• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 6)

С нами с
25.09.2009
Сообщения
2 230
Репутация
1 706
Откуда
СССР
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Ещё мопед сильно брызгучий оказался. Вровень с днищем лодки, поднимал даже выше и прохватов нет, а петухи за мотором аж на метр взлетают. Брызг более менее нет только когда акп идеально в горизонте с поверхностью воды.

Если что, мопед с гидроподьемом. И ещё раз повторюсь, никаких ограничителей на его работу нет, работает до 5000об и на подъём и на опускание тем более.

Датчик трима с прибором KUS приколхозил, отлично показывает.
 
С нами с
18.09.2017
Сообщения
2 330
Репутация
2 296
Возраст
52
Откуда
Балашиха
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Мопеду не под силу нормально крутить сталь SOLAS 5121-093-12. Если кто хочет эту сталь пишите в личку, отдам по хорошей цене как немного бу, но в отличном состоянии.

Лучше куплю оригинал 11.5P в запас. Ну или если уж сталь, то SOLAS 5121-093-11.

Кстати, если кому оригинал 10p нужно, тоже пишите, может договоримся. В заводском состоянии.

Как там альфа, хорошо винты раскручивает? Штуцер промывки не задолбал ещё? Карбюратор не забивается? Не дымит? Ещё не поцарапался о подводные вездесущие москворецкие доски?

сталь SOLAS 5121-093-12
Перегнуть в нужный размер ,но для этого быть уверенным что тахометр не врёт .
По факту шаг у него 12.1 проверял на горке
 
С нами с
25.09.2009
Сообщения
2 230
Репутация
1 706
Откуда
СССР
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Последнее редактирование:
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 847
Репутация
18 367
Возраст
54
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
18.09.2017
Сообщения
2 330
Репутация
2 296
Возраст
52
Откуда
Балашиха
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
А у 12 тогда какой??
Тахометр не врёт. Отсечка на моторе совпадает с 6300 на тахометре, а холостые 950.
Ну судя по всему больше 12 .На все 100% можно сказать после горки .
По тахометру можно будет уверенным только при подключении диагностики
что реально видит мотор с датчика и что показывает тахометр .Стоял у меня КУС
Чем выше обороты выше 6000тыс тем больше врал .
В итоге поставил оригинал тахометр .
На брызги забей , сталь лучше работает при более высокой навеске мотора по сравнению с люминькой
В Москве неплохо делают стальные винты .
 

HDX

С нами с
23.07.2014
Сообщения
4 544
Репутация
10 165
Возраст
41
Откуда
малаховка
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Ветки тут начиталсь "экспертов ")))и тоже взял себе
Блэкмакс оригинал))))
 

Вложения

  • 20240505_112518.jpg
    52.4 КБ · Просмотры: 71
    20240505_112518.jpg

HDX

С нами с
23.07.2014
Сообщения
4 544
Репутация
10 165
Возраст
41
Откуда
малаховка
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Как там альфа, хорошо винты раскручивает? Штуцер промывки не задолбал ещё? Карбюратор не забивается? Не дымит? Ещё не поцарапался о подводные вездесущие москворецкие доски?
альфушка " как часики"
3т км уже:eek::yes::motor:
Я Думаю "меркушку"... с таким пробегом...... уже...
Капиталить поршневую... пришлось бы пару раз у Уссурийских мастеров....:yes:
 

Вложения

  • 20240504_212556.jpg
    97.3 КБ · Просмотры: 48
    20240504_212556.jpg
С нами с
01.03.2014
Сообщения
1 108
Репутация
659
Возраст
54
Откуда
Пермь
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Ну мечтает HDX пересесть с ямахи F25G на Альфу,не стоит думаю отговаривать.
 

HDX

С нами с
23.07.2014
Сообщения
4 544
Репутация
10 165
Возраст
41
Откуда
малаховка
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Сколько общая наработка в м/ч?
Лех! Меньше знаешь - крепче спишь)))
ЭТо секретная инфа
Вдруг тебе мою" альфушку" отправлять придётся транспортной))
За треской по морю- будешь 50+ летать...
На своем азимуте:motor:
P.S.
Тут правильную вещь написали однажды тролли!!!
Мне не нужен мерк- и это правда :yes:
Я б просто " ушатал" его за сезон- и это факт!!!
Поэтому я лучше на " альфушке" своей На раслабоне.. катаюсь:motor:
А вы тут мучайтесь ))))
 
С нами с
25.09.2009
Сообщения
2 230
Репутация
1 706
Откуда
СССР
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Ну судя по всему больше 12 .На все 100% можно сказать после горки .
По тахометру можно будет уверенным только при подключении диагностики
что реально видит мотор с датчика и что показывает тахометр .Стоял у меня КУС
Чем выше обороты выше 6000тыс тем больше врал .
В итоге поставил оригинал тахометр .
На брызги забей , сталь лучше работает при более высокой навеске мотора по сравнению с люминькой
В Москве неплохо делают стальные винты .
Мотор и выше поднимал и штатно вровень с днищем, одна скорость, что на стали, что на алюминии. Особенность корпуса видимо. Но брызг очевидно меньше, когда акп вровень с днищем.
Напишите пожалуйста в личку, если не сложно, кто гнёт в Москве
 

HDX

С нами с
23.07.2014
Сообщения
4 544
Репутация
10 165
Возраст
41
Откуда
малаховка
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)

HDX

С нами с
23.07.2014
Сообщения
4 544
Репутация
10 165
Возраст
41
Откуда
малаховка
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Мотор и выше поднимал и штатно вровень с днищем, одна скорость, что на стали, что на алюминии. Особенность корпуса видимо. Но брызг очевидно меньше, когда акп вровень с днищем.
Напишите пожалуйста в личку, если не сложно, кто гнёт в Москве
Вынос если поставишь 2- 3 км прибавит лодка
Плюс.... не надо в мелкорежим мотор дёргать
Датчики нога не затеняет
"Троль" дельные советы.... иногда тут даёт:secret:
 

Вложения

  • 20240505_140515.jpg
    85.1 КБ · Просмотры: 80
    20240505_140515.jpg
  • 20240505_140932.jpg
    103.4 КБ · Просмотры: 80
    20240505_140932.jpg

Сейчас смотрят

Вверх