Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Нормально , все что не нормально - сработает отсечка по оборотам.не пойму на сколько нормально катать на таких оборотах если?
Нормально , все что не нормально - сработает отсечка по оборотам.не пойму на сколько нормально катать на таких оборотах если?
Нет , не ставил у меня пока нет проблем с редукторомВы уже ставили его? Из него только синее кольцо пойдёт?
У меня FSI 3.6. номер я дал немного не тот, пардоньте.Этот ремкомплект на MPI мотор
На FSI 06J998907A
Чет окончательно запутался. Которые синенькие у Сергея под другим номеромУ меня FSI 3.6. номер я дал немного не тот, пардоньте.
VAG 03H 198 149
Плотнее будетНет , не ставил у меня пока нет проблем с редуктором
Осенью делал ревизию крыльчатки охлаждения так как уже 300 часов накатал .Крыльчатка в идеальном состоянии за одно и смотрел что подойдёт на шток . Посмотреть вложение 12179133
Слева оригинал ,справа оригинал форсунки VAG
Даже на фото видно что внутренний диаметр от форсунки меньше .
Думаю даПлотнее будет
Заказал синее кольцо.У меня сейчас нет под рукой от Тоурега рем комплекта . Возможно по размеру и такое же резиновое кольцо
Посмотреть вложение 12179662
Тут дело в том что, если большой ход подвески тягу подгибает и потом при переключении передач шток в редукторе оттягивает в сторону и соответственно уплотнение не работаетЗаказал синее кольцо.
Попробую поменять заводское уплотнение пока без опрессовки. После 10 моточасов снова эмульсия. Не сливал пока, просто щупом проверил.
Может и опрессовать потом попробую, чтобы убедиться что нигде не травит.
Это значит что кто то катает на лодке с общей массой до 150 кг а кто-то 400 кгЛодка Волжанка42 мотор в комплектации EPTS (с гидроподьемом на дистанции).
Не очень понимаю, что значит тяжелая лодка? Как тяжесть лодки влияет на ход штока?
У меня второй мотор Tohatsu 9.8, с ним ни на какой лодке таких проблем не было и нет.
Так народ и менял сайлентблоки потому что из за большого хода их рвалоНе вижу связи с массой лодки и влиянием на шток.
Пошатал мотор, чтобы на шток было давление, надо ооочень сильно раздолбать сайлентблоки. В моем случае ни при каком отклонении мотора ничего не задевает шток, он свободно находится в "поворотной трубе".
Второе, снял редуктор, опрессовал, погрузил в воду.
Пузыри пошли из под прокладки между корпусом редуктора и помпой, но в районе прижима уплотнителя штока.
Болт легко крутился. Затянул - никаких пузырей ни из каких сальников и уплотнений нет.
Опрессовку делал до 2атм, дергал шток вверх и вниз, давил на него, крутил винт и вал - никаких пузырей.
Вывод - был плохо затянут болт, прижимающий прокладку в районе штока. На фото тот самый болт
Собираю обратно. Думаю нет смысла менять уплотнитель на форсуночный. Ну или когда нибудь потом....