учета всех наворотов - лукавство.
Вот столько стоит иллюзорная тишина на транце и отсутс Т.е. разница не смертельна. твие запаха выхлопа, кстати не менее токсичного, а может даже и более, т.к. СО больше выделяется, но сажа отсутствует..
А сколько стОит комфорт?
Если подходить только с точки зрения окупаемости, то дешевле покупать рыбу в магазине, чем приобретя за огромные бабки лодку, мотор, палатку и пр "терять" время ради пары выловленных рыбешек. Но экономить на себе - любимом наверное не стОит, хотя до этого еще не все дошли. Правильно Вы написАли несколькими постами выше о причинах - это ЖАБА. :obidno:
Что касаемо СО, выделяемое моторами, то пока у 4х тактника степень сжатия будет выше (обеспечивается более полное и правильное сгорание топлива) и потребление бензина на выдаваемую мощность меньше, чем у 2х тактника, выхлоп у него (СО) будет чище.
Да и ощущения от моторов разные. Для примера, стОит вспомнить, когда в городской пробке появляется чадящий и воняющий перегорелым маслом перестарок.
 
2х или 4х-тактник. Все ЗА и ПРОТИВ
2х или 4х-тактник. Все ЗА и ПРОТИВ
С 2х тактным двигателем?:laduh:
Нет, здесь больше о запахе дыма от несгоревшего масла и прелестных ощущениях, связанных с ним.
Хотя, если смоделировать ситуацию и заставить владельца Ижа, Явы или Восхода постоять в этой пробке.....:yucky:
 
2х или 4х-тактник. Все ЗА и ПРОТИВ
Видимо гребец из меня лучше чем из Вас математик. Скорость течения на верхней Москва реке-1км/час.Проходил я около 2км против течения. Соответственно моя скорость около 5км/час. Но это было бы если бы я пер там где течение, я же всегда ходил возле травы где течения почти нет, то есть 4.5км/час, скорость небыстро идущего пешехода. Могу повторить на коньячок хороший легко, даже завтра. 8) Есть желание ?
http://maps.yandex.ru/?ll=37.453219...61,0.00609776~-0.00137329,0.00101620&trfm=cur
---------- Сообщение добавлено в 03:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:54 ----------

....

да не, вряд-ли - работа уже, и похоже сезон заканчиваю - продуло спину - сам виноват :( ...
за приглашение спасибо! :).
Вообще было-б интересно поплотнее пообщаться, коли на одном "водном регионе" ловим и ходим :). я например активно искаю спуски на москвареке в сторону Бронниц - там дорог то хватает, но хорошей катры у меня нет ... а еще надо на Оку , и как-то разузнать про Протву - у меня деревня - с. Богоявление Вороновского совхоза - оттуда удобно на эти реки, только говорят что Протва совсем не проходимая стала :(.

А по поводу моторов и рыбалки - так говорю-ж - все индивидуально ... я вот свое решение вынес, Вы - свое. и ни одно из них не яляется не верным, потому как у каждого запросы свои, и возможности свои. просто каждый из нас отстаивает свое решение как может , делов-то. но спор чем хорош - в споре для кого-то не то что-б истина рождается, а опыт передается. ИМХО.

А по поводу 1км/ч течения возле последних шлюзов на Юге МСК - чего-то я как-то сомневаюсь,но спорить не буду - надо было промерять а я не промерил. так что полагаюсь на Вашу точность.
 
2х или 4х-тактник. Все ЗА и ПРОТИВ
Ей-богу,не ожидал такого вопроса. Обычная Сузука ДФ15.
Ну а чтобы закончить спор о "жутком весе 4-т" в мощ.группе пятнашек наглядно сделаю табличку веса 4т/2т. До этой мощности моторы вполне носимые и сравнение или выбор наименьшего веса,например 15/25 или 26/37кг. актуально для очень заинтересованных в супермобильности,
в скорости,дистрофикам :D или реально таскающим моторы по лестницам в квртиру.Я их понимаю.В невыгодном весе для нас десятки,но для некоторых терпимо.
Более мощные моторы (от 20-25 и выше) реально тяжелы,как 2- , так и 4-т и таскать их в багажниках авто в одиночку я бы не решился.И все же
есть пятнашки,сопоставимые по весу :
Хонда 15(20) 46,5/ -
Сузуки 15 43/38 5 кг разница!
Ямаха15 48/37
Ямаха20 52/48 4 кг.разница
Ямаха25 62/52
Мерк15 52/35
Тоха15 52/41
Тоха18 52/41
Никто не заставляет выбирать самые тяжелые,особенно из последней тройки. Кстати,сами затеяли "зеленую травлю" европейских 2-тактников и опять оказались в ...опе,но уже по массе. Ну ведь есть же выбор
по весу в зависимости от спины ! Х20 легче 2-т Ямы20, Суз ДФ15 такой же по весу,как и Тоха 15 или 18 (вес "скачет"41-43 кг на разных сайтах).
Все это отнюдь не в защиту 4-т,а лишь справедливости ради. Ну и где разница в два раза ?

Ротмистр, хватит подтасовывать- берем Ямаху Панавто. 15сил, 2Т-36 а 4Т-52кг. Хонда никогда не весила 46кг, и всегда взвешивалась без винта. РИальный гон а не аргументы.
 
2х или 4х-тактник. Все ЗА и ПРОТИВ
Видать совсем аргументы закончились?Ты прочитай мои посты ещё раз,умник!Внимательно почитай!Прочитай про моторы,сколько их было у меня,и не додумывай после этого сколько и чего мне удалось накопить,эко тебя задело...Работай больше ,может и тебе удастся накопить:D:D:D:D
Ты на жигулях ездишь,или наверное иномарку купил?А зачем,она же дороже,сложнее,чаще тяжелее:),а кнопочек разных и много в ней,разберёшься ли со всеми?:DЕзди и дальше на жугулях,тоже нормальная машина....

:


Да уж слава богу с 90ых БМВ для города и Мерседес для рыбалок имею.А ты мне со ссаным 4тактником который не стоит ни хуа что то пыжишь.
 

Вложения

  • p1010003.jpg
    77 КБ · Просмотры: 32
    p1010003.jpg
2х или 4х-тактник. Все ЗА и ПРОТИВ
.Работай больше ,может и тебе удастся накопить
Еще кредит посоветуйте:rjach::rjach::rjach:

---------- Сообщение добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:46 ----------

15сил, 2Т-36 а 4Т-52кг
У меня 30 столько весит 52,а сколько же 4-х мать ее тактная:hmm:под 100кило потянет:eek:и как ее бедолагу навешивать в одного ,видео покажите геракла:hmm:
 
2х или 4х-тактник. Все ЗА и ПРОТИВ
Ротмистр
Я понял твою точку зрения. Каждому свое, кому чего надо...Алексею (almai) например нужна тишина, а меня вот звук мотора ни капли не напрягает, тебе вот лень бензин бодяжить, мне это тоже фиолетово (мотоциклетная молодость). Меня, я уже об этом писал, напрягает то, что некоторые умники кидаются фразами, типа 2-т все *****. Но я лично считаю, это показатель их ума. Нет ничего идеального. Так же и с моторами. Каждый 2т и 4т имеет сои + и-. Все это уже давно жевано пережевано, и лень даже опять это все писать...все все прекрасно знают. Просто всегда, надо уважать выбор других людей, а не навязывать свою идеологию. У кого то банально денег нет, у кого то здоровья...И те и те моторы хороши, и рано списывать 2т моторы со счета. Каждый выбирает себе золотую серединку. Я вот для себя просто не вижу надобности в 4т. И если он мне просто не нужен по моим запросам, то зачем мне вот почти вдвое переплачивать??? У кого то все по другому, и на мир он смотрит другими глазами...Как к примеру тот мой товарищ, пример которого я приводил...вернул магазин ему деньги наконец, и купил он себе Хонду-15...опять 4т. Ну нравятся они ему...а мне вот нет. Кстати о птичках, полегчал я эту Хонду, что то сомневаюсь я что в ней тот вес, который они заявляют...У меня Суза 38 заявлено, с моими прибамбахами я взвешивал 41. Хонду, я еле поднял...
 
2х или 4х-тактник. Все ЗА и ПРОТИВ
Ротмистр, хватит подтасовывать- берем Ямаху Панавто. 15сил, 2Т-36 а 4Т-52кг. Хонда никогда не весила 46кг, и всегда взвешивалась без винта. РИальный гон а не аргументы.
:rjach::rjach::rjach:
Андрей,я что,утверждаю,что
4-т легче ? Я лишь привел примеры удачных в
плане веса моторов и назвал конкретную модель,как ты и просил.
Сузуки ДФ 15 вес 43 (где-то 44) - это подтасовка ?
Х 20 я указал 46,5,как раз с винтом :D.На большинстве сайтов подтасовка в пользу 4-т ? А вес 2-т везде завышают ?Добавим на винт 2кг !!! (что бы было что стачивать)
Речь шла об обыкновенных моделях,без наворотов. Поэтому новую
Суз ДФ20 А весом всего 44 кг и не упомянал.Или это тоже подтасовка ? Другой диапазон мощ-тей не интересует, а постоянное уменьшение веса новых 4-т моторов и неизбежное утяжеление 2-т в связи с их модернизацией в угоду зеленым ну никак не способствует отказу от 4-т
по причине их "веса", а теперь уже и 20-ка для меня вполне реальна по весу. Как ни хайте,но весовой аргумент в ПВХ-диапазоне
все менее и менее значим.
По Ямахе :eek: я сайты не составлял,вот тупо скопировал.
Yamaha F 9.9 FMHS 40 ручной румпель 107 000
6 Yamaha F 15 CMHS 48 ручной румпель 114 500
7 Yamaha F 15 CEHS 52 эл. стартер румпель 125 500
8 Yamaha F 20 BMHS 52 ручной румпель 130 500
9 Yamaha F 20 BES 60 эл. стартер дистанционное 141 200



E=Друг Андрей 2;2096535].ФС
[/COLOR]15сил, 2Т-36 а 4Т-52кг
У меня 30 столько весит 52,а сколько же 4-х мать ее тактная:hmm:под 100кило потянет:eek:и как ее бедолагу навешивать в одного ,видео покажите геракла:hmm:
Чет не вижу 30. Опять просто копия по 4-т

Yamaha F 25 DES 65 ручной + эл. стартер дистанционное 171 500
12 Yamaha F 40 FEDS 86.1 ручной + эл. стартер дистанционное 231 500
13 Yamaha F 40 FEDL 86.1 ручной + эл. стартер дистанционное 242 000
14 Yamaha F 40 FETS 86.1 ручной + эл. стартер дистанционное 257 500
15 Yamaha F 40 FETL 86.1 ручной + эл. стартер дистанционное 278 000
а это по 2-т
114 300
18 Yamaha 30 HMHS 52 ручной румпель 105 000
19 Yamaha 30 HMHL 53.5 ручной румпель 116 000
20 Yamaha 30 HWCS 54 ручной + эл. стартер румпель + дист. 119 700
21 Yamaha 30 HWL 55.5 ручной + эл. стартер дистанционное 133 000
22 Yamaha 40 XMHS 72 ручной румпель 119 900

А кто-то сомневался в неподъемности 4-т 30-ки водиночку ?
Да, 25-ка это пожалуй предел (по старым моделям).Или тут хвалятся про 4-т 30-ки водиночку ? Но и тебе вряд ли захочется навешивать в одиночку 2-т 40-ку. Но это по Ямахе. И к чему крайности ? Ведь пишем же,что средне статистич. мотор на ПВХ - это пятнашка,некоторые из которых,как видно из вчерашней "таблицы", практически сравнялись с 2-т.
Как-то без энтузиазма воспринимаете радостные вести о постоянном похудании 4-т.
А вообще-то я с 30-кой на ПВХ даже и не посмотрел бы.Место 4-т 30-ки
стационарно на транце, или не стационарно,но с помощниками.
 
2х или 4х-тактник. Все ЗА и ПРОТИВ
А кто-нить юзал новую 2-Т Ямаху 25? Которая с отдельным бачком для масла. Весит она 49 кг, в магазине заценил - визуально более эргономичный мотор по сравнению с Ямой25-30 лошадей "в старом 53-кг корпусе".
ЗЫ 18 кобыл наскучили еще до полной обкатки мотора - хочу больше дури)))
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх