SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Я долго на нейтрали не прогреваю. А включаю передачу и на холостых потихоньку ишачу вперёд какое то время.
Можно и так, я про тех кто тапку в пол сразу, а потом возможен вопрос где масло?
Я долго на нейтрали не прогреваю. А включаю передачу и на холостых потихоньку ишачу вперёд какое то время.
Можно и так, я про тех кто тапку в пол сразу, а потом возможен вопрос где масло?
Я даже не смотрел, уходит или нет масло. Ка то и в голову не могло прийти что новый мотор может есть масло
У меня если тролишь, то уровень повышается (за счет бензина видимо). Если ходишь тапку в пол, то уровень уменьшается.
serggrey:
У меня, и похоже, не единственного, сломался полумесяц фиксатора Suzuki DF9.9B/15A/20A OEM 4341589L00000 На карбюраторной модели он покрепче. Думаю есть смысл усилить данный узел.
Можно и так, я про тех кто тапку в пол сразу, а потом возможен вопрос где масло?
60 часов работы двигателя, сломалась пружина облегчения подьема.
После 20 часовогоТО новое масло заливал по верхнюю риску, на данный момент после 40часов чуть выше середины.
60 часов работы двигателя, сломалась пружина облегчения подьема.
После 20 часовогоТО новое масло заливал по верхнюю риску, на данный момент после 40часов чуть выше середины.
Аналогично, в инструкции об этом есть, что если долго тролил пройди потом на газу.
Я тоже так думал - беда обошла меня стороной! - греб 17 км. в шторм.Мотор 15 года. Фишки не отваливались. Тьфу три раза.
Я тоже так думал - беда обошла меня стороной! - греб 17 км. в шторм.
Позаботьтесь о себе и своих близких - притяните фишки если еще не притянуты! Хоть мотор и 15 года, я бы все равно посмотрел что там намудрили. И подтянул бы все остальные фишки заодно.