Выбор лодки с НДНД
"О времена, о нравы..."(с)
Правда стала провокацией. Так себе лодочка из Питера, со слабыми продажами и характеристиками, получив наклейку Штормлайн и маркетинг агрессивных продаж, стала активно продаваться с приставкой Тактик. Еще и дороже на 46%( там правда и обвеса на 4 т.р. добавили)
Получается пиарщики здешние не справились. Зарплату нужно отменять.
Правда стала провокацией. Так себе лодочка из Питера, со слабыми продажами и характеристиками, получив наклейку Штормлайн и маркетинг агрессивных продаж, стала активно продаваться с приставкой Тактик. Еще и дороже на 46%( там правда и обвеса на 4 т.р. добавили)
Получается пиарщики здешние не справились. Зарплату нужно отменять.