• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 14)

С нами с
12.05.2012
Сообщения
210
Репутация
162
Возраст
45
Откуда
Тверь, Московский
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Уважаемые, вопрос возник, Мерк 10-20 температура воды с контрольки какая должна быть? С ходу пройдя с 10 км , но холостом ходу..... холодная
Даже мысли никогда не возникало померить температуру
 
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 765
Репутация
18 213
Возраст
54
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Уважаемые, вопрос возник, Мерк 10-20 температура воды с контрольки какая должна быть? С ходу пройдя с 10 км , но холостом ходу..... холодная
Многое ещё и от температуры забортной воды зависит.
 
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 301
Репутация
9 664
Откуда
Finland
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Уважаемые, вопрос возник, Мерк 10-20 температура воды с контрольки какая должна быть? С ходу пройдя с 10 км , но холостом ходу..... холодная
Почти всегда холодная, за редким исключением. А учитывая, что на дворе март, то это вполне нормально.
 
С нами с
02.10.2014
Сообщения
1 981
Репутация
1 408
Откуда
Киров
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Уважаемые, вопрос возник, Мерк 10-20 температура воды с контрольки какая должна быть? С ходу пройдя с 10 км , но холостом ходу..... холодная
контролька это индикатор работы помпы она и будет холодная. . а вода которая участвует в охлаждении стекает в нутри ноги . поправте если ошибаюсь.
 
С нами с
02.10.2014
Сообщения
1 981
Репутация
1 408
Откуда
Киров
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
и выливается через сапог.
 

dt4

С нами с
17.10.2008
Сообщения
769
Репутация
465
Возраст
61
Откуда
Йошкар-ола
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Привет!
Помогите решить проблему. Новая Тоха, раздушенная перепрошитая.
С самого начала возникла следующая проблема: после сброса оборотов, мотор уходит в ошибку и ограничивает обороты. Если после возникновения ошибки заглушить и завести, то все нормально, едет, до следующего сброса газа (оборотов).

Тут обсуждалась аналогичная проблема, но решение так и не было опубликовано.
была такая проблема , Tohatsu MFS 9.9E EFI
Обкатывал на троллинге, вода была +2, бензин не сгорал полностью и попадал в поддон, уровень масла стал выше нормы.
Вот такие были ошибки: "По лампочке 2 раза - низкое давление масла (горячее масло , после сброса оборотов ...) возможно масло поддельное ...."
 
С нами с
03.06.2014
Сообщения
323
Репутация
825
Возраст
44
Откуда
Москва, СВАО, ст. метро Физтех
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Привет!
Помогите решить проблему. Новая Тоха, раздушенная перепрошитая.
С самого начала возникла следующая проблема: после сброса оборотов, мотор уходит в ошибку и ограничивает обороты. Если после возникновения ошибки заглушить и завести, то все нормально, едет, до следующего сброса газа (оборотов).

Тут обсуждалась аналогичная проблема, но решение так и не было опубликовано.
Была и у меня такая же проблема. Залил масло немного выше max уровня (3-4 мм). Симптомы один в один Ваши. Проблема решилась сливом небольшого кол-ва масла и приведением его к положенному уровню. 2 сезона после этого проблем нет.
 
С нами с
18.09.2017
Сообщения
2 286
Репутация
2 232
Возраст
52
Откуда
Балашиха
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С жидким маслом в перемешку с бензином понятно ,но как 3-4 мм могут влиять не могу понять. Всегда при замене масла заливаю литровую банку полностью . На щупе эти мм не вымерял
 
С нами с
03.06.2014
Сообщения
323
Репутация
825
Возраст
44
Откуда
Москва, СВАО, ст. метро Физтех
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С жидким маслом в перемешку с бензином понятно ,но как 3-4 мм могут влиять не могу понять. Всегда при замене масла заливаю литровую банку полностью . На щупе эти мм не вымерял
На самом деле эти 3-4 мм представляли собой грамм 150-200 масла (не мерял), а это почти 20%. Ошибку эту допустил при первой замене масла, по неопытности. Видимо плохо слил. Теперь всегда после слива опускаю мотор, даю постоять, затем опять сливаю. Повторяю процедуру пару раз. И вот в таком порядке влазит как раз литрушка и масло встаëт в уровень по щупу.
 
С нами с
02.10.2014
Сообщения
1 981
Репутация
1 408
Откуда
Киров
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
была такая проблема , Tohatsu MFS 9.9E EFI
Обкатывал на троллинге, вода была +2, бензин не сгорал полностью и попадал в поддон, уровень масла стал выше нормы.
Вот такие были ошибки: "По лампочке 2 раза - низкое давление масла (горячее масло , после сброса оборотов ...) возможно масло поддельное ...."
как это так бенз не згорал полностью?. и попадал в поддон? не может такого быть . только если не держит прокладка бензанососа
 
С нами с
02.10.2014
Сообщения
1 981
Репутация
1 408
Откуда
Киров
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
На самом деле эти 3-4 мм представляли собой грамм 150-200 масла (не мерял), а это почти 20%. Ошибку эту допустил при первой замене масла, по неопытности. Видимо плохо слил. Теперь всегда после слива опускаю мотор, даю постоять, затем опять сливаю. Повторяю процедуру пару раз. И вот в таком порядке влазит как раз литрушка и масло встаëт в уровень по щупу.
всегда во всю технику лью масло выше макс. на 3-4 мм проблем не было.
 
С нами с
03.06.2014
Сообщения
323
Репутация
825
Возраст
44
Откуда
Москва, СВАО, ст. метро Физтех
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
всегда во всю технику лью масло выше макс. на 3-4 мм проблем не было.
Интересно зачем. Полагаете существует заговор между всеми производителями Вашей техники, направленный на создание условий для масляного голодания?
 
С нами с
02.10.2014
Сообщения
1 981
Репутация
1 408
Откуда
Киров
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Интересно зачем. Полагаете существует заговор между всеми производителями Вашей техники, направленный на создание условий для масляного голодания?
чтоб от замены до замены масло не доливать. и масло лью одинаковое что в машины что в плм и транс. и моторное.
 
С нами с
03.06.2014
Сообщения
323
Репутация
825
Возраст
44
Откуда
Москва, СВАО, ст. метро Физтех
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
чтоб от замены до замены масло не доливать.
Полагаете производители Вашей техники масляный щуп для красоты в двигатель вставляют? А что делать, если двигатель хороший и масло не жрёт?
и масло лью одинаковое что в машины что в плм и транс. и моторное.
Да я, вобщем, и не сомневался. Полагаю, что наверняка и многие другие рекомендации производителя, по Вашему мнению, чушь.
 
С нами с
04.11.2016
Сообщения
4 276
Репутация
8 299
Откуда
Архангельск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
многие другие рекомендации производителя, по Вашему мнению, чушь.
Как показывает практика, обычные автомобильные масла (моторные и трансмиссионные) в ПЛМ, работают ни чуть не хуже, а цена ниже (иногда очень значительно).

Это как крем для век и для пяток. :)
 

Сейчас смотрят

Вверх