2х или 4х-тактник. Все ЗА и ПРОТИВ (Просматривает: 1)

2х или 4х-тактник. Все ЗА и ПРОТИВ
Если два равносильных мотора но разные по тактам на одинаковых плавсредствах сделают синхронный старт,то 4такта как раз и будут позади ровно на те 30%,которые так хочется сэкономить на топливе.Спор и обсуждения-безграничны,но это проверено в обычных условиях.Про ресурс-не актуально.На современном моторе не китайского изготовления его всем хватит за глаза при нормальном обращении.
Не смешите.... 2+2 как известно 4-ре, вот и не путайте резвость с мощностью.
Тянут лошади, такты же влияют как на резвость , так и на расход.Вот и выходит, что потеряв резвость на старте, мы приобретаем экономию топлива и точно такую же максимальную скорость.
Вот и выходит, что выбор между резвостью и экономией, я лично за экономию.
 
2х или 4х-тактник. Все ЗА и ПРОТИВ
Если два равносильных мотора но разные по тактам на одинаковых плавсредствах сделают синхронный старт

Если дистанция будет велика, то и разница выровняется: возможно двухтактный рванет резвее, но из-за меньшего веса топлива четырехтактный будет идти с большей скоростью и догонит, и, глядишь, перегонит.
А если они пройдут эту дистанцию с ходу, то двухтактник проиграет, т.к. больший запас топлива не даст ему развить ту же скорость, что у четырехтактного.
 
2х или 4х-тактник. Все ЗА и ПРОТИВ
Если дистанция будет велика, то и разница выровняется: возможно двухтактный рванет резвее, но из-за меньшего веса топлива четырехтактный будет идти с большей скоростью и догонит, и, глядишь, перегонит.
А если они пройдут эту дистанцию с ходу, то двухтактник проиграет, т.к. больший запас топлива не даст ему развить ту же скорость, что у четырехтактного.

:rjach::rjach::rjach:Это-ж надо такое сочинить:).
 
2х или 4х-тактник. Все ЗА и ПРОТИВ
Вообще жесть :eek::sosa:
 
2х или 4х-тактник. Все ЗА и ПРОТИВ
Если два равносильных мотора но разные по тактам на одинаковых плавсредствах сделают синхронный старт,то 4такта как раз и будут позади ровно на те 30%,которые так хочется сэкономить на топливе..
Эти 30% топлива уходят на покрытие разницы в КПД моторов. Сравните степень сжатия 4х тактника - 11 - 12 и степень сжатия 2х тактника - 6 - 7 (конструктивная особенность)
Для компенсации факта, что у 2х тактника число рабочих циклов в два раза больше, 4х тактники делают бОльшего объема.

О скорости : - если имеем на двух одинаковых лодках два мотора (2х и 4х тактный) с одинаковыми развиваемыми максимальными оборотами и одинаковой редукцией (для чистоты берем случай оптимального подбора одинаковых винтов), то скорость не может отличаться по определению (не с чего).
Проверялось в течении года два Ротана , один под Хондой 15 (4 такта), другой под Мерком 15(2 такта). Хонда всегда была впереди по скорости, причем чем больше загрузка в лодках, тем больше разница в скорости.
Вообще применение 2х или 4х тактного мотора - вопрос религии.
 
2х или 4х-тактник. Все ЗА и ПРОТИВ
так никто их и не винит... каждый свои бабки "косит" со своей грядки.....:D.... хорошо, что надувастики с ПЛМ в военкомате на учет не берут как стратегический транспорт....:rjach:

Будешь смеятся,но когда у меня был луаз969м,меня не тащили в военкомат на учет его ставить.Только купил ниву,сказали,номера только после военкомата.У вояки спросил,луноход вездеходом является?На что получил интересный ответ про то что это машина не авто повышеной прохоодимости в отличии от нивы,потому их на учет не ставят.Я от этих слов по стене стек.:D:D:D
 
2х или 4х-тактник. Все ЗА и ПРОТИВ
Про экономию топлива...Еще и масло экономим..
Лично мне, после Тохи 9.8, Суза DF15S вкатила по полной программе.Да, мотор тяжелее на 18кг и разница эта существенна.
Но я один не рыбачу..Всегда в двоем. Если буду рыбачить один, куплю 6 л.с. 4 т непроливайку...Вообще, за глаза этого мотора хватит..
Кури бамбук, куда более читсый выхлоп, расход топлива просто до безобразия небольшой...Усё..
 
2х или 4х-тактник. Все ЗА и ПРОТИВ
Когда денех много и поездки короткие - 2Т годится, в остальных случаях нюхать вонь и возить лишний бензин смысла по-моему нет.
 
2х или 4х-тактник. Все ЗА и ПРОТИВ
2т не нравится только тем, что воняет и дымит как машина с убитой ЦПГ и своей постоянной конвульсией как у эпилептика...
Легче и изначально более дешевая цена - это плюс.
 
2х или 4х-тактник. Все ЗА и ПРОТИВ
Эти 30% топлива уходят на покрытие разницы в КПД моторов. Сравните степень сжатия 4х тактника - 11 - 12 и степень сжатия 2х тактника - 6 - 7 (конструктивная особенность)
Для компенсации факта, что у 2х тактника число рабочих циклов в два раза больше, 4х тактники делают бОльшего объема.

О скорости : - если имеем на двух одинаковых лодках два мотора (2х и 4х тактный) с одинаковыми развиваемыми максимальными оборотами и одинаковой редукцией (для чистоты берем случай оптимального подбора одинаковых винтов), то скорость не может отличаться по определению (не с чего).
Проверялось в течении года два Ротана , один под Хондой 15 (4 такта), другой под Мерком 15(2 такта). Хонда всегда была впереди по скорости, причем чем больше загрузка в лодках, тем больше разница в скорости.
Вообще применение 2х или 4х тактного мотора - вопрос религии.
тоже хотелось ответить,:D что как бы это помягче:D-брехня,но Алмай опередил,но всё же скажу даже больше,на одних корпусах четырёх тактный мотор уходит вперёд-и не важно старт не старт -мы же не в гонках учавствуем,отсюда мораль прежде чем блеснуть эрудицией проверьте всё на практике,не обидеть хочу,а порядка для повествую.
 
2х или 4х-тактник. Все ЗА и ПРОТИВ
Ну вот и договорились.Оказываются лошадиные силы 4-т,более упитанные чем у 2-т:D:D:D.
 
2х или 4х-тактник. Все ЗА и ПРОТИВ
О скорости : - если имеем на двух одинаковых лодках два мотора (2х и 4х тактный) с одинаковыми развиваемыми максимальными оборотами и одинаковой редукцией (для чистоты берем случай оптимального подбора одинаковых винтов), то скорость не может отличаться по определению (не с чего).
Проверялось в течении года два Ротана , один под Хондой 15 (4 такта), другой под Мерком 15(2 такта). Хонда всегда была впереди по скорости, причем чем больше загрузка в лодках, тем больше разница в скорости.
Вообще применение 2х или 4х тактного мотора - вопрос религии.
:thumbtwoup::laduh:Все верно, исчерпывающий ответ. Более радикально проявляется ситуация на моторах 5лс, когда в лодке оказывается второй чел. В прошлом году на рыбалке имел возможность сравнить схожие моторы мерк 5 2т и тоху 5 4т. Мой выбор("вопрос религии") в подписи.

ЗЫ: Кто-то не дружил с физикой:rjach: и решил "письками помериться":pardon:
 
2х или 4х-тактник. Все ЗА и ПРОТИВ
Эти 30% топлива уходят на покрытие разницы в КПД моторов. Сравните степень сжатия 4х тактника - 11 - 12 и степень сжатия 2х тактника - 6 - 7 (конструктивная особенность)
Для компенсации факта, что у 2х тактника число рабочих циклов в два раза больше, 4х тактники делают бОльшего объема.

О скорости : - если имеем на двух одинаковых лодках два мотора (2х и 4х тактный) с одинаковыми развиваемыми максимальными оборотами и одинаковой редукцией (для чистоты берем случай оптимального подбора одинаковых винтов), то скорость не может отличаться по определению (не с чего).
Проверялось в течении года два Ротана , один под Хондой 15 (4 такта), другой под Мерком 15(2 такта). Хонда всегда была впереди по скорости, причем чем больше загрузка в лодках, тем больше разница в скорости.
Вообще применение 2х или 4х тактного мотора - вопрос религии.
И не только религии у нас двухтактник можно купить только бу.:(
 
2х или 4х-тактник. Все ЗА и ПРОТИВ

Сейчас смотрят

Назад
Вверх