Только Флагман 320 +....
Илья (iliyat), привет!
Лодки Ф-320 не "... качаются с баллона на баллон (оба баллона не равномерно лежат на воде) ...". (с.).
- во-первых, килеватость присутствует только в носовой части, которая находится над водой, а далее, две трети днища относительно плоские, а посему, днище и баллоны лежат в одной плоскости (РАВНОМЕРНО), что существенно снижает бортовую качку;
- при установке ПЛМа и при наличии судоводителя в кокпите лодки, осадка лодки увеличивается и смачиваемое пятно становится расчётным для безопасного и комфортного плавания (режим глиссирования сейчас не рассматриваем);
То, что Вы где то слышали, имеется ввиду, что килеватые лодки (НДНД) более валкие, чем плоскодонки, это так. Но! на воде быстро привыкаешь к лодке и эта особенность теряет актуальность, тем паче, у килеватых лодок есть и много преимуществ перед плоскодонками.
---------- Сообщение добавлено в 05:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:03 ----------
Виталий (Vitalson88), привет!
Спасибо за отчёт.
- На Твоей лодке два леера побортно? Спец. заказ? У меня по одному.
- Вернёшься, если несложно, взвесь лодку (только шкуру).
- Надеюсь в этом сезоне успеешь сбросится на воду. У нас уже зима.
Спасибо за подробный ответ. Извиняюсь, а какой лодкой сами пользуетесь?