1. Китайская нержавейка - лотерея. Может поедет, может нет.
2. Оптимальный шаг на нержавейке для 18 сил - 9.5, для 20 сил - 10.
3. Нержавейка сильно нагружает игольчатые подшипники стакана гребного вала. ИМХО, овчинка не стоит выделки.
С такой репутацией конечно не поспоришь, да я и не любитель этого собсно
Но первому ответу вопросов нет
По второму всё очень неоднозначно. Всё очень индивидуально от самой лодки и очень сильно зависит пвх или жесткая кастрюля, от загрузки, от правильной и грамотной подвески мотора, от угла атаки дейдвуда, состояние мотора как минимум и его настройки ))
Так что утверждать готовые формулы моветон, лично я в этом не сомневаюсь.
9.5 на нерже может быть как недокрут так и перекрут
На тохе 18 - нержа солас 11 отлично раскручивает до 6000об легкую лодку и до 5500 нетяжелую кастрюльку
Для 20 сил 10 шаг нержи также возможно будет перекрут, но опять же как грузить.
Поэтому самое лучшее это тахометр и хоть какой нибудь нафигатор чтоб скорость показывал.
Все нержавейки с одинаковым шагом с алюминием в любом случае дают прирост оборотов
Нет никакого стакана - есть опорный корпус, 20 лет уже езжу исключительно на нержавейках солас
Ничего не разбивает. Правда и подшипники у меня все японские.