Трим сиа про vs смс
А прохватов нет? У меня акп стоит в ноль с транцем и проблем никаких.По паспорту 20л.с.
Без триммера то не было проблем.
А прохватов нет? У меня акп стоит в ноль с транцем и проблем никаких.По паспорту 20л.с.
Без триммера то не было проблем.
Отверстия в любом случае играют роль, если мотор сильно поджат в нижнем положении, то носом будет рыть, пока не поднимешь тримом. Короче в нижнем положении он должен стоять правильно, а дальше поднимать мотор по ситуации.Да у меня нет особо проблем, просто один раз попали встречный ветер и против течения с волной, не смог на глиссер выйти.
А насчёт отверстий, кто то пишет, тут они роли не играют, ведь трим стоит.
За счёт увеличения длины от транца, "по паспорту" АКП должна быть выше киля на 4 см, для этого и нужны дополнительные отверстия для крепления мотора. Но все выставляемые параметры очень индивидуальны. Все зависит от конкретной лодки, развесовки, загрузки и тд.Да у меня нет особо проблем, просто один раз попали встречный ветер и против течения с волной, не смог на глиссер выйти.
А насчёт отверстий, кто то пишет, тут они роли не играют, ведь трим стоит.
Я тоже собираюсь так сделать. Моторчик уже разбирал, щётки окислились и контакты. Загерметизировал. Вот теперь с механической частью собираюсь делать. Но мне кажется один раз сделать и всё.По всей ситуации с СиаПро понятно одно. Купил разбери и очень тщательно за селиконь.
В конце сезона процедуру повторить. Дабы вода что попала внутрь зимой не замерзла и что то еще не натворила.
И так каждое закрытие сезона. А вот ситуация с выходом из строя якоря мотора, это эксклюзив.
Здравствуйте, никто с алика не переделывал на сиа про?
А он к нашему подойдёт?У меня из алюминия сварен почти полный аналог подъемника сиа про. Актуатор из Китая, только не такой, а похожий на оригинальный(подъем на 600кг). Переделок по актуатору много. Я точил новый шток из нержавейки и из хорошего материала винт подъема штока, устанавливал сальники,сапун, тавотницы, герметизировал все. Но к концу сезона отломился воздушный сапун…ну и привет-приехали…воды хапнул морской. Снял и сезон заканчивал без трима. Без серьезных доработок по герметизации его не поставить. Сейчас новый актуатор идёт, все запчасти выточенные есть и стоит 4 т.р…
У этого штатное расстояние между отверстиями крепления 200 мм, их диаметр 12 мм. Но у меня шток выточен на 20 мм длиннее, чтоб было место сальники поставить.Таким образом установочное расстояние получается 220 мм в сложенном состоянии. Я у сиа про не замерял эти расстояния, свой сразу варил под китайский актуатор. Конструкция очень схожая, может и встанет…тем более шток по вылету регулируется в большую сторону немого, путём его поворотаА он к нашему подойдёт?