Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Re: Tohatsu MFS 9.9 E Sport/15E/20E (EFI)
Пуп может треснуть, мотору то пофиг.
Пуп может треснуть, мотору то пофиг.
Всем привет, заказывал до НГ тоху 9.9 но хотел крабовый...на днях.дилер звонит говорит что уже только новая модель..эх, пришлось соглашаться, надеюсь не прогадал,
Ну как то так,��карбовый- карбюраторный...
Будет возможность взвесить мотор?
Что на моторе может порваться? Ручка переноски отвалится?
Ну что , друзья, час Х настал. Привез только что моторчик из Мск, завтра будем поглядеть что за зверь в коробке лежит.
Если не трудно измерьте расстояние от верха кавитационной плиты до опорной площадки на среднем отверстии регулировки мотора по наклону.
На сайте эта величина заявлена 413 мм. Но обратил внимание, что хоть именно эта схема и крепится к описанию мотора на всех сайтах в мире, но на ней изображен карбовый мотор
На сайте эта величина заявлена 413 мм.
Что то совсем мало, величина меньше,чем даже на Сузуке DF9.9-20AS Видимо придётся и для них свои транцы делать. А винт штатный в 15 и 20 лс какой ?