• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг. (Просматривает: 1)

С нами с
06.06.2013
Сообщения
5 057
Репутация
4 481
Возраст
44
Откуда
SPb
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Да, и если кто-то спросит - а как же вы сами баллоны-то собираете, если ТПУ плохо клеится? А мы их свариваем целиком! Варится ТПУ превосходно.
 
С нами с
13.05.2007
Сообщения
1 078
Репутация
900
Откуда
Москва
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Какие элементы важны с точки зрения прочности и т.п.? Баллоны, прежде всего. В отличие от днища, нарушение целостности баллонов - это всегда серьёзная авария. А днище - ну, это деталь с контролируемым "расходом", которую можно практически бесконечно долго восстанавливать при повреждениях. ПВХ вне заводских условий восстановить гораздо легче - даже той же Жидкой латкой царапины замазать. Так что всё то, что я в статьях говорил про ТПУ, прежде всего, относится к надувной основе лодки Варится ТПУ превосходно.
Мастерство переворотов с ног на голову с построением оправдательный цепочки ?

Перевожу написанное как понимаю - баллоны основа и их мы делаем износостойкие,крепкие,а днище мы делаем залипушное,но легко латаемое и называя всё это модным словом "пакрафт" продаём с объяснениями не цены,а спец.разработки во благо пользователя. Пусть мажет царапины жидкой латкой и клеит с любовью,то,что из ТПУ бы было бы столь же крепким как и "основа" баллоны и было бы похожим на полноценный пакрафт со всеми плюсами использования прогрессивных тряпок.

Если не врать и не выдумывать оправдания,а просто называть эконом.вариант тем чем он есть на самом деле,указывая все минусы,то это было бы честно и правильно,но менее выгодно для конторы.
 
С нами с
06.06.2013
Сообщения
5 057
Репутация
4 481
Возраст
44
Откуда
SPb
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Перевожу написанное Фальконом:

"Мне приходится топить за птичьи пакрафты и охаивать все другие, и ради этого готов прикапываться к чему угодно, даже к определению понятия "пакрафт".
 
С нами с
13.05.2007
Сообщения
1 078
Репутация
900
Откуда
Москва
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Перевожу написанное Фальконом:

"Мне приходится топить за птичьи пакрафты и охаивать все другие, и ради этого готов прикапываться к чему угодно, даже к определению понятия "пакрафт".
Три ключевые ошибки :) "топить" я могу лишь за одну птичью модель которой пользовался и пользуюсь - "Цаплю"
Охаивать могу не "все другие", а лишь одного манагера- производителя вешающего лапшу на уши и втюхивающего свои шедевры на все ресурсы.
В определение "пакрафт" обычно , исторически,как угодно, закладываются несколько моментов- Дословный перевод , формы прородителей и материалы.
Та же "Цапля" совершенно не проходит по форме,так как по сути это рыболовная лодка по форме,а по всему остальному пакрафт.
 
С нами с
06.06.2013
Сообщения
5 057
Репутация
4 481
Возраст
44
Откуда
SPb
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Три ключевые ошибки :) "топить" я могу лишь за одну птичью модель которой пользовался и пользуюсь - "Цаплю"
Охаивать могу не "все другие", а лишь одного манагера- производителя вешающего лапшу на уши и втюхивающего свои шедевры на все ресурсы.
В определение "пакрафт" обычно , исторически,как угодно, закладываются несколько моментов- Дословный перевод , формы прородителей и материалы.
Та же "Цапля" совершенно не проходит по форме,так как по сути это рыболовная лодка по форме,а по всему остальному пакрафт.
Угу-угу, так все и поверили. Стоит только где-то появиться словам "Каржаев", "Жаворонок", "Журавль" - и Фалькон уже тут как тут... Не топит он за птичек, дааа...

Ну-ка, предметно, где лапша-то?

Пакрафт - это лодка, у которой метр длины весит меньше 1.5 кг, а основной тип гребли - 2-лопастным веслом. Это определение, которым оперирую я, прежде всего, и меня это устраивает. Форма, материалы - вторично. Но, если уж совсем строго подходить, то пакрафтом может называться только конкретно Альпаковский пак, и всё.
 
С нами с
06.06.2013
Сообщения
5 057
Репутация
4 481
Возраст
44
Откуда
SPb
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
И, кстати, о паках целиком из ТПУ (в т.ч. и с дном ТПУ) - как я и говорил, эта тема, в основном, актуальна для спортивных развлечений. Вот, например, спортивный пак с ТПУ-дном. Рыбакам не посоветую.

1714850546561.png
 
С нами с
20.04.2016
Сообщения
4 304
Репутация
4 916
Откуда
Тотут-то-Там
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
И, кстати, о паках целиком из ТПУ (в т.ч. и с дном ТПУ) - как я и говорил, эта тема, в основном, актуальна для спортивных развлечений. Вот, например, спортивный пак с ТПУ-дном. Рыбакам не посоветую.

Посмотреть вложение 12235736
Видел видео тест, не знаю реально сильно ли влияет это, тем не менее.
Сравнивали на течении с весами одинаковой загрузкой похожие пакрафты от ТТ и птичьи. ТТ пвх, там капрон. Сопротивление от птичьего больше, тк пвх более гладкий.
ПВХ наверняка весит побольше и сложить компактно сложнее, но видео то вспомнил и ремонт пвх проще наверняка.
Лично ни за кого не топлю, для себя пока пакрафт не планирую, тк не прям пешеводник, а где тащить недалеко, удобнее другие варианты.
 
С нами с
26.12.2015
Сообщения
1 377
Репутация
4 338
Возраст
60
Откуда
Электросталь
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
А никто не пробовал пакрафт Lars Monsen. С виду вроде все неплохо, не альпака конечно, но вроде норвеги делают и цена вменяемая.
 

Вложения

  • Pac.jpg
    27.3 КБ · Просмотры: 20
    Pac.jpg
С нами с
13.05.2007
Сообщения
1 078
Репутация
900
Откуда
Москва
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Сопротивление от птичьего больше, тк пвх более гладкий.
С точностью до наоборот - ТПУ значительно более гладкий чем ПВХ. Не важно на какой лодке бы он не ставился.
 
С нами с
06.06.2013
Сообщения
5 057
Репутация
4 481
Возраст
44
Откуда
SPb
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Большинство иностранных пакрафтов заточены под бурную воду. Т.е. дека, упоры и т.п. Для рыбалки это не совсем удобно.
 
С нами с
06.06.2013
Сообщения
5 057
Репутация
4 481
Возраст
44
Откуда
SPb
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
С нами с
20.04.2016
Сообщения
4 304
Репутация
4 916
Откуда
Тотут-то-Там
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
С точностью до наоборот - ТПУ значительно более гладкий чем ПВХ. Не важно на какой лодке бы он не ставился.
Это наверняка. Только, если не ошибаюсь, там тряпка была снаружи дна, в сторону воды. Если ошибаюсь, поправьте.
Там у них были схожие пакрафты в походе от Каржаева и ТТ и они электронным безменом смотрели сопротивление при одинаковой загрузке и говорили про ,,скользкозть,, днища.
 
С нами с
13.05.2007
Сообщения
1 078
Репутация
900
Откуда
Москва
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Дно моей лодки я ранее выкладывал.
ТПУ 420д снаружи + бал.капрон вроде 1800 ден внутри.
 

Вложения

  • 20230428_040035.JPG
    171.6 КБ · Просмотры: 21
    20230428_040035.JPG
С нами с
20.04.2016
Сообщения
4 304
Репутация
4 916
Откуда
Тотут-то-Там
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Дно моей лодки я ранее выкладывал.
ТПУ 420д снаружи + бал.капрон вроде 1800 ден внутри.
Сейчас они объявляют 60 тысяч за эту лодочку и баллоны из 210 д, прочность которой вы ругали. По логике и набить менее плотную ткань можно ещё меньше. Дно капрон и 70 д тпу. Опции 420 на сайте нет, возможно, по запросу, но наверняка ещё выше запросят.
Их право, само собой, вполне рабочая модель при небольшом производстве делать хороший наброс...
 
С нами с
13.05.2007
Сообщения
1 078
Репутация
900
Откуда
Москва
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Вот с прототипом.
Сейчас они объявляют 60 тысяч за эту лодочку и баллоны из 210 д, прочность которой вы ругали. По логике и набить менее плотную ткань можно ещё меньше. Дно капрон и 70 д тпу. Опции 420 на сайте нет, возможно, по запросу, но наверняка ещё выше запросят.
Их право, само собой, вполне рабочая модель при небольшом производстве делать хороший наброс...
Я свою позицию не меняю ,баллоны однозначно 420д . Они крепкие,их качать можно нормально. Дно высоко заходящее на баллоны ,а вот дальше могут быть варианты сэндвича разные. ТПУ +бал.капрон очень надёжный и крепкий вариант ,но возможно достаточно и просто двустороннее ТПУ ,но не менее 840ден,а может и больше. Да,в обоих случаях вес около 4,5 кг ,но крепость,надёжность,стойкость на истирание,использование хоть зимой (в -15 плавал и фото выкладывал) . Лодочка выходит отличная
 

Сейчас смотрят

Вверх