• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 9)

С нами с
04.11.2016
Сообщения
4 276
Репутация
8 301
Откуда
Архангельск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
18.09.2017
Сообщения
2 286
Репутация
2 237
Возраст
52
Откуда
Балашиха
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Вы уже ставили его? Из него только синее кольцо пойдёт?
Нет , не ставил у меня пока нет проблем с редуктором
Осенью делал ревизию крыльчатки охлаждения так как уже 300 часов накатал .Крыльчатка в идеальном состоянии за одно и смотрел что подойдёт на шток . Screenshot_20240415-134648.png

Слева оригинал ,справа оригинал форсунки VAG
Даже на фото видно что внутренний диаметр от форсунки меньше .
 
С нами с
03.11.2020
Сообщения
62
Репутация
84
Возраст
64
Откуда
Екатеринбург
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
17.06.2013
Сообщения
1 195
Репутация
654
Откуда
Ханты-Мансийск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
20.11.2013
Сообщения
745
Репутация
137
Возраст
49
Откуда
моск.обл г.дубна
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Нет , не ставил у меня пока нет проблем с редуктором
Осенью делал ревизию крыльчатки охлаждения так как уже 300 часов накатал .Крыльчатка в идеальном состоянии за одно и смотрел что подойдёт на шток . Посмотреть вложение 12179133

Слева оригинал ,справа оригинал форсунки VAG
Даже на фото видно что внутренний диаметр от форсунки меньше .
Плотнее будет
 
С нами с
18.09.2017
Сообщения
2 286
Репутация
2 237
Возраст
52
Откуда
Балашиха
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Чет окончательно запутался. Которые синенькие у Сергея под другим номером
У меня сейчас нет под рукой от Тоурега рем комплекта . Возможно по размеру и такое же резиновое кольцо Screenshot_20240415-173313.png
Screenshot_20240415-141329.png
Screenshot_20240415-173215.png
 
Последнее редактирование:
С нами с
25.09.2009
Сообщения
2 177
Репутация
1 686
Откуда
СССР
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
У меня сейчас нет под рукой от Тоурега рем комплекта . Возможно по размеру и такое же резиновое кольцо
Посмотреть вложение 12179662
Заказал синее кольцо.
Попробую поменять заводское уплотнение пока без опрессовки. После 10 моточасов снова эмульсия. Не сливал пока, просто щупом проверил.
Может и опрессовать потом попробую, чтобы убедиться что нигде не травит.
 

Вложения

  • Снимок экрана 2024-04-16 094238.jpg
    27.7 КБ · Просмотры: 39
    Снимок экрана 2024-04-16 094238.jpg
  • Снимок экрана 2024-04-16 094302.jpg
    14.5 КБ · Просмотры: 39
    Снимок экрана 2024-04-16 094302.jpg
С нами с
18.09.2017
Сообщения
2 286
Репутация
2 237
Возраст
52
Откуда
Балашиха
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Заказал синее кольцо.
Попробую поменять заводское уплотнение пока без опрессовки. После 10 моточасов снова эмульсия. Не сливал пока, просто щупом проверил.
Может и опрессовать потом попробую, чтобы убедиться что нигде не травит.
Тут дело в том что, если большой ход подвески тягу подгибает и потом при переключении передач шток в редукторе оттягивает в сторону и соответственно уплотнение не работает
Я ещё на новом моторе подрезал верхним сайлентблоки и когда снимал подвеску обратил внимание что тяга погнута .
Сразу выровнил ее .
Может по этому что сразу доработал верхние сайлентблоки у меня нет воды в редукторе хотя лодка сейчас тяжёлая .
 
С нами с
25.09.2009
Сообщения
2 177
Репутация
1 686
Откуда
СССР
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Лодка Волжанка42 мотор в комплектации EPTS (с гидроподьемом на дистанции).
Не очень понимаю, что значит тяжелая лодка? Как тяжесть лодки влияет на ход штока?
У меня второй мотор Tohatsu 9.8, с ним ни на какой лодке таких проблем не было и нет.
 
С нами с
18.09.2017
Сообщения
2 286
Репутация
2 237
Возраст
52
Откуда
Балашиха
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Лодка Волжанка42 мотор в комплектации EPTS (с гидроподьемом на дистанции).
Не очень понимаю, что значит тяжелая лодка? Как тяжесть лодки влияет на ход штока?
У меня второй мотор Tohatsu 9.8, с ним ни на какой лодке таких проблем не было и нет.
Это значит что кто то катает на лодке с общей массой до 150 кг а кто-то 400 кг
Во втором случае нагрузка на подвеску мотора намного выше
Все это есть в этой теме , кто успел тот поменял по гарантии сайлентблоки , кто то сам покупал ,а кто и дорабатывал
 
С нами с
25.09.2009
Сообщения
2 177
Репутация
1 686
Откуда
СССР
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Не вижу связи с массой лодки и влиянием на шток.
Пошатал мотор, чтобы на шток было давление, надо ооочень сильно раздолбать сайлентблоки. В моем случае ни при каком отклонении мотора ничего не задевает шток, он свободно находится в "поворотной трубе".

Второе, снял редуктор, опрессовал, погрузил в воду.
Пузыри пошли из под прокладки между корпусом редуктора и помпой, но в районе прижима уплотнителя штока.
Болт легко крутился. Затянул - никаких пузырей ни из каких сальников и уплотнений нет.
Опрессовку делал до 2атм, дергал шток вверх и вниз, давил на него, крутил винт и вал - никаких пузырей.

Вывод - был плохо затянут болт, прижимающий прокладку в районе штока. На фото тот самый болт

Собираю обратно. Думаю нет смысла менять уплотнитель на форсуночный. Ну или когда нибудь потом....
 

Вложения

  • 111.jpg
    34.5 КБ · Просмотры: 71
    111.jpg
  • 222.jpg
    32.1 КБ · Просмотры: 71
    222.jpg
С нами с
25.09.2009
Сообщения
2 177
Репутация
1 686
Откуда
СССР
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
А вот какое масло слил после 10моточасов после обкаточной замены на 20моточасах. Там была ещё более белая эмульсия.
 

Вложения

  • 20240416_135837.jpg
    99.9 КБ · Просмотры: 53
    20240416_135837.jpg
  • 20240416_135839.jpg
    119.3 КБ · Просмотры: 53
    20240416_135839.jpg
  • 20240416_135842.jpg
    133.9 КБ · Просмотры: 53
    20240416_135842.jpg
С нами с
25.09.2009
Сообщения
2 177
Репутация
1 686
Откуда
СССР
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
А вот шток.
 

Вложения

  • 20240416_122753.jpg
    68.3 КБ · Просмотры: 80
    20240416_122753.jpg
  • 20240416_122750.jpg
    64.1 КБ · Просмотры: 80
    20240416_122750.jpg
С нами с
18.09.2017
Сообщения
2 286
Репутация
2 237
Возраст
52
Откуда
Балашиха
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Не вижу связи с массой лодки и влиянием на шток.
Пошатал мотор, чтобы на шток было давление, надо ооочень сильно раздолбать сайлентблоки. В моем случае ни при каком отклонении мотора ничего не задевает шток, он свободно находится в "поворотной трубе".

Второе, снял редуктор, опрессовал, погрузил в воду.
Пузыри пошли из под прокладки между корпусом редуктора и помпой, но в районе прижима уплотнителя штока.
Болт легко крутился. Затянул - никаких пузырей ни из каких сальников и уплотнений нет.
Опрессовку делал до 2атм, дергал шток вверх и вниз, давил на него, крутил винт и вал - никаких пузырей.

Вывод - был плохо затянут болт, прижимающий прокладку в районе штока. На фото тот самый болт

Собираю обратно. Думаю нет смысла менять уплотнитель на форсуночный. Ну или когда нибудь потом....
Так народ и менял сайлентблоки потому что из за большого хода их рвало
И потом я ни кого не заставляю менять родное уплотнение на ваговское .
Просто поделился тем что было под рукой и по размеру подходит
И 2 атмосферы много , сальники может вывернуть
Нет там такого давления в редукторе
 

Сейчас смотрят

Вверх