2х или 4х-тактник. Все ЗА и ПРОТИВ
Не смешите.... 2+2 как известно 4-ре, вот и не путайте резвость с мощностью.Если два равносильных мотора но разные по тактам на одинаковых плавсредствах сделают синхронный старт,то 4такта как раз и будут позади ровно на те 30%,которые так хочется сэкономить на топливе.Спор и обсуждения-безграничны,но это проверено в обычных условиях.Про ресурс-не актуально.На современном моторе не китайского изготовления его всем хватит за глаза при нормальном обращении.
Тянут лошади, такты же влияют как на резвость , так и на расход.Вот и выходит, что потеряв резвость на старте, мы приобретаем экономию топлива и точно такую же максимальную скорость.
Вот и выходит, что выбор между резвостью и экономией, я лично за экономию.