Волжанка 42
А из какого материала ? И как у вас на нем дуги сделаны ? Нет фото каркаса ?Добрый день. Может нужен кому тент. Стояночно-траспортировочный. Б/у 2 сезона.
Всё сухо под ним
А из какого материала ? И как у вас на нем дуги сделаны ? Нет фото каркаса ?Добрый день. Может нужен кому тент. Стояночно-траспортировочный. Б/у 2 сезона.
Всё сухо под ним
В смысле сколько стоит? Гугл отключили что ли? Ну и вы хотите в профильной теме по лодке рассказать ее владельцам что лодка у них так себе? Странное желание. По мне так отличный размер внутреннего пространства, высокий борт, шикарная остойчивость, малая килеватость, хорошие показатели под моторами 9.9. Нужно что то другое? Выбор сейчас огромен. Берите что хочется.Да не будет это лодка хитом продаж ни когда мне кажется. Прошло 3 года теперь Волжанка-42 хит? Я специально спрашиваю за человека который хочет ее купить. Сколько она счас стоит?
Да нет, просто спросил, вы ответили и я доволен...А брать будем Фишбот-390 потому что дешевле и производитель поставит туда все что угодно, за деньги конечно же. И это будет вторая лодка так как имеем в пользовании Волжанку-49 с Ямахой -60 4Т. Просто стоять они будут в разных местах, одна в Казани а другая в КУ.В смысле сколько стоит? Гугл отключили что ли? Ну и вы хотите в профильной теме по лодке рассказать ее владельцам что лодка у них так себе? Странное желание. По мне так отличный размер внутреннего пространства, высокий борт, шикарная остойчивость, малая килеватость, хорошие показатели под моторами 9.9. Нужно что то другое? Выбор сейчас огромен. Берите что хочется.
Можете купить любую какашку которая вам кажется конфеткой. Дело лично. Тут сравнивать даже нет повода вот это с В42. Глаза раскройте пошире и внимательно сопоставьте то что перед ними, даже по картинке. Этот гроб с музыкой весом 98 килограмм судя по сайту производителя. Смеюсь.Да нет, просто спросил, вы ответили и я доволен...А брать будем Фишбот-390 потому что дешевле и производитель поставит туда все что угодно, за деньги конечно же. И это будет вторая лодка так как имеем в пользовании Волжанку-49 с Ямахой -60 4Т. Просто стоять они будут в разных местах, одна в Казани а другая в КУ.
У каждого свои задачи. Консоль и кринолины? Рабочий размер 4 метра? ширина 1,62 и это при том что борта по толщине зачем то 10 см? Мне лодка нужна для того чтоб рыбу ловить. Чтоб я в ней мог с любой точки в любую сторону спиннинг кинуть. Чтоб я в ней бегать мог и в баскетбол играть. Разные короче нам лодки нужны........ Ну и насколько я помню в в42 силовой набор хаяли при ее пустоте и весе в 150 кг. Интересно что там в Фишботе при весе в 98кг ? вот отсюда вам и разница в цене. Тупо -30% металла. А цена точно на 30% от волжанки отличается?Да нет, просто спросил, вы ответили и я доволен...А брать будем Фишбот-390 потому что дешевле и производитель поставит туда все что угодно, за деньги конечно же. И это будет вторая лодка так как имеем в пользовании Волжанку-49 с Ямахой -60 4Т. Просто стоять они будут в разных местах, одна в Казани а другая в КУ.
Вы глубоко ошибаетесь. У нас два Фишбота, один 370 МАК а другой Ф- 390. Прекрасные лодки, ходкие и остойчивые в статике. Воджанку-42 в живую не видел, ни чего сказать не могу а вот Волжанка - 49 прекрасная лодка. Против нее Волжанка-42 это унылое говно. Когда то чуть не взял Вятбот-42 но посидев вней в магазине минут 15 плюнул и ушел, до того лодка была сделана безобразно что просто жуть. А вот спустя лет 5 увидел уже Вятбот-46 это совершенно была другая лодка, качество подтянули кординально.Можете купить любую какашку которая вам кажется конфеткой. Дело лично. Тут сравнивать даже нет повода вот это с В42. Глаза раскройте пошире и внимательно сопоставьте то что перед ними, даже по картинке. Этот гроб с музыкой весом 98 килограмм судя по сайту производителя. Смеюсь.
Волжанку 42 в живую не видел но она унылое говно в сравнении с 49?))))))) А как там 49 в сравнении с FishproXR? Норм?))))Вы глубоко ошибаетесь. У нас два Фишбота, один 370 МАК а другой Ф- 390. Прекрасные лодки, ходкие и остойчивые в статике. Воджанку-42 в живую не видел, ни чего сказать не могу а вот Волжанка - 49 прекрасная лодка. Против нее Волжанка-42 это унылое говно. Когда то чуть не взял Вятбот-42 но посидев вней в магазине минут 15 плюнул и ушел, до того лодка была сделана безобразно что просто жуть. А вот спустя лет 5 увидел уже Вятбот-46 это совершенно была другая лодка, качество подтянули кординально.
Это троль ....и лодку не он покупает а кто-то , у него своей то нет ....Волжанку 42 в живую не видел но она унылое говно в сравнении с 49?))))))) А как там 49 в сравнении с FishproXR? Норм?))))
Не кто то а племяник, я вроде говорил об этом. Вот он сразу начал свою водномоторную жизнь с Волжанки-49 и я рад за него. А теперь ему понадобилась небольшая румпелная лодка что бы выскочить на ней вечерком на судачка с дачи которая стоит на берегу Волги недалеко от Казани. От дома до дачи 15 минут езды. И с какого бодуна Вован записал меня в троли я не знаю, у меня на данный момент в пользовании две лодки, пвх и пластик, если нужны доказательства могу их сфоткать их сегодня днем. А начинал я свою лодочную жизнь тоже не херово, моя первая лодка была Прогресс-4 с мотором Нептун-23 которые покупал в магазине новыми. И хоть после этого у меня было много лодок а это Прог-2, Казанка с булями, МКМ, Обь-1, Сибирь -460М, Легант-350 все равно считаю что Прог-4 одной из лучших лодок сделанных в СССР. АК все эти Волжанки-42, Вельботы, Винботы, Вятботы, Фишботы, Тактики, Орионы и многие другие сделаны на одну колодку, отличие лиш в деталях, исполнении и цене. В эту тему зашел специально что бы заценить В-42 и в итоге читал более 40 страниц где были одни гадания что же за лодку им вывалит на гора производитель и сколько она будет стоить в итоге. А в итоге обычная лодка от именитого производителя с высокой ценой и лавкой убийцей посередине. Я не обсираю В-42 я просто хочу понять стоит она своих денег или нет.Это троль ....и лодку не он покупает а кто-то , у него своей то нет ....
У нас на базе рядом стоят Волжанка-49 и Фишпро ХР. Так вот Волжанка ловит рыбы в рахы больше чем Фишпро, дело ведь не лодке а в людях которые ими управляют и ловят рыбу. Ладно ребята, не кидайте в меня тапками, я узнал что хотел и по этому удаляюсь.Волжанку 42 в живую не видел но она унылое говно в сравнении с 49?))))))) А как там 49 в сравнении с FishproXR? Норм?))))
Волжанка сама рыбу ловит?! Не понятно что вы хотели узнать. И аргументы ваши непонятны. Лавка убийца?))) У меня жена пока жива, но присмотрюсь к лавке....... 40 страниц прочли и тоже ничего не поняли. Подобные темы как эта следует читать с конца а не сначала. За последние 40 страниц были ли здесь гневные отзывы вида "у меня развалился силовой набор" или "у меня шов лопнул"? НЕТ. А раз нет значит это действительно "унылое говно" не доставляющее проблем своим владельцам. Приведу свое личное мнение которое привел раньше:У нас на базе рядом стоят Волжанка-49 и Фишпро ХР. Так вот Волжанка ловит рыбы в рахы больше чем Фишпро, дело ведь не лодке а в людях которые ими управляют и ловят рыбу. Ладно ребята, не кидайте в меня тапками, я узнал что хотел и по этому удаляюсь.
-Ну да, цена на моторы, лодки, автомобили в настоящее время играют огромное значение. Вроде совсем недавно покупал 4 Т мотор за 99 тр а недавно глянул а он сука стоит уже за 300. А последняя моя лодка тоже была без уключин и весел, прежний хозяин использовал как и вы разборное весло. Я уключины все таки поставил, два разборных весла приобрел и они лежат у меня в рундуке, за 5 лет вроде один раз ими воспользовался. Я рад что у вас все хорошо сложилось с Волжанкой-42 но и у людей на Фишботах тоже проблем нет ни каких. Всем удачи на воде.Волжанка сама рыбу ловит?! Не понятно что вы хотели узнать. И аргументы ваши непонятны. Лавка убийца?))) У меня жена пока жива, но присмотрюсь к лавке....... 40 страниц прочли и тоже ничего не поняли. Подобные темы как эта следует читать с конца а не сначала. За последние 40 страниц были ли здесь гневные отзывы вида "у меня развалился силовой набор" или "у меня шов лопнул"? НЕТ. А раз нет значит это действительно "унылое говно" не доставляющее проблем своим владельцам. Приведу свое личное мнение которое привел раньше:
Плюсы:
размер внутреннего пространства,
высокий борт,
остойчивость,
малая килеватость и как следствие хорошие показатели под моторами 9.9
Можно еще добавить внешний вид
Минусы:
Цена (но это цена за 150 кг чистого металла за минусом небольшого количества фанеры)
Отсутствие ходового тента (самый огромный минус для меня)
Ручки бы впереди добавил у лавки по аналогии с задними.
Один рундук (тоже сомнительный минус по мне так если переделывать и ставить электрику любую лодку переделывать)
Отсутствие уключин и весел в базе (тоже сомнительно.... купил разборное весло багор)
Если вы готовы привести аналогичные плюсы и минусы по Ф- 390 готов их услышать, хотя я склонен предположить что у вас этот список примерно так выглядит: Плюсы Цена, минусы нет.
Попаду в гараж сделаю фото. Дуги алюминий. В т-паз крепятся "бобышки" (не знаю как правильно назвать), дуги на них одеваются. По периметру чехла идут крючки (по 4 или 5 с каждой стороны), они за борт цепляются. Плюс резиновый шнур по периметру вшит. Материал самого тента не помню как называется. Уточню у мастера (Фролыч, местный в Самаре мастер, сайт есть у него).А из какого материала ? И как у вас на нем дуги сделаны ? Нет фото каркаса ?