Ну это я на всякий случай. Чтобы уж наверняка.И 2 атмосферы много , сальники может вывернуть
Нет там такого давления в редукторе
Ну не знаю. Мотор новый. Ушатать сайлентблоки еще постараться надо. А так да, если они порвуться, то шток ушатается и ушатает уплотнитель в редуктор.Так народ и менял сайлентблоки потому что из за большого хода их рвало
Дай бог что это так .Ну не знаю. Мотор новый. Ушатать сайлентблоки еще постараться надо. А так да, если они порвуться, то шток ушатается и ушатает уплотнитель в редуктор.
В моем случае мотор новый. Только прошел обкатку. И на тебе - молоко в редукторе.
Но причина вовсе не в сальниках и уплотнителях, а был банально не затянут болтик.
Во всяком случае так выходит.
Так весь мотор надо разбирать ))) чтобы уж во всем убедиться )))Гнет тягу которая Идёт от мотора до штока
Просто поделился тем что видел . Возможно у вас все нормально . Но чтобы понять это нужно для начала снять её
Серийник мотора на BB заканчивается. Вряд ли старого образцаДай бог что это так .
Там и стараться не надо если сайлентблоки стоят старого образца.
Это не гарантия того что нового образца , тут народ уже говорил что мот свежий а сайлентблоки старого образцаСерийник мотора на BB заканчивается. Вряд ли старого образца
Как отличить? Как убедиться?Это не гарантия того что нового образца , тут народ уже говорил что мот свежий а сайлентблоки старого образца
Это сообщение?Смотри внимательно и найди 10 отличий!!!!!!
65мм14 граней себе такой взял. Подошел на ураПодскажите ключ чашку съемник масляного фильтра. 76мм 12 граней подойдёт?
Тоже такой брал.65мм14 граней
Подскажите ключ чашку съемник масляного фильтра. 76мм 12 граней подойдёт?