Да нет, в этой темке больше проблем, чем ответов. Когда я строил 12 метровые байды, то с эпоксидкой приходилось работать почти ведрами, а тут что-то в баночке размазывается шпателем. И потом мне так стало жалко этого парня, столько времени, сил. Конечно, молодец в том, что сам до всего дошел, сделал, спустил на воду. Но, главный вопрос так и остался за бортом. Вот там он описывает как стыкует фанеру... так ведь в его случае имеется ввиду беспшпангоутный вариант, что в наших водах неприемлемо. Для походов по малым озерам я и построил каноэ, кстати, гораздо быстрее, проще и менее затратно, правдо, конечно , не под мотор. Но и под мотор его переделать не долго.
В принципе данную тему (говоря о стыковке фанеры)можно считть закрытой т.к. для себя понял, что обшивая лодку фанерой есть несколько главных принципов:
1. При размерах лодки более 5 метров, фанера стыкуется либо на шпангоутах(как правило сдвоенных, либо более толстых), либо из тонких листов,склеенных внахлест.
2. Если фанера обычная (не водостойкая), то перед стыковкой или обшивкой она обязательно должна пропитаться горячим олифом.
3. И еще, перед тем, как покрывать корпус стеклотканью с эпоксидкой, не поленитесь и напишите мне. Расскажу как это сделать грамотнее и проще.