Terhi 400 или новодел 400—420
Спасибо за фото, тоже смотрю в сторону терровы. Сечение кабеля от аккума до мотора какое ставили?Я вот так закрепил Миннкоту, а еще головняк провод кинуть...
Спасибо за фото, тоже смотрю в сторону терровы. Сечение кабеля от аккума до мотора какое ставили?Я вот так закрепил Миннкоту, а еще головняк провод кинуть...
Да капец! Начитался форумов и на основании какой-то таблицы поставил КГ16мм. На 9-10 скорости эл. мотора рука чувствует небольшой нагрев. Но, по правде, эти скорости включаются сильно нечасто (только принудительно, для проверки). Провод уложил в пвх трубу, а ее на клипсы к борту на саморезы через силикон.Спасибо за фото, тоже смотрю в сторону терровы. Сечение кабеля от аккума до мотора какое ставили?
Какой смысл тянуть провод через всю лодку?Да капец! Начитался форумов и на основании какой-то таблицы поставил КГ16мм. На 9-10 скорости эл. мотора рука чувствует небольшой нагрев. Но, по правде, эти скорости включаются сильно нечасто (только принудительно, для проверки). Провод уложил в пвх трубу, а ее на клипсы к борту на саморезы через силикон.
Какой смысл тянуть провод через всю лодку?
Ведь Лифер можно кинуть в носовой рундук.
Вы планируете использовать 1 акум на мотогайд и эхолот и заряжать? - плохая идея.Была такая мысль, но в любом случае надо выносить провод на зарядку +тянуть питание на эхолот
у меня мотор с ручным стартером , была идея просто запитать моторгайд и аккум от одного лифера и поставить стационарную зарядку.Вы планируете использовать 1 акум на мотогайд и эхолот и заряжать? - плохая идея.
1) Акум от мотогайда в любом случае будет требовать ночной зарядки от розетки.
2) Если он сядет, то вы останетесь без эхолота и рыбалка закончится.
3) Заводить мотор от лифера можно только с бмс 100А +, без кулометра и т.д т.к там ток под 200-300а.
Я бы на вашем месте использовал 2 акума, 1 на эхолот и стартер, второй чисто на мотогайд. Так же позаботьтесь выпрямителем напряжения от зарядки, если клема слетит, то - эхолот и - мозги мотогайда.
Я так и сделал, 1 лифер 26А на эхолот и стартер , через выпрямитель и другой акум 100А под мотогайд..
У меня не лифер, обычный гелевый на 105 Ач, идеально влез поперек в задний рундук (в передний никак). Работает как противовес мне, когда иду один. И всю электрику в лодке питает этот один аккумулятор. Хватает на 4 дня на несильном течении вместе с эхолотом, миннкотой и зарядкой всякой всячины. До Сузуки у меня стояла Хонда 20, от нее была организована зарядка аккума, при нормальных переходах на рыбалке, вообще забыл, что значит в гараже заряжать.Какой смысл тянуть провод через всю лодку?
Ведь Лифер можно кинуть в носовой рундук.
Принял, а с чем связан переход с хонды на сузу?У меня не лифер, обычный гелевый на 105 Ач, идеально влез поперек в задний рундук (в передний никак). Работает как противовес мне, когда иду один. И всю электрику в лодке питает этот один аккумулятор. Хватает на 4 дня на несильном течении вместе с эхолотом, миннкотой и зарядкой всякой всячины. До Сузуки у меня стояла Хонда 20, от нее была организована зарядка аккума, при нормальных переходах на рыбалке, вообще забыл, что значит в гараже заряжать.
Я вообще сталь 11 поставил, скорость та же, обороты подросли на 200-300. Сам не хожу, постоянно загружен кг на 200+-.Хонда была куплена б/у, а хотелось новый мотор (чисто эстетика). На Хонде было 2 винта10 нерж и 11 оригинал алюминий. У Сузуки 12 родной и куплен, но не опробован, 11. По ощущению, на сузе быстрее идет. Пустой ни разу не ходил, с полным шмурдяком максималка 38-39 на сузуки и 36 на хонде