• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Стабилизатор на лодочный мотор. (Просматривают: 4)

С нами с
31.05.2015
Сообщения
562
Репутация
793
Возраст
50
Откуда
Чайковский, Пермский край, Воткинское вдхр.
Стабилизатор на лодочный мотор.
Поправьте если не прав.
Супрессор: ПЕРЕД предом ну или сразу после регулятора. На случай переполюсовки АКБ - просто пред выгорит. Если сдохнет сам регулятор (обрыв цепи управления), то будет повышенное на выходе, а дальше супрессор превратится в гвоздь, защитив нагрузку. Да, катухен нагрузится на КЗ, но это не страшно. Регулятор-то тоже шунтирующий и делал он то же самое :D.
 
С нами с
16.02.2012
Сообщения
1 167
Репутация
1 409
Откуда
ЗЕЛЕНОГРАД
Стабилизатор на лодочный мотор.
Выше сказанное работает с однонаправленным супрессором ( в названии отсутствует " С "), двунаправленный не спасет от переполюсовки АКБ.
Если достался двунаправленный ограничитель , то выйти из положения можно добавив диод ( от 3-5 А,катод на +) параллельно 1,5 КЕ СА ...
 
С нами с
14.11.2014
Сообщения
26
Репутация
7
Откуда
ХМАО
Стабилизатор на лодочный мотор.
Супрессор куплен 1.5ке18а а конденсатор 22000 50в.
 
С нами с
16.02.2012
Сообщения
1 167
Репутация
1 409
Откуда
ЗЕЛЕНОГРАД
Стабилизатор на лодочный мотор.
Важно, чтобы потребители работали до 18 В (при нештатной работе стабилизатора) без проблем , (АКБ 12 В можно пожертвовать).
 
  • Cпасибо
Реакции: CEVa
С нами с
14.11.2014
Сообщения
26
Репутация
7
Откуда
ХМАО
Стабилизатор на лодочный мотор.
С нами с
16.02.2012
Сообщения
1 167
Репутация
1 409
Откуда
ЗЕЛЕНОГРАД
Стабилизатор на лодочный мотор.
Так никто не запрещает.
Потребуется более тонкая настройка стабилизатора.
 
  • Cпасибо
Реакции: CEVa
С нами с
28.02.2015
Сообщения
55
Репутация
29
Возраст
43
Откуда
Феодосия
Стабилизатор на лодочный мотор.
Уважаемые форумчане. Руки под паяльник не заточены, прошу совета, на сколько надежен и подходит для моего мотора Яма9.9 2т прошлого г.в.продаваемый на нашем форуме стабилизатор http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=258504 ? Может подскажете другой...
 
С нами с
16.05.2012
Сообщения
9 023
Репутация
7 362
Возраст
63
Откуда
Раменское, МО
Стабилизатор на лодочный мотор.
Уважаемые форумчане. Руки под паяльник не заточены, прошу совета, на сколько надежен и подходит для моего мотора Яма9.9 2т прошлого г.в.продаваемый на нашем форуме стабилизатор http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=258504 ? Может подскажете другой...
Вот здесь посмотрите, странички полистайте назад и всё найдёте.
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=30608&page=824
 
С нами с
22.05.2014
Сообщения
1
Репутация
4
Возраст
38
Откуда
Тверская область, г. Кимры
Стабилизатор на лодочный мотор.
Ух, осилил...мать честная, сколько же воды-то в теме...а ведь вопросы еще остались, придется еще и еще тему штудировать. Очень не хватает модерирования, конечно...
А вообще, присутствующей информации более, чем достаточно для решения проблемы электрификации персонального плавсредства "малой кровью" )) для себя определился, жду комплектующие, прорабатываю коммутационные аспекты применимо к собственным нуждам)) если все получится — отпишусь-похвастаюсь, авось кому полезно будет :pardon:
Хочу выразить глубокую благодарность Игорю (АкадемикУА) за предоставленные схемы :thumbtwoup:
 
С нами с
28.12.2013
Сообщения
3 798
Репутация
5 848
Откуда
Киев
Стабилизатор на лодочный мотор.
Уважаемое руководство форума Русфишинг.



С Крещением всех участников и читателей данного форума!
Обращаюсь к руководству форума Русфишинг с просьбой, снять с Юрия все санкции, назначить его модераторм данной ветки форума. Так как он очень очень много сделал для развития данной ветки, популяризации форума Русфишинг, ведь тему Стабилизаторы для ПЛМ просматривают и знают очень многие водомотрники и не только.
Если б не Юра, то данная ветка не стала бы самым полным сборником информации по данному вопросу, а так же по сопутствующим вопросам. Благодаря его активному участию, многие форумчане познакомились с очень интересными людьми(перечислять всех не буду, достаточно Игоря:), которого Юрий пригласил в данную ветку.
А модератор как крути, в данную ветку не то что нужен, а просто необходим. И мне кажется,да и не только мне, что именно Юра был бы очень полезен и форуму и нам всем, кто интересуется данной темой. А модерировать данную тему форума, без багажа знаний и жизненного опыта практически невозможно. Много разных технических моментов.

Надеюсь на ваш объективный и взвешенный подход в рассмотрении данного обращения.

С уважением!



П.С.: если есть мнения, по поводу разных споров(которые были ранее в других ветках), можно временно ограничивать доступ и т.д. к тем веткам.) . Если сравнивать + и - от данного решения, то пользы будет значительно больше.
 
С нами с
04.01.2016
Сообщения
3 001
Репутация
2 061
Откуда
СПетербург
Стабилизатор на лодочный мотор.
А кто такой Юрий, и почему на нём санкции?
 
С нами с
04.01.2016
Сообщения
3 001
Репутация
2 061
Откуда
СПетербург
Стабилизатор на лодочный мотор.
Перенёс цитату из другой темы.
Я предложил создать некий единый стандарт для оценки эфективности оборудования по выработке электричества на ПЛМ. Моё предложкние следующее: подключить АКБ на 7 АЧ, в параллель автолампочку 12 Вольт 21 Ватт. И замерять напряжение на критичных оборотах.

В ответ получил это:

Это "шаманство":), ловкость рук и ни какого мошенства:), похожее на проповеди в разных сектах, когда людей оболванивают, пользуясь их неосведомлённостью в данных вопросах.
Такой способ покажет на сколь хороший у вас АКБ. И только то что , генератор начиная с каких то оборотов , что то выдаёт. А что?, да какая разница:rjach::thumbtwoup::thumbupq:,
При таком "способе", источник (генератор мотора), подменяется другим источником(АКБ, ваш аккумулятор). Это ж факт.может люди не знают?:hmm:, но это так!
В старых авто , был датчик, уровень заряда АКБ, по которому было видно, баланс заряд/разряд(когда потребление было выше чем вырабатывал генератор, то АКБ начинал разряжаться).


Мощность=Вольтаж*Ампераж. Р=V*A
Всё давно определено и сведено в Законы, которые не противоречат Законам природы.
http://www.malvil.kz/index.php/information/raschet-moshnosti.html
Вот ещё немного , в подтверждение моих слов :
http://te.zavantag.com/docs/4449/index-61023-1.html?page=57

Что б не читать, есть видео, скорее всего там мотор Я8, но смысл понять не сложно (если захотеть:)):
https://m.youtube.com/watch?v=G0hoFiM9TXI
Жаль что автор не указал ёмкость(в А/H) используемого АКБ, (скорее всего , там 7А/H АКБ)


П.С.: Приедет ватт метр, сниму видео, потом продолжим.

Сам я в области электричества, наверное уверенный пользователь, но ни в коем случае не гуру. Моё предложение строилось на трёх пунктах:
Назревшая необходимость единой методики оценки.
Уверенность в отсутствии мухлежа со стороны форумчан.
Легкость приобретения необходимых ингридиентов тестовой системы.
А дальше примерно такая методика:
1 Замер напряжения АКБ.
2 Замер напряжения АКБ с подключенной лампой.
3 Запуск мотора и прогрев его до устойчивых тестовых оборотов.
4 Замер напряжения на холостых оборотах на нейтрале.
5 Замер напряжения на холостых оборотах при включенной передаче.
6 Замер минимальных оборотов, при которых достигается максимальное значение напряжения.
Надо ли это? На мой взгляд да. И я буду свои тесты делать именно так. Покупать ваттметр нет желания. Тем более что продвинутые электрики смогут посчитать Ватты на основании имеющихся данных.
 
С нами с
28.12.2013
Сообщения
3 798
Репутация
5 848
Откуда
Киев
Стабилизатор на лодочный мотор.
Перенёс цитату из другой темы.
Я предложил создать некий единый стандарт для оценки эфективности оборудования по выработке электричества на ПЛМ. Моё предложкние следующее: подключить АКБ на 7 АЧ, в параллель автолампочку 12 Вольт 21 Ватт. И замерять напряжение на критичных оборотах.

В ответ получил это:



Сам я в области электричества, наверное уверенный пользователь, но ни в коем случае не гуру. Моё предложение строилось на трёх пунктах:
Назревшая необходимость единой методики оценки.
Уверенность в отсутствии мухлежа со стороны форумчан.
Легкость приобретения необходимых ингридиентов тестовой системы.
А дальше примерно такая методика:
1 Замер напряжения АКБ.
2 Замер напряжения АКБ с подключенной лампой.
3 Запуск мотора и прогрев его до устойчивых тестовых оборотов.
4 Замер напряжения на холостых оборотах на нейтрале.
5 Замер напряжения на холостых оборотах при включенной передаче.
6 Замер минимальных оборотов, при которых достигается максимальное значение напряжения.
Надо ли это? На мой взгляд да. И я буду свои тесты делать именно так. Покупать ваттметр нет желания. Тем более что продвинутые электрики смогут посчитать Ватты на основании имеющихся данных.


"Изобретать велосипед" это класс!:), на квадратных колёсах:), супер.
Что б не покупать ваттметр, я ж выше(в теме Тоха9,8) давал ссылку на теорию, на видео(для неумеющих понять прочитанное), умножаем вольты на амперы и будут ватты:)(с двумя ТТ).
Как только при подключённых потребителях вольтаж начнёт проседать ниже определённого значения(14в, или 12в), это и будет граница мощности генератора под данной нагрузкой. Замеряем , перемножаем и получаем мощность на данных оборотах.

Рассматривай генератор, как источник , вот мощность этого источника и надо замерять , без всякого оболванивания тех кто совсем далёк от +-12в.
Почитай теорию выше, всё ж понятно и доходчиво расписано.
Нет , ну можно канечно же замерять мощность генератора ветряка(как пример) после Саяношушенской ГЭС:) и выдавать полученные циферки за реальную мощность данного генератора .но какой толк в таких замерах:), а тем более от такого генератора?:)

Хотя , каждый сам себе злобный Буратино.

Есть предложение, подключи какой то эхолот(Лоуренс х125 например), с потреблением(0,3- 0,5А 12в на выход егулятора от мотора и посмотри, будет работать или нет. И нахрен ещё АКБ пудрить мозги?
Всё ж элементарно!, зачем усложнять?
У нас есть "специалисты", которые "борются "с коррупцией удовлетворяя аппетиты этих самых коррупционеров повышая им зарплаты, но при этом не меняют этих закоренелых коррупционеров. И людям рассказывают что то же, всё будет пучком. И есть такие которые им верят.
 
С нами с
04.01.2016
Сообщения
3 001
Репутация
2 061
Откуда
СПетербург
Стабилизатор на лодочный мотор.
Евгений(Киев)
Так лампа в 21 Ватт и будет нагрузкой. Она же потребляет почти 2 Ампера! Примерно ка эхолот-картплоттер с цветным экраном в 7 дюймов. АКБ является источником тока с фиксированным напряжением и при подключении нагрузки напряжкние будет падать, а не расти.
То есть если при заведённом моторе напряжение стало выше чем на заглушенном, то значит генератор заряжает АКБ. И не только заряжает, но и питает лампу. Это значит, что в реальных условиях, на тех же оборотах генератор будет питать эхолот и заряжать АКБ.
При желании можно подцепить вторую лампу на 21 Ватт. Две лампы, это 2/3 от максимальной возможной нагрузки генератора, которую я оцениваю аримкрно в 60 Ватт.
 

Сейчас смотрят

Вверх