YAMAHA F6CMHS EU ТЕПЕРЬ НА ЛЮБОМ БОКУ.. (Просматривает: 1)

YAMAHA F6CMHS EU ТЕПЕРЬ НА ЛЮБОМ БОКУ..
Теперь прикинем. На легкой лодке при полезной загрузке150 кг и скорости 25 км на 7 винте раход составит 8,8 л на 100 км.

В общем-то разговор о гипотетически-предпологаемом. Но вот 25 км/ч на седьмом винте - это уже в полную тапку. На восьмом - газ на 3/4 и скорость 27-28 при ОБЩЕМ весе ( лодка-27, мотор-28, бензин-4, шкипер-86 с вещами-? ) порядка 155-160 кг.. Расход уже не 2,2 л/ч , а никак не более 1,5-1,6 л/час, что, поверьте, ближе к реальному. Т.е. минут 40-45 на бачке при скорости ну даже 27 км/ч. Дальше считайте....В любом случае мои предполагаемые 15-20 км ( и даже больше ) на 1.1л - вполне реально...Ваши 8,8л на 100 км - тоже, согласитесь неплохо. Но почему-то на воде мало кто так считает ( на 100 км ). Пробеги меньше, чем по асфальту. И условия - сегодня одна загрузка, ветер и т.д. , завтра другая....

Про 25 км/ч на седьмом винте и килевой лодке лично моё мнение - едва ли. И ещё. Плоскодонку по штилю и небольшой ряби разогнать несколько проще. Откуда черпаете знания ?
Удачи....
 
YAMAHA F6CMHS EU ТЕПЕРЬ НА ЛЮБОМ БОКУ..
Просто где то читал, что плоскодонку проще вывести на глис, а на килевой выше скорость из за меньшей смачиваемой поверхности. Вы пользователь реальный, поэтому у Вас и уточняю. У меня и вес больше (100 в трусах) и лодка чуть тяжелее (реально с тюнингом 42 кг) и бЕнзина болше и запас мощности на приодоление волны нужен, так, что на винт 8 расчитывать не пр ходится
 
YAMAHA F6CMHS EU ТЕПЕРЬ НА ЛЮБОМ БОКУ..
:):p:thumbupq:

На днях против течения вдвоем прошли на 1.5 литрах 20-25 км . По моему , замечательный расход
.


Да, расход замечательный. Уточню: вдвоем - это сколько в кг?
Винт 8? Какая скорость? Все таки 20 или 25 км? Разница то существенная.

---------- Сообщение добавлено в 00:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:05 ----------

Информация проверена-перепроверена.

Теперь та же самая лодка в одного бежит по максималке не 23-24 а 30-31 км/ч ( винт шагом 8 1/4 ). И на глисс подымает двоих достаточно легко. И макс. вес выводимый на глисс ( лодка+мотор+ экипаж+ бензин+ якорь+вещи ) порядка 270кг, т.е 45 кг на лошадку, но это уже с крылом и лодка-плоскодонка ( винт шагом 7" )...
.

А сколько Ваша лодка поднимает на глисс с винтом шагом 8 1/4?

---------- Сообщение добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:13 ----------

По винтам.
На 4 шаг 7
на 5 ---- 8
на 6 --- 8 1/4
Здесь возможны варианты. Есть винты с шагом 6. Я лично видел Ямаху6 продававшуюся с ВИНТОМ ШАГОМ 5.
 
YAMAHA F6CMHS EU ТЕПЕРЬ НА ЛЮБОМ БОКУ..
...А сколько Ваша лодка поднимает на глисс с винтом шагом 8 1/4?...

С винтом шагом 8 1/4 .
Лодка -27 кг ( ставил а/дек, есть ещё и пайолы со стрингерами, но они тяжелее кил на 5 ) + мот - 28 (бенз только во встроенном бачке )+ экипаж, вода, сигареты, спички... Получается приблизно 235-238 кг. Разогнались больше 24 км/ч, т.е. глисс был самый что ни на есть настоящий. Но этот винт ставил для двоих только один раз и то на покатушках-купашках. Не понравился затяжной разгон секунд 20-30, может и больше. И по субъективным ощущениям мотору тяжело...
 
YAMAHA F6CMHS EU ТЕПЕРЬ НА ЛЮБОМ БОКУ..
С винтом шагом 8 1/4 .
Лодка -27 кг ( ставил а/дек, есть ещё и пайолы со стрингерами, но они тяжелее кил на 5 ) + мот - 28 (бенз только во встроенном бачке )+ экипаж, вода, сигареты, спички... Получается приблизно 235-238 кг. Разогнались больше 24 км/ч, т.е. глисс был самый что ни на есть настоящий. Но этот винт ставил для двоих только один раз и то на покатушках-купашках. Не понравился затяжной разгон секунд 20-30, может и больше. И по субъективным ощущениям мотору тяжело...

То есть с винтом шагом 81/4 лодка тяжело поднимает на глисс 238 кг и максимальная скорость при этом 24 км?
С винтом шагом 7 и с крылом лодка поднимает на глисс 270 кг и максимальная скорость ...?


Вы как то выкладывали замеры по скорости и оборотам на нераздушенном моторе. На 6 силах таких замеров не делалось?
 
YAMAHA F6CMHS EU ТЕПЕРЬ НА ЛЮБОМ БОКУ..
Да, расход замечательный. Уточню: вдвоем - это сколько в кг?
Винт 8? Какая скорость? Все таки 20 или 25 км? Разница то существенная.


Двое в данном случае , это 100+ 80 кг . Винт от Алмаи , переделанный из 7-го Соласа , обычно он по отзывам гнет шаг чуть больше , чем просят , не исключаю , что около 8 1/2 , но я чуть подрезал его по диаметру на 5-7 мм для выхода на обороты , приближенные к максимальным . Т.е. истинные параметры винта - загадка , но явно более скоростной , чем семерка . Двоих до 200 кг поднимает на глисс секунд за 7 , довольно шустро , за счет и форсировки мотора в том числе .
Скорость в описываемом случае прибором не измерял , но по имеющемуся предыдущему опыту с замерами 23-26 км/ч в зависимости от положения газа ( то шел на полную , то сбавлял без сваливания в водоизмещенку) . В тот раз еще была проблема с лодочкой , вроде накачана как положено , но , возможно из-за неверного расположения тушек в лодке, она с периодичностью в несколько минут постепенно набирала под днище воздушный пузырь и затем резко его выпускала с игрой дна и одновременно изменением оборотов и скорости , так что этот фактор тоже являлся определенным тормозом и допрасходом топлива .
Расстояние же в км точнее сказать не могу , определялся по Навителу в смартфоне на глаз , по линейке массштабов на карте , плюс изгибы реки . До сих пор не знаю , можно ли на воде включить запись трека и получить точное значение пройденного расстояния в программе , заточенной под сушу ?
Пусть будет по минимуму , 20 км , с учетом двоих взрослых , течения в районе 3-4 км/ч супротив движения , цифры мощности на моторе "6" и полутора литров встроенного бачка по любому неплохо и меня устраивает . За весь отдых с активным пользованием лодкой истраченные 10литров - очень приёмлемо с учетом приезда на легковушке , а не бензовозе ) .
 
YAMAHA F6CMHS EU ТЕПЕРЬ НА ЛЮБОМ БОКУ..
А подскажите как регулировать карбюратор винтом качества. У меня кетайский аналог 6 л.с. ямахи 4т. Так вот что я его закрутил до упора, что открутил - разницы нет никакой. Только холостые регулировать винтом немного. Заводится и едет одинаково. На 7м винте при седоке 125кг + шмурдяк - упираюсь в отсечку мотора и скорость 22 км\ч при этом.
 
YAMAHA F6CMHS EU ТЕПЕРЬ НА ЛЮБОМ БОКУ..
То есть с винтом шагом 81/4 лодка тяжело поднимает на глисс 238 кг и максимальная скорость при этом 24 км?
С винтом шагом 7 и с крылом лодка поднимает на глисс 270 кг и максимальная скорость ...?


Вы как то выкладывали замеры по скорости и оборотам на нераздушенном моторе. На 6 силах таких замеров не делалось?

Привет!
Хоть и хочется прихвастнуть - не буду. Скорость вдвоём да ещё и с грузом не впечатляет . С седьмым винтом ( заточенным и отполированным ) максимум 22 км/ч . Или 23 - не суть. По весу, выводимому на глисс кил 270 - предел точно. В этом году было дело попали под тучку. Обидно - до базы ну 1.5-2км. В результате через 10-15 мин. в лодке воды ведра полтора-два. Поехали. И 14-15 км/ч. Встали, отчерпались, разумеется всё не отчерпали, но сразу же волну перевалили и 19-20 км/ч.
По замерам. Нынче очень низкая вода ( трижды уже узнал поближе ху из "топльяк", но всё тьфу-тьфу-тьфу. Это на Флинке. На большом комплекте на Рыбинку хоть не ходи совсем. Метра на 2.5 - а то и 3 ниже, чем обычно ) . И на рыбалке скорость максимальная полюбасу отметится на навике, а вот за оборотами следить - как то не очень получается. Весенне-июньские замеры есть на ветке про гидрокрыло, на ветке Флинка, в параллельной теме ( яма 4-6 ). Всё про уже шестёру...

Удачи....
 
YAMAHA F6CMHS EU ТЕПЕРЬ НА ЛЮБОМ БОКУ..
Привет!
Хоть и хочется прихвастнуть - не буду. Скорость вдвоём да ещё и с грузом не впечатляет . С седьмым винтом ( заточенным и отполированным ) максимум 22 км/ч . Или 23 - не суть..

Действительно, скорость 22 км не впечатляет.

---------- Сообщение добавлено в 00:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:29 ----------

. Встали, отчерпались, разумеется всё не отчерпали, но сразу же волну перевалили и 19-20 км/ч.

Я при волне с открытым клапаном хожу и вода сама уходит на ходу.

---------- Сообщение добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:31 ----------

Нынче очень низкая вода

Удачи....


У нас на Черном море таких проблем нет.

---------- Сообщение добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:33 ----------

) . И на рыбалке скорость максимальная полюбасу отметится на навике, а вот за оборотами следить - как то не очень получается.

Удачи....

Я не доверяю данным по максимальной скорости с навигатора. Скорость часто завышена. Я слежу за скоростью нынешней или трижды сбрасываю максимальную и если данные не отличаются, то тогда им доверяю.

---------- Сообщение добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:37 ----------

Расстояние же в км точнее сказать не могу , определялся по Навителу в смартфоне на глаз , по линейке массштабов на карте , плюс изгибы реки . До сих пор не знаю , можно ли на воде включить запись трека и получить точное значение пройденного расстояния в программе , заточенной под сушу ?


Здесь все просто. Нажимаете на меню, появляется табличка.
Возле "Выход" окно "Страницы". Жмете. Появляется надпись "Датчики" Опять касаетесь и выходят все датчики: и скорость и пройденный путь и ...... нажимаете на датчик и появляется возможность обнулить датчик.

---------- Сообщение добавлено в 00:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:45 ----------

в программе , заточенной под сушу ?


заходите в меню. нажимаете "настройки". Дальше " Навигация". Дальше "притягивание". Дальше " не притягивать" Это Вы откажетесь от притягивания к дорогам.
 
YAMAHA F6CMHS EU ТЕПЕРЬ НА ЛЮБОМ БОКУ..
Действительно, скорость 22 км не впечатляет...

Привет всем !

О скорости и не только. У нас и лодки разные и самое главное - как ни крути для меня Флинк+Яма всё таки комплект № 2. Для малых водоёмов и коротких выходов на воду. Даже мот не всегда ставлю на рыбалке. По опыту почти уже двух сезонов эксплуатации появилась мысль - прикупить в сезон скидок ещё и сузу 2,5 4т. Разумеется не вместо ямашки а плюсом. Скажем, в автопутешествия...Не всегда она нужна, эта самая скорость...Как-то так....

Удачи....
 
YAMAHA F6CMHS EU ТЕПЕРЬ НА ЛЮБОМ БОКУ..
О скорости и не только. У нас и лодки разные и самое главное - как ни крути для меня Флинк+Яма всё таки комплект № 2. Для малых водоёмов и коротких выходов на воду.


Наверно я хочу выдать желаемое за действительное. По мощности мотор 8 сил меня вполне устраивает, даже возможно можно и меньше. Но по расходу 4,5 л в час на максимуме (хотя при перекруте и больше) хочется поменять на четырех тактник с максимумом 2,2 л в час и без масла. По весу тоже не хочется перенапрягаться.
Недавно ходили на рыбалку на Днестровскую банку: туда вдоль берега и потом прямо в море км 16 - 17, а обратно по диагонали замерил пройденный путь получилось 36 км. Я думаю за день прошли вдвоем км 80 -85. Волна и туда и вечером обратно была попутная (как обычно). Полного под крышку бака ( 14,5 л) не хватило. Расход бензина с маслом получился ок 16 л. Дорого.
Хотя возможно повышенный расход дала повышенная килеватость. Выровнял пол в лодке, подложим фанеру 6 мм под аэр дек и киль полностью выдавило вниз. По волне идти стало приятней, но возможно увеличился расход.
 
YAMAHA F6CMHS EU ТЕПЕРЬ НА ЛЮБОМ БОКУ..
vladimir07 , а мне озвучивали расход 9,8 2т ( что по сути аналог вашего , видимо) в пять и даже более литров/ч в полный газ . Так что , имхо , ваше решение о переходе на 4Т верное . Другое дело , что 6 сил для вашей тяжелой лодки , нагрузки , волны , килеватости скорее всего мало , а у линейки четырехтактников ( любой марки) , к сожалению , существует ярко выраженная ступенька по весу между 4-6 сильными и следующими по мощности моторами . Исключением являются одногоршковые кубатурные Сельвы , но они пока чересчур специфичны .
Кстати , полностью заправленная Суза-6 весит ровно 30 кг , что на 5 кг больше паспортного сухого . 4Т 9,9 42 кг в среднем заявленных , но тоже надо перепроверять , т.е. ходить по магазам со своими весами ) . Думаю , в крейсерском режиме десять четырехтактных сил вполне уложатся в желаемый расход , а проблему веса мотора придется решать подручными средствами типа тележек , колес на АКП и пр .
 
YAMAHA F6CMHS EU ТЕПЕРЬ НА ЛЮБОМ БОКУ..
vladimir07 ,, существует ярко выраженная ступенька по весу между 4-6 сильными и следующими по мощности моторами .

Вот эта ступенька и мешает. Мне после каждого выхода в море надо опреснять (промывать) мотор. Это дополнительная нагрузка на организм.
2 - 3 дня не страшно, а больше недели крыльчатка помпы может "прилипнуть".
 
YAMAHA F6CMHS EU ТЕПЕРЬ НА ЛЮБОМ БОКУ..
. Исключением являются одногоршковые кубатурные Сельвы , но они пока чересчур специфичны .


Нашел эту Сельву. По параметрам - то что надо. Мощность 7,5 л, вес 27 кг. Где бы почитать отзывы?

Еще есть одна мощность 8 сил, но то для тяжелых плавсредств (докатка).
 
YAMAHA F6CMHS EU ТЕПЕРЬ НА ЛЮБОМ БОКУ..
7,5 это то же , что и 8 - 165 см3 , а есть еще и 9,9 181 см3 . Причем все это , как понимаю , расточенный Ойстер-6 на 136см3 . Также линейка различается ногой в виде трубы ( 27 кг) или усиленной треугольной , Биг фут ( 30 кг) .
Также интересен Рэй 9,9 , 197 см3 , 2 цил., 37 кг . Пишут , что клон Ямахи .
http://www.selva.ru/products/four-stroke
Сам хотел Сельву , но продавцы отговорили ) .
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх