Предлагаю обсудить предложение Александра по поводу "кармана" для автономки или выброса рыбы на заморозку.
Сомнения :
1. будут ли рыбаки выносить автономку в тамбур ( к сожалению я не пользовался еще автономками и не знаю нюансы) , Александр уточнил что в тамбуре будет гарантировано плюсовая температура ибо автономка сама по себе будет греть этот небольшой объем.
2. Рыбы и грязные от рыбы руки быстро запачкают пространство вокруг окошка для рыбы, а ведь надо еще открывать и закрывать клапан,
И вообще, функционал тамбура должен быть в любом случае соединён с палаткой из нутри. Перевёрнутые волокуши, и всё, что подними в этом положении это одно, но дополнительное помещение с отличающейся температурой, чем в палатке и на улице для долговременной стоянки с возможностью доступа не выходя из палатки это другое.
Посмотреть вложение 12111824
Посмотреть вложение 12111825
Вроде бы всё, что хотел по этому вопросу сказал.
Дальше решайте сами.
Максим - вот несколько раз прозвучала фраза - ТАМБУР. Мне кажется - это слово именно ключевое в пожеланиях и "хотелках" многих рыбаков.
Мы выходим на обсуждение дополнительного окошка (пространства) для рыбы, ввода шлангов для автономки и тд. То есть - пытаемся найти точки связи и пересечения с ТАМБУРОМ.
А может быть компании рассмотреть более глобально этот вопрос с ТАМБУРОМ?
Большинство пользователей больших палаток от Пингвина (да и иных производителей) с ночевкой на несколько суток на льду имеют мототехнику (мотособаки или снегоходы). Конечно несколько саней-волокуш и большое количество иных вещей. Все уместить в палатке невозможно - тут или ставить палатку-спутник (вторую палатку) или рассматривать больший объем, например как в модели ПИНГВИН™ "Big Twin" (2-сл)
Если присмотреться внимательнее, у данной модели тоже есть ТАМБУР, но он для летнего варианта исполнен.
Почему бы не компании Пингвин не сделать зимнюю палатку с зимнем же ТАМБУРОМ, из которого есть вход в палатку? Это решает вопрос и хранения мототехники, иных вещей, установки газовых баллонов вне палатки, зона переодевания и тд. Да - эта зона будет холодной изначально, но при желании любого пользователя (например открыл дверь из палатки и тепло туда пошло, или автономка там стоит) она (ТАМБУР) может становиться теплой.
Сам по себе ТАМБУР имеет 3 стены (как дополнительная легкая секция палатки ) закрыт какой то откидывающейся одной стороной (например как на фото выше в модели ПИНГВИН™ "Big Twin".
А реализовать данную задумку можно на базе например Водонепроницаемой защиты для зимних палаток ПИНГВИН™ - она одевается сверху на палатку, что мешает ее например продлить на алюминиевых стойках и получится тамбур?
Или открывание стенки для заезда мотехники сделать на молнии....
Похожий тамбур (идет как накидка сверху основной палатки и имеет продолжение как легкая доп секция) реализован например во многих палатках другой компании, но у них палатки больше под туризм и длительное проживание, они не совсем для рыбалки предназначены.
И все. При такой идее - не надо делать лишние карманы-отверстия и тд - главное чтобы вход из ТАМБУРА попадал например во входную дверь палатки. Все можно будет завести через дверные проемы (их часть).
Так что это тебе и склад, и гараж, и туалет и раздевалка и что то иное - у каждого свои потребности.
Лично я такую модель бы купил такую модель от Пингвина при надлежащей реализации 100%! Да и тент ТАМБУРА будет как дополнительный теплоизолирующий слой (и еще и водонепроницаемый) и вопрос решает с мототехникой в тепле и многое другое! У компании выше такое реализовано, но там очень долгая сборка самой палатки - для ловли на льду это не совсем то.
Подумайте со своими технологами и инженерами про такой вариант.
ТАМБУР нужен однозначно - в варианте палатки Александра это конечно есть, но мало!) Нужна полноценная доп секция легкая к палатке.
Это мое видение вопроса.