Спиннинги Zetrix. (Просматривают: 3)

Спиннинги Zetrix.
Подскажите плиз,у зеток на бланке ниже катушкодеожателя (перед реаргрипом) присутствует усиливающая обмотка, как на основной рабочей части бланка, или там это - декоративная наклейка ?
Упала чебураха в лодке - осталась царапина, думаю, стоит ли предпринимать шаги по усилению превентивно
 
Спиннинги Zetrix.
Подскажите плиз,у зеток на бланке ниже катушкодеожателя (перед реаргрипом) присутствует усиливающая обмотка, как на основной рабочей части бланка, или там это - декоративная наклейка ?
Упала чебураха в лодке - осталась царапина, думаю, стоит ли предпринимать шаги по усилению превентивно
Странно, что пришла в голову мысль о наклейке. Но скромно предположу, что ничего лечить не стоит. Место крепкое- там палки не ломаются. (разве что машина переедет))))
 
Спиннинги Zetrix.
Странно, что пришла в голову мысль о наклейке. Но скромно предположу, что ничего лечить не стоит. Место крепкое- там палки не ломаются. (разве что машина переедет))))
Ну там оно под лаком,так непонятно, в отличие от верхней части комля, где эта обмотка наглядно ощущается.
Насчет крепкого места - это да, непосредственно при ловле там нагрузки минимальные. А вот в стакане при переходах удилище держится именно этой частью, и если на волне переломится, то в воду отправится не только почти весь бланк, но и не самая бюджетная катушка )) Смущает имено этот момент, ведь поломку улилища можно восстановить.
 
Спиннинги Zetrix.
Друзья, привет!

Ловил щук на флюорокарбоновую леску. Рассказал свои впечатления и замечания по этому поводу. Щуки, красивый лесной пруд и кое-что еще - в этом видео!
В кадре Zetrix Exilon 742 7-28gr.

 
Спиннинги Zetrix.
Ну там оно под лаком,так непонятно, в отличие от верхней части комля, где эта обмотка наглядно ощущается.
Насчет крепкого места - это да, непосредственно при ловле там нагрузки минимальные. А вот в стакане при переходах удилище держится именно этой частью, и если на волне переломится, то в воду отправится не только почти весь бланк, но и не самая бюджетная катушка )) Смущает имено этот момент, ведь поломку улилища можно восстановить.
Усиливающая оплетка идет от самого низа комля, дело в другом....
Держаки, в которые вертикально вставляются удочки есть однозначное зло. Для самих удочек в смысле.
За последний месяц в ремонте были не самых дешевых три удочки с переломами бланка между катушкодержателем и батом.
как правило в жестом стакане держателя на ходу удочка вибрирует и на бланках есть глубокие протертости лака и графитовой усиливающей оплетки. Потом, на воде,или кто то пытается подтянуть свою лодку к другой для короткого общения используя в соседней лодки удочку как опору при швартовке или еще как....
Бланк современной удочке в комле по толщине меньше миллиметра, при внешней могучести ломается достаточно легко.
В том же ПАЛе ни кто не перевозит удочки вертикально.
 
Спиннинги Zetrix.
Усиливающая оплетка идет от самого низа комля, дело в другом....
Держаки, в которые вертикально вставляются удочки есть однозначное зло. Для самих удочек в смысле.
За последний месяц в ремонте были не самых дешевых три удочки с переломами бланка между катушкодержателем и батом.
как правило в жестом стакане держателя на ходу удочка вибрирует и на бланках есть глубокие протертости лака и графитовой усиливающей оплетки. Потом, на воде,или кто то пытается подтянуть свою лодку к другой для короткого общения используя в соседней лодки удочку как опору при швартовке или еще как....
Бланк современной удочке в комле по толщине меньше миллиметра, при внешней могучести ломается достаточно легко.
В том же ПАЛе ни кто не перевозит удочки вертикально.
Все так,но на пвх не особо велик выбор вариантов перевозки, на ум приходит разве что вдоль борта еще. А при таком способе при скачке по волне, на мой взгляд, воздействие на бланк более негативно, чем в стакане, отделанном изнутри буфферным покрытием.
Кстати, по поводу пала: всегда интересно было, какова там статистика поломок удилищ из-за того, что очень многие спортсмены, судя по видео, сразу после приема рыбы в лодку бросают спинниг бланком об борт с высоты уровня пояса ?
 
Спиннинги Zetrix.
Все так,но на пвх не особо велик выбор вариантов перевозки, на ум приходит разве что вдоль борта еще. А при таком способе при скачке по волне, на мой взгляд, воздействие на бланк более негативно, чем в стакане, отделанном изнутри буфферным покрытием.
Кстати, по поводу пала: всегда интересно было, какова там статистика поломок удилищ из-за того, что очень многие спортсмены, судя по видео, сразу после приема рыбы в лодку бросают спинниг бланком об борт с высоты уровня пояса ?
Я системно ловлю рыбу или с 420 РИБа (30%) или с 580-го Алюмокрафта (70%)
Обе лодки оборудованы "стаканами" для вертикальной установки удочек.
Другое дело, что на Алюмокрафте мы ими не пользуемся. Крейсерская скорость на нем в 60-65 км час, воздушный поток на такой скорости очень прилично нагружает бланк, (можно попробовать просто подняв удочку в руках на этой скорости), плюс вибрации корпуса и если появится пятно контакта с твердой частью держака - (для разнесенной рукояти актуально особенно) протирается лак и повреждается графит достаточно быстро.
Последние 2 ремонта за неделю - Аспро и Виво Нуово с переломами комля ниже держака, удочки экслуатировались разными хозяевами на быстроходных лодках и устанавливались в вертикальный держатель. Третья удочка - протоВива, тоже была установлена в вертикальном держаке и была случайно зацеплена забрасываемой с другого спиннинга приманкой. Легко отделалась - порвало плетню и выдрало два верхних ранинга из под обмоток на хлысте, бланк уцелел, кольца улетели в воду и утонули.
На борту нашего Алюмокрафта имеется самодельный держак с горизонтальной фиксацией на три собранных удочки, остальные просто лежат вдоль борта.
А вот на РИБе со слабеньким 15-сильным моторчиком и крейсерской скоростью в 25 км/ час удочки стоят при переходах в вертикальных держаках, лодка тесная, лишнего места в ней нет, но напрягает постоянно вставлять - убирать лишние удочки в стаканы при ловле. (При ловле любая удочка, которая не находится в руках не должна находиться в вертикальном положении).

Зы: Большие лодки имеют мягкое покрытие кокпита, так что ронять удочку или намеренно ее бросать не возбраняется.
Зы/Зы// Самый "мягкий" из ПАЛовских катеров наверное старенький "ПринцКрафт" у Ш.Е. - очень пушистый ковролин на полу и бортах :yes::)
 
Последнее редактирование:
Спиннинги Zetrix.
Ну там оно под лаком,так непонятно, в отличие от верхней части комля, где эта обмотка наглядно ощущается.
Насчет крепкого места - это да, непосредственно при ловле там нагрузки минимальные. А вот в стакане при переходах удилище держится именно этой частью, и если на волне переломится, то в воду отправится не только почти весь бланк, но и не самая бюджетная катушка )) Смущает имено этот момент, ведь поломку улилища можно восстановить.
Появилось время, разглядел, что там у Азуры.
Не поверите! Только нитки и лак!

IMG_20190818_181400207.jpg

А идея с наклейками, на мой взгляд, внимания заслуживает! Зачем мотать, лачить, париться? Пара оборотов и готово!
Вот вам новый высококачественный псиннинг за 1300 руб. из барона или графина.
 
Спиннинги Zetrix.
Появилось время, разглядел, что там у Азуры.
Не поверите! Только нитки и лак!

Посмотреть вложение 6868622

А идея с наклейками, на мой взгляд, внимания заслуживает! Зачем мотать, лачить, париться? Пара оборотов и готово!
Вот вам новый высококачественный псиннинг за 1300 руб. из барона или графина.
а причем тут азура вообще?))
Поясню, дабы закрыть тему: вопрос про покрытие нижней части бланка задан исключительно в плоскости дальнейшего поведения моего конкретного экземпляра спиннинга, имеющего эксплуатационное повреждение на этом участке. Какие-то претензии по поводу того, намотка там или наклейка, предъявлять не планировалось. Тем более нигде в официальных данных про эту историю вообще не упомянуто, и производитель имеет полное право делать бланк таким, каким считает целесообразным.
Конкретно про наклейку мысль возникла по двум моментам:
- различие по фактуре верхней и нижней лакированной части бланка, собственно, можно объяснить тем, что одна под лаком другая - нет ))
- на гайке катушкодержателя, расположенной снизу, имеется визуально такое же покрытие. Ну там-то наклейка или тоже обмотка ?
А вообще теперь мой экземпляр имеет усиливающую обмотку из черной изоленты (спокойно,не синей!)) Так что и в стакане будет томиться без потертостей и на супервиво по фактуре чем-то похож ))
 
Спиннинги Zetrix.
а причем тут азура вообще?))
Вы уж звиняйте, барин, что залез своим рылом в дела ваши и посмел упомянуть недостойную вас Азуру. :pardon:
Просто я подумал, что ежели на Азуре вместо наклейки нить намотана, то и на Зетке она также должна присутствовать тем паче...

А вообще теперь мой экземпляр имеет усиливающую обмотку из черной изоленты (спокойно,не синей!)) Так что и в стакане будет томиться без потертостей и на супервиво по фактуре чем-то похож ))
Надеюсь, усиливающая обмотка нанесена по всей длине бланка?
 
Последнее редактирование:
Спиннинги Zetrix.
Вы уж звиняйте, барин, что залез своим рылом в дела ваши и посмел упомянуть недостойную вас Азуру. :pardon:
Просто я подумал, что ежели на Азуре вместо наклейки нить намотана, то и на Зетке она также должна присутствовать тем паче...
Чем же она недостойная ?)) Вполне вариант конкурентоспособный в своей ценовой категории, просто она другая как по бланку,так и по технологическим моментам, как я понимаю. Поэтому к обсуждаемой теме имеет весьма косвенное отношение.
Да и речь не про нитки,а про х-образную обмотку (или как это правильно называется ?) непосредственно бланка по достаточно большой площади.

Надеюсь, усиливающая обмотка нанесена по всей длине бланка?
Не, на ограниченном участке, контактирующем со стенками стакана при транспортировке на воде.
Да и вообще - если с изолентой на бланке переборщить, то в рюкзаке может материализоваться коробка с 50гр чебурахами с неразвернутым ухом и ОЧЕНЬ острыми двойниками типа 3/0 )))
 
Спиннинги Zetrix.
Да и речь не про нитки,а про х-образную обмотку (или как это правильно называется ?) непосредственно бланка по достаточно большой площади.
Обмотка - это нитки. В нашем случае, то, чём пишите, это ближе к оплётке.
То, о чём идёт речь, это армирование бланка волокнами углеволокна. Существуют такие спец. препреги. На различных участках бланка зачастую применяются различные виды усиления.
Зачем это делается? Нередко для изготовления комлевых частей бланка используются препреги с углеволокном большего тоннажа/модульности , нежели для вершин. Для чего, думаю, понятно. А чем выше тоннаж, тем ниже эластичность и выше хрупкость.
Существует множество видов: X, WХW и проч. , вплоть до плетёных препрегов типа 1К и проч.
Есть и др. способы борьбы за живучесть , уже вплоть до применения графена.
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх