Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Re: Tohatsu MFS 9.9 E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F15/20 MH (EFI)
А где оригинал брать?
А где оригинал брать?
не знаю, пока попытался заказать там где брал мотор...А где оригинал брать?
Сегодня проверил какой же винт стоит на Мерке 15MH EFI винт шаг 9.
Не маловато ли для 20 сил?
Лодку и типичную загрузку не написали...
Конечно мало. Он пойдёт навскидку или для тяжёлой лодки или для загрузки от 3х человек.
Для "налегке" посоветую винт 11 шага.
Лодка точно лёгкая ПВХ 3700 НДНД вес 44кг с вёслами. Нагрузка от количества пассажиров по-разному. У меня есть ещё дополнительно винт на 11.5 испытаю как будет возможность.
Выше читал, что многовато для этого мотора 11.5, до максимальных оборотов даже не доходит, но испробовать стоит.
говорят что в продаже оригинала еще нет, но цена будет 17500 рублей...А где оригинал брать?
говорят что в продаже оригинала еще нет, но цена будет 17500 рублей...
может есть какой то аналог? а то что то цена не очень...
Всем привет. Вот такой регулятор нам подойдет?
http://www.izhfish.ru/viewtopic.php?f=168&t=15933 (не реклама)
Всем доброго времени суток, вопрос по выбору конструкции тележки для данного мотора: с креплением за проушину для дистанции или за антикавитационную плиту, какой вариант предпочтительнее?[/QUOTE
За проушину дистанции. Это уже обсуждалось. В машине места занимат даже меньше. Повторяет контуры мотора и нигде не выступает. Плюс удобней хранить и обслуживать. Конструкция монолитней. Удобнее тараканить к лодке и грузить в машину. Нигде ничего не вихляется