SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Скорее это не НО... А даже хорошо. Лопасть при ударе не ломается и улетает, а гнётся. И можно на коленке поправить, чтоб дойти до слипа.У винтов Сузуки есть одно НО...самые мягкие из всех.
Скорее это не НО... А даже хорошо. Лопасть при ударе не ломается и улетает, а гнётся. И можно на коленке поправить, чтоб дойти до слипа.У винтов Сузуки есть одно НО...самые мягкие из всех.
Подходит от УАЗ ПАТРИОТ стяжная пружина задних колодок .немного укорачиваешь , потом берешь кусок проволоки .делаешь петлю. одеваешь на пружину .натягиваешь .и ставишь ее на место. Малая пружинка подходит с классики .стоит между карбюратором и воздушным коллектором .подходит без доработок .УДАЧИ в установкеДобрый вечер!
Ищу пружины фиксатора подъема. Как я понял оригинальные это 45212-89L00-000 и 45722-94J11-000. Что-то нигде нет в наличии. Как советуют в этой теме заказал GAZ/UAZ 12-3501035 (Пружина стяжная колодок). Она подходит без доработок? Какую из 2 оригинальных она заменяет? А есть ли замена для второй пружины?
Ну тут надо не надписи проверять , а на ходу . Как они едут, сколько везут, с какой скоростью.
ВОТ.Ну тут надо не надписи проверять , а на ходу . Как они едут, сколько везут, с какой скоростью.
Я же не спорю с вами. Просто общаюсь.
Причем здесь аригинальные сущучьи винты ? Я вообще за винты говорю.ВОТ.
так сузучьи Оригинальные винты и едут и везут и крутятся с правильными оборотами
Благодаря этому мы и понимаем какой нам шаг винта нужен. Больший или Меньшей.
Едут и везут до первой встречи с грунтом, каторая обязательно случится. А потом также как остальныеВОТ.
так сузучьи Оригинальные винты и едут и везут и крутятся с правильными оборотами
Благодаря этому мы и понимаем какой нам шаг винта нужен. Больший или Меньшей.
И на улицу не ходи,кирпичь упадет. Да и жить вообще вредно. Для встречи с грунтом придумали водометные насадки если что.Едут и везут до первой встречи с грунтом, каторая обязательно случится. А потом также как остальные
Я хожу на 9 и 10 винтах (китайских), один - 10 "Капитан пропеллер", второй - 9, вообще без названия, оба гребут, у кого там (все кривые) не знаю, наверное, не повезло им, бывает, мои меня полностью устраивают.Да они все китайские. Только какой попадается. У меня и Биксан, солас и еченч есть. Одинаковая хрень. Еченч только толстый .
На сузуки купил вообще какой то китай. Попробую. Потом отпишусь.
Ну да, только они из 20 делают 10И на улицу не ходи,кирпичь упадет. Да и жить вообще вредно. Для встречи с грунтом придумали водометные насадки если что.
Лучше мнения мастеров по реставрации родных сузуковских винтов не будет, а оно положительное.Лопасть при ударе не ломается и улетает, а гнётся.
Увы. за все надо платить, и за хорошие винты и за мощность мотора.Ну да, только они из 20 делают 10
Чтобы так платить надо соответствующие и получать ! А в нынешней жизни этот кусок алюминя не стоит 15 тысяч !Увы. за все надо платить, и за хорошие винты и за мощность мотора.
Однако в подписи суза с тохой, а не китайская альфа Хотя по вашему мнению и то и то мотор.Чтобы так платить надо соответствующие и получать ! А в нынешней жизни этот кусок алюминя не стоит 15 тысяч !