• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 18)

С нами с
18.02.2016
Сообщения
1 760
Репутация
2 195
Возраст
63
Откуда
Калининград,
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
экономисты обычно обсуждают проблемы китайских моторов в профильных темах.
Покупать мотор за 300 и экомить 4 тыс на винте?))
Здесь не все так однозначно, за 15т и я не готов брать алюминевый винт. Максимум до 10т₽.
Но всегда есть варианты; Авито в помощь, цены от 3т ₽ за 9 родной до !!! Ну и китайскии с Али не худший вариант (а то и лучший, время покажет).

Но надо потратить время. Его цена 3т₽ плюс перегиб!
 
С нами с
05.11.2012
Сообщения
263
Репутация
568
Откуда
Самара
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Здесь не все так однозначно, за 15т и я не готов брать алюминевый винт. Максимум до 10т₽.
Но всегда есть варианты; Авито в помощь, цены от 3т ₽ за 9 родной до !!! Ну и китайскии с Али не худший вариант (а то и лучший, время покажет).

Но надо потратить время. Его цена 3т₽ плюс перегиб!

а что за винт на видео, фирма имею ввиду?
 
С нами с
18.02.2016
Сообщения
1 760
Репутация
2 195
Возраст
63
Откуда
Калининград,
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Внешне, один в один с ВМ 11,5. Коробка сине белая, брали не Али примерно два года назад.
Если найду фото, покажу.
 
С нами с
05.11.2012
Сообщения
263
Репутация
568
Откуда
Самара
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
02.06.2016
Сообщения
680
Репутация
856
Откуда
Новокузнецк
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Максимум до 10т₽.
Но всегда есть варианты; Авито в помощь, цены от 3т ₽ за 9 родной до !!!
Но надо потратить время. Его цена 3т₽ плюс перегиб!
Солас как раз до 10тыс, что приемлимо.
Родные есть, но 9 шага. 9 шаг это очень грузовой винт для тохи 20 4т. Обычно все меняют родной 10-ого шага на 11.5 шага. Перегнуть 9-ого шага в 11.5 нельзя. Десятый шаг (в который можно перегнуть 9-ый) идет с завода на моторе. В итоге на авито продаются ненужные винты (ну либо для 15-18 моторов, но не для нашего 20 4т)
 
С нами с
19.09.2013
Сообщения
75
Репутация
33
Откуда
Магнитогорск зеленый лог 35\1 171
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Здесь не все так однозначно, за 15т и я не готов брать алюминевый винт. Максимум до 10т₽.
Но всегда есть варианты; Авито в помощь, цены от 3т ₽ за 9 родной до !!! Ну и китайскии с Али не худший вариант (а то и лучший, время покажет).

Но надо потратить время. Его цена 3т₽ плюс перегиб!

Ссылку бы на этот винт
 
С нами с
18.02.2016
Сообщения
1 760
Репутация
2 195
Возраст
63
Откуда
Калининград,
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Нашел ссылку,но на ней уже другой винт, а-ля Солас.
9й идет на мерке 10 с завода и отлично перегибается в10,5 (отличный грузавой)
 
С нами с
12.05.2012
Сообщения
210
Репутация
162
Возраст
45
Откуда
Тверь, Московский
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Нашел ссылку,но на ней уже другой винт, а-ля Солас.
9й идет на мерке 10 с завода и отлично перегибается в10,5 (отличный грузавой)
Всем ДВС! Да на Мерке 10, идёт 9й винт с завода. Что все таки лучше, перегнуть его в 10.5, или взять 11.5? Большая ли будет разница в характеристиках: тяговитость, скорость?
 
С нами с
04.01.2016
Сообщения
675
Репутация
1 194
Откуда
Томск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
18.09.2017
Сообщения
2 278
Репутация
2 222
Возраст
52
Откуда
Балашиха
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Всем ДВС! Да на Мерке 10, идёт 9й винт с завода. Что все таки лучше, перегнуть его в 10.5, или взять 11.5? Большая ли будет разница в характеристиках: тяговитость, скорость?
Для начала нужно на укомплектованном комплекте выйти на воду с родным винтом и исходя из результатов принимать решение
 
С нами с
12.05.2012
Сообщения
210
Репутация
162
Возраст
45
Откуда
Тверь, Московский
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Для начала нужно на укомплектованном комплекте выйти на воду с родным винтом и исходя из результатов принимать решение
Для примера: на GLADIATOR 350, с винтом 9, 2 человека (75+90 кг), + бак 12л. + вещи 8кг - скорость 38max. Это с учётом Мерк 10 (15). В 20ку пока не перепрошит.
 
С нами с
27.03.2015
Сообщения
470
Репутация
719
Возраст
41
Откуда
Красногорск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
У меня на касатке 365 мотор Мерк 10 перешит в 20 винт 9родной перегнут в 10 в одного 90кг+ бак 25 литров обороты 6100 скорость 43-45км/час
 
С нами с
02.10.2014
Сообщения
1 981
Репутация
1 406
Откуда
Киров
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
экономисты обычно обсуждают проблемы китайских моторов в профильных темах.
Покупать мотор за 300 и экомить 4 тыс на винте?))
при чем тут цена мотора?. Да и 300 отдавать за этот мопед. ну нах. Если можно с экономить то и надо экономить. купи пластиковый винт. ценник 3р. в скорости потеряешь 3-5 км.ч. в максималке. а на крейсере даже и не заметишь.
 
С нами с
02.06.2016
Сообщения
680
Репутация
856
Откуда
Новокузнецк
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
при чем тут цена мотора?. Да и 300 отдавать за этот мопед. ну нах. Если можно с экономить то и надо экономить. купи пластиковый винт. ценник 3р. в скорости потеряешь 3-5 км.ч. в максималке. а на крейсере даже и не заметишь.
Вам в ветку ктайских моторов тогда. Они дешевле японских. Хорошая экономия получается (да еще и винт к нему пластиковый купить, ммм!).
Мой посыл в том, что начав покупать качественные вещи, не надо останавливаться и экономить на мелочах.
 

Сейчас смотрят

Вверх