Re: Ваше мнение о спиннинге Norstream
ECRALVA.
Идти на поклон к нашему эксперту - это не унижение, а соблюдение стандартной процедуры гарантийного случая. Сколько бы при этом товар не стоил! К тому же, покупатель возвращает товар в организацию, в которой он и приобрел этот товар. А уже сама организация отдает его на экспертизу! Это подзаконное действие. И если человек поленился это сделать, или не сделал по каким либо другим причинам, то это его личный минус. Тем более странно, что, судя по вашим словам, он человек вполне обеспеченный. Но, при этом покупает дешевые вещи!
Ваше право выразить своё мнение по поводу качества спиннинга вполне поддерживаю. Только делать это стОит в нужном месте. Например, на сайте изготовителя. А так выходит что вы просто перечислили, опять же необоснованно, качественные параметры сломанного удилища. Если вы пишите что Тонкостенный бланк, то хотя бы указывайте что есть не тонкостенный бланк. И почему именно на этой модели удилища он не доолжен иметь таковых параметров!
Что есть некачественное связующее!? Вы смогли дома, на коленке определить химсостав смолы и нашли нарушение в процессе пропитки углеволокна, температуры запекания, давления в термокамере!?!?!?
И еще по вопросу Экспертизы.
Все удилища Норстрим, по которым признан брак по вине изготовителя абсолютно безоговорочно обмениваются. Если вам известны случаи, когда магазины отказывают в подобном - надо информировать изготовителя. Реакция будет однозначной.