Водомёты и водомётные насадки.
а мой солар ломится хоть куды !!! Даже без мотора. ))))
Купи солар- познай щастье !))))
Купи солар- познай щастье !))))
Новые материала не будут столько весить.... Смысл всего этого мероприятия в том, что будут наработки по концепции, комплектации, стационарным моторам и т.д. и т. п. . Когда выстрелит материал , необходимая базовая часть будет уже сформирована, и не нужно годы на хождение по граблям... Вот в этом был мой посыл.Кто из производителей возьмет курс в этом направлении, держа руку на пульсе по новым материалами, не проиграет.
Серега, ну не ищи оправданий! Тебе кино показали, и ты прекрасно знаешь, что черное белым называть не буду! А физику нужно помнить всегда! На легкость спуска такой лодки влияет сразу много факторов. Низкий коэффициент трения материалов, довольно большая твердость корпуса, что обеспечивает минимальное пятно контакта с камнями на дне, относительно не высокий удельный вес вес материалов корпуса - почти все они имеют положительную плавучесть. Лодка в статике имеет очень низкую осадку. Сам корпус ,при не очень больших габаритах, имеет внушительное водоизмещение. Антифрикционные свойства полиэтилена со временем не изменятся существенно, этот материал широко применяется в подшипниках скольжения. А смазки - целая река!Не надо хитрить, Петрович, ответь себе честно на пару вопросов: что тяжелее 100 кило полиэтилена или 100 кило пуха (а тут под триста)? И входит ли вес корпуса в общий вес плавсредства выводимого мотором на глиссирование ? Если вспомнишь, то моя первая ДКашка тоже при первом выходе на воду сама ломилась в воду - еле вдвоём удержали Но это не мешало ей быть едва подъёмной и, особенно, после ремонта матраса. Ты любишь кивать на физику, так объясни каким боком низкий коэффициент трения уменьшает необходимую мощность для подъёма груза ?
PS: И скользким корпус будет не вечно - абразив сделает своё дело: перед продажей моя ДКашка уже никуда не ломилась
в оборонке уже имеются материалы
Скажите названия этих материалов.Новые материала не будут столько весить....
Вот ты бы пошел в каньон на несамоотливной, не всплывающей лодке из ПНД или там наноматериала? Я бы нет.Новые материала не будут столько весить.... Смысл всего этого мероприятия в том, что будут наработки по концепции, комплектации, стационарным моторам и т.д. и т. п. . Когда выстрелит материал , необходимая базовая часть будет уже сформирована, и не нужно годы на хождение по граблям... Вот в этом был мой посыл
Прости, перед кем и по поводу чего ?ну не ищи оправданий!
Уже не уверен О пластике мнение негативное с тех пор, как прокатился в 70-е на Романтике (было в СССР такое чудо с волговским мотором с трудом обгоняющее Прогресс на Вихре).ты прекрасно знаешь, что черное белым называть не буду
Юр, у них же целых две помпы ! Отмахнутсяты бы пошел в каньон на несамоотливной, не всплывающей лодке
Попробовал в торговом зале и не на публику, а для себя: на прямой спине не смог оторвать от земли. Наверно, точно дохловат, но у тебя то всё с силушкой нормально - Геракл (надломленный)пробуй, а потом возражай
Боишься сломать свой стериотип?)))Попробовал в торговом зале и не на публику, а для себя: на прямой спине не смог оторвать от земли. Наверно, точно дохловат, но у тебя то всё с силушкой нормально - Геракл (надломленный)
Так положительная плавучесть заработает же только после погружения. Там её не много - 0,94 плотность. Только риб не потонет, а цельное пнд с мотором влегкую, как тиролька под водой торчать будет вверх носом (если в носу лебедки не будет)..положительную плавучесть
Паша, у нормальных производителей в лодках есть блоки плавучестиТак положительная плавучесть заработает же только после погружения. Там её не много - 0,94 плотность. Только риб не потонет, а цельное пнд с мотором влегкую, как тиролька под водой торчать будет вверх носом (если в носу лебедки не будет)..
Они их в дно под фанеру зашивают?Паша, у нормальных производителей в лодках есть блоки плавучести