Ветерок 8М (эксплуатация) (Просматривает: 1)

Ветерок 8М (эксплуатация)
Всем здравствуйте. Вопрос к водномоторникам. Имею старенький Ветерок 8. Купил в прошлом году за копейки. Откатал потихоньку пол сезона. Постоянные сбои в работе, работал практически один горшок. катушки на кулачковом зажигании были просто раздолбаны. Сейчас поставил электронное. Воткнул мотор в бочку, завелось с пол пинка, будто зиму в гараже и не проводил. Несколько раз в течении недели отгонял на разных режимах(без фанатизма).заводка, работа- усе нормуль, движек шепчет. Потом завелся с далеко не первого рывка. На следующий день на рыбалке уже опять хреновато завелся. Так и есть, отказывает нижний горшок. свечи визуально одинаковые, не забрызганные. Что может быть?
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
Ребят.Вот смотрю как из контрольки водичка вытекает на иномоторах,и думаю у меня слабее раза в два чем у них у одного или на наших ветерках это нормально?На иномарках бьет как из бронсбоита,а у нас чуть слабее хотя чя в этом году заменил и помпу полностью с крыльчаткой зеркалом и корпусом поммы и все резинки замени.У кого как отпишитесь)))))

не напрягайся на всех ветерках так слабовато бежит вода, меньше чем на иномарках, попробовал рассверлил отверстие побольше, ну немного побольше стало бежать, но все равно слабо, так что забей.

---------- Сообщение добавлено в 04:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:36 ----------

Всем здравствуйте. Вопрос к водномоторникам. Имею старенький Ветерок 8. Купил в прошлом году за копейки. Откатал потихоньку пол сезона. Постоянные сбои в работе, работал практически один горшок. катушки на кулачковом зажигании были просто раздолбаны. Сейчас поставил электронное. Воткнул мотор в бочку, завелось с пол пинка, будто зиму в гараже и не проводил. Несколько раз в течении недели отгонял на разных режимах(без фанатизма).заводка, работа- усе нормуль, движек шепчет. Потом завелся с далеко не первого рывка. На следующий день на рыбалке уже опять хреновато завелся. Так и есть, отказывает нижний горшок. свечи визуально одинаковые, не забрызганные. Что может быть?

проверь компрессию первым делом может кольца залегли, надеюсь с искрой все в порядке, а так на нижнем горшке всегда быстрее кольца залегают(перегрев,много масла).
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
Ребят.Вот смотрю как из контрольки водичка вытекает на иномоторах,и думаю у меня слабее раза в два чем у них у одного или на наших ветерках это нормально?На иномарках бьет как из бронсбоита,а у нас чуть слабее хотя чя в этом году заменил и помпу полностью с крыльчаткой зеркалом и корпусом поммы и все резинки замени.У кого как отпишитесь)))))
Мотор Ветерок у меня уже 14лет,правда хожу на нем на рыбалку по небольшой реке,катаюсь семьей поэтому часов намотал не так и много.За все время заменил резиновую крыльчатку,перестала течь через контрольку.Основная вода охлаждения нам не видна,а через контрольную течет слабо что и старая была так и новая.Мотор заправлял масло м8 .бензин а-80 которого в этом году нет,перехожу на 92й.Мотор хороший безотказно служит,единственно жрет бенза многовато.:thumbtwoup:
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
Купил в апреле себе первый в жизни лодочный комплект, так как бюджет ограничен, взял с рук AquaJet 330, на мотор японский тоже пока нет средств, купил у человека Ветерок 12М. Он говорил что мотор в отличном состоянии и использовался им лично раз в прошлом году и мол законсервирован, прошлым владельцем тоже от силы 1-2 раза. Проверить в работе было негде, поэтому, выкрутил свечи, покрутил коленвал на наличие люфтов, проверил люфты вала гребного винта, вроде все нормально. Мотор чистенький, протерт маслицем, видно, что ухожен, подтеков с редуктора нет. Вообщем взял.

Сменил масло в редукторе на всякий, проверил свечи, на даче организовал бочку и решил завести. В баке был старый бензин, че то тупанул, и решил на нем завести. Вообщем завел с полпинка, проработал минуту и заклинил :-) подозреваю, что бензин без масла был. Благо на холостых. Ну думаю, хрен с ним, разберу заодно, все перетрясу и промониторю состояние двигателя и остального.

Все детство занимался мотоциклами, так что с железом 2Т знаком. Разобрал, внутри двигатель действительно как новенький, зеркала гильз цилиндров без выработки и идеально гладкие, поршня чистые, без нагара. Замерил кольца как новые. Заклинил нижний подшипник шатуна на КВ верхнего цилиндра. Разобрал, а там иголки как будто из гвоздей нарезаны, причем откусываются обычными кусачками, причем нижний подшипник с нормальными иглами, визуально даже видно. Может это и к лучшему, на КВ и поверхностях шатуна задиров не оказалось. Я в магаз, благо по ветрам дефицита нет, купил новые иглы. заменил все, собрал. Что порадовало, что весь мотор можно разобрать и собрать парой ключей и отверткой. Я то с радости приготовил комплект немецких головок, почти не пригодились, так как в комплекте к мотору был заводской зип всего для капиталки еще не распакованный и набор родных ключей со съемниками и прочими мелочами. Доводки двигателя пока делать не стал, решил покатать пока так.

По ходу дела разобрал ногу, проверил состояние помпы - тоже отличное, выработки крыльчатки нет, как с завода, резина не задубевшая. Вообщем мужик не соврал, насчет состояния... но с подшипником что то не то было...

После сборки привез опять на дачу, на обкатку в бочке. Завелся опять с полпинка, один раз дернул с закрытой заслонкой, второй завожу, заурчал. Погонял минут тридцать. Все нормально. Да бенз я на всякий сменил, залил 80 + 2Т масло минералка отечественная, для обкатки согласно рекомендации в руководстве залил 300 грамм на 5 литров.

В начале мая вышел на воду, гонял немного на холостых, потом часов 6 на малых и средних оборотах, в окончанию, попробовал на максимальные пиково выводить - прет. Катал с племянником, лодка на глис вылетает буквально моментально.

В это воскресенье вышел на воду еще разок, уже погонять мотор в более тяжелых условиях, было ДР у сестры жены, решили справить его на природе. Вообщем давай катать всех.

С двумя взрослыми + лодка + мотор + обязательные компоненты согласно судового выходит на глис уверенно, скорость пока не замерял, но движок радует.

Загрузил двоих взрослых общей массой 150 кг. + я 95 + мотор + лодка + бутор, получилось порядка 340 кг., но тут на глис выйти не получилось. Моторчик урчит, тащит, но лодка не выходит, попробовал перераспределять вес в лодке, безрезультатно. Еще не игрался наклоном двигателя, транец у меня 381, вроде уровень нормальный постановки двигателя. Ну и еще кажется мне, что лодку я не докачал, куплю манометр в следующий раз проконтролирую.

Из всей моей истории вопрос к владельцам, а реально вообще 3 тела общей массой в 250 кг + лодка + мотор вытащить на 12 ветре на глис? Или я вообще зря стараюсь.

Ну а так мотор пока радует. После каждых покатушек снимаю карб и впускной, слежу за подшипниками шатунов нижними, читал часто у людей синеют от перегрева, пока вроде все нормально.
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
Мой Ветерок 8м выводит на глисс с лодкой общий вес 25о кг на третьей секунде.Мотор я поднял на 2,5см и на 2дырке.Если транец не наращивать на глис выходит тяжелее.Лодку качать по норме это тоже влияет.Ветерок 12 должен выходить на глис при весе 300кг свободно на лодке с килем а на плоскодонке 350кг.Нужно все отрегулировать.
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
не напрягайся на всех ветерках так слабовато бежит вода, меньше чем на иномарках, попробовал рассверлил отверстие побольше, ну немного побольше стало бежать, но все равно слабо, так что забей.

---------- Сообщение добавлено в 04:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:36 ----------



проверь компрессию первым делом может кольца залегли, надеюсь с искрой все в порядке, а так на нижнем горшке всегда быстрее кольца залегают(перегрев,много масла).

Перебрал движек. Поменял колечки, подшипники и сальники на К/В. собрал обратно все в кучу, Компрессия 6 в обоих горшках (было до 5.5, тупанул при установке колец- зазор в замке сделал 0.3 мм.). в бочке погонял на малых около часа.Стал хреновато неровно работать, не держит холостых. На воде покатался то же около часа не давая газа больше половины, неровная работа, не выдает мощи. Да еще, искра слабая но ровная, если дергать шмыргалой слегка, то искры вообще не выдает. Зажигание новое МБЭ-3. Возможно подсосы через прокладки двигателя или топливной системы. И еще один момент- маховик с другого мотора поставил по ошибке, разбирать сразу было лень, может неродной маховик влиять на работу мотора, маховик не вихляет за зажигание не цепляет, сидит плотно?
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
Подскажите, владельцы 8-го, а ни кто не ставил на него электростарер? :eek:
А то лень крутить...
Да, в качестве шмургалки что использовать?
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
Подскажите, владельцы 8-го, а ни кто не ставил на него электростарер? :eek:
А то лень крутить...
Да, в качестве шмургалки что использовать?

Слышал ставили электро стартеры, но я не понимаю смысл? Легкий, мобильный мотор и ...
В качестве шмулгалки обычно используют веревку. Если Вы о прочности, я ставлю в стартер трос купленый в магазине для альпинистского снаряжения. Стартер приколхочил от Москвы. Колпак пока не готов.

P.s. Сосед, интересно зачем тебе утяжелять мотор, я понимаю когда люди на воде живут и мотор с транца не снимают. A в нашем случае? :wacko:. У меня есть еще китаец в 38 кг, тут начинаешь ценить каждый кг.
 

Вложения

  • 1 Ветерок12.jpg
    238.2 КБ · Просмотры: 426
    1 Ветерок12.jpg
  • 1 Ветерок 12.jpg
    80 КБ · Просмотры: 364
    1 Ветерок 12.jpg
  • 1 Ветерок.jpg
    234.4 КБ · Просмотры: 351
    1 Ветерок.jpg
Ветерок 8М (эксплуатация)
Подскажите, владельцы 8-го, а ни кто не ставил на него электростарер? :eek:
А то лень крутить...
Да, в качестве шмургалки что использовать?
Мотор исправный заводится с раза,стартер ему ни к чему.Действительно лишняя деталь,Шнур у меня бельевая веревка 10мм,3сезон дрыгаю и то холодный а потом не снимая колпак стартером ручным с первого раза.:thumbtwoup:
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
доброго времени суток всем!я-новичок в двухтактниках,вазовские моторы капиталю с закрытыми глазами,тюнингую их серьёзно........а вот ветер 8м для меня--туман полный!!!приобрёл,1990 г.вып.,по состоянию--ходил очень мало,не ушатанный.вот только проблемма:ну не могу я его отрегулировать нормально:то холодный без проблем,то горячий-никак.....до нервоза!!!может кто может актуально,и более конкретно рассказать:чё куда крутить,как должно быть!?!желательно видео,или хоть фото!а то в инструкциях везде черно-белые фото,рисованные карандашом...!!не понятно:куда он отвёртку суёт и чё крутит....за помощь буду благодарен-помогу с вопросами по ВАЗАМ.
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
Попробуй ,если плохо заводится горячий,грушей покачивать бензин.Свечи А11 зазор 06мм.Винтом отрегулируй качество смеси.Искра у этого мотора сильная.:)
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
ветерок 8 не заводиться

Привет всем форумчанам.проблемка с моторомветерок8э.то заводиться то нет.а бывает заводиться токо со шнурка на магнете.нет ли поблизости спецов прокачать моторчикили каким советомможнт кто поможнт..живу в в 14км. ОтМКАД по Ярославке.Заранее благодарен всем отозвавшимся.
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
Re: ветерок 8 не заводиться

На Ветре холодный пуск всегда со шнурка. Не заводится значит нечего поджигать или поджигать есть что но нечем поджечь .
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
Re: ветерок 8 не заводиться

Вся проблема в том что проверяли искру ЕСТЬ.топливо идет. а он незаводиться.а если заведеться через некоторое время заглушишь и долго потом невозможно запустить.
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
Re: ветерок 8 не заводиться

Ветерок пожилой?Сальники коленвала смотри,старые,задубевшие, изношенные могут быть причиной плохой заводки-картер не герметичен,а вообще причин может быть 1001.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх