• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 21)

HDX

С нами с
23.07.2014
Сообщения
4 541
Репутация
10 160
Возраст
41
Откуда
малаховка
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 841
Репутация
18 362
Возраст
54
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
А запчастей и инструмента для ремонта... таскать нужно больше:rjach:
Для дебилов отвечу, инструмент для своего кирпича готовь.
Из всех моторов, что у меня были, самый беспроблемный был Тоха. С Ямой, хоть и неплохой мотор, приходилось в сервис обращаться.
Этот перехваленняый мотор был единственным изо всех (кроме Тохи, Мерка, Сузы, бывшими в эксплуатации) с которым были проблемы.
Так что закрой свою варежку и готовься.
Можешь продать, можешь на шею повесить и утопиться... как больше нравится.
Только не нужно клоунаду устраивать.

Напомню, для твоей незаводящейся и трясущейся помойки есть своя ветка.
 
Последнее редактирование:

HDX

С нами с
23.07.2014
Сообщения
4 541
Репутация
10 160
Возраст
41
Откуда
малаховка
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Для дебилов отвечу, инструмент для своего кирпича готовь.
Из всех моторов, что у меня были, самый беспроблемный был Тоха. С Ямой, хоть и неплохой мотор, приходилось в сервис обращаться.
Этот перехваленняый мотор был единственным изо всех (кроме Тохи, Мерка, Сузы, бывшими в эксплуатации) с которым были проблемы.
Так что закрой свою варежку и готовься.
Можешь продать, можешь на шею повесить и утопиться... как больше нравится.
Только не нужно клоунаду устраивать.

Напомню, для твоей незаводящейся и трясущейся помойки есть своя ветка.
Дядь Юр! " не кормите троля")))
Смотрю . . нехило так.... " подгорает" :ass::rjach::rjach:
 
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 841
Репутация
18 362
Возраст
54
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Дядь Юр! " не кормите троля")))
Смотрю . . нехило так.... " подгорает" :ass::rjach::rjach:
Подгорает у того, у кого не было этого мотора, и пасется здесь. :rjach: :rjach: :rjach:

Я бы постеснялся рисоваться с мелкокастрюлей под этим недомотором. :coolio:
Для кастрюли есть нормальный размер от 5 метров и нормальные моторы, далеко за 30-40 лошадей. Все остальное - самообман. :thumbupq:
Тут же обсуждаются моторы из неригистрата коих кроме ТохоМерка и Сузы из японцев просто нет.
 
Последнее редактирование:

HDX

С нами с
23.07.2014
Сообщения
4 541
Репутация
10 160
Возраст
41
Откуда
малаховка
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)

Вложения

  • 20240510_000325.jpg
    77.3 КБ · Просмотры: 55
    20240510_000325.jpg
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 841
Репутация
18 362
Возраст
54
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
У меня тоже неригистрат 9.9
ты просто не очень " шаришь" в этом))))
У меня просто голова на плечах не только для того, чтобы в нее есть, как у некоторых. А так бы и на 30-ку наклейку 9,9 прицепили гонял.
 
С нами с
02.10.2014
Сообщения
1 989
Репутация
1 410
Откуда
Киров
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Записал видео. Чтобы развеять все сомнения о олм, как может повлиять упор мотора на прицепе на шток и далее на герметичность прокладки штока, а как следствие - эмульсия в редукторе.


ты сними с упора пружину. и прекратиш сразу молоть чуш
 

HDX

С нами с
23.07.2014
Сообщения
4 541
Репутация
10 160
Возраст
41
Откуда
малаховка
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
ты к нему на ты не обращайся. обидится.
Ты где пропадал то? Меня как " тузика"... чуть не порвали тут ))))
Хомяк! Почему большенство владельцев " мерковтох" такие нервные))):ass: :plamia: .......наверное. это из за ....владением таким " отличным мотором":rjach::rjach:
 
С нами с
04.11.2016
Сообщения
4 337
Репутация
8 398
Откуда
Архангельск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Последнее редактирование:

HDX

С нами с
23.07.2014
Сообщения
4 541
Репутация
10 160
Возраст
41
Откуда
малаховка
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)

Вложения

  • Screenshot_20240510_125646_Chrome.jpg
    55.6 КБ · Просмотры: 52
    Screenshot_20240510_125646_Chrome.jpg
  • Screenshot_20240510_125605_Chrome.jpg
    40.3 КБ · Просмотры: 52
    Screenshot_20240510_125605_Chrome.jpg
С нами с
18.02.2016
Сообщения
1 783
Репутация
2 225
Возраст
64
Откуда
Калининград,
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Так где 32 на вихре и где 12 На Мерке ?
Ну во первых я писал про 2х т моторы и сравнение на одной лодке с одинаковой загрузкой!
А вы сравниваете 2х и 4х т. И даже здесь, вы хотите сказать что на один маршрут (на одной и тоже лодке с одинаковой загрузкой) разница 32 и 12 литров! И думаете вам кто нибудь поверит?
И еще , тот же маршрут ~55 км, но уже на рибе 400 и примерно с той же загрузкой как и на Немане, но уже на моторе мерк 20 ефи у меня расход ~ 8-9 литров, кстати на 6 ке Сузуки 4х т этот же маршрут (но на легкой лодке) также потратил ~8-9 литров.
Поэтому о рассказах, что 4х т жрет в два раза меньше, не поверю. Примерно 4х т по отношению к 2х т меньше расход % так 20-30 (на заведомо одинаковых лодках и загрузках) но ни как не 50 и больше
 

HDX

С нами с
23.07.2014
Сообщения
4 541
Репутация
10 160
Возраст
41
Откуда
малаховка
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Под РИБ прицеп надо однако, а так да хороший вариант. Может со временем и перейду. :motor:
У Меня тоже нднд была 420
Без прицепа тягал- жесть:eek:
Двумя "бравами" качал
Сразу лодку
Гемор это.... сборка и разборка
 

Сейчас смотрят

Вверх