Не, я про то, что если написать, что Графитлидер не ловит, то "эмоций" в этой ветке будет столько, ведрами не перечерпать.
Последние воспоминания о старой Финке - швабра с кивком.
В микроджиге есть свои Лидеры.
Всякие разные Люксы, 34-е, те же Шимано и т.д.
Ну выражение то "Графитлидер не ловит" есть суть - истина, объективная реальность и не только Графитлидер, а в общем
и целом это можно сказать о всех японских спиннинговых марках. Эволюция российских брендов вполне успешна и Тимдубна, Zetrix, SL Rods, Crazy, Ronin Rush, Волгабейтс, Фаворит и несмотря на уж совсем
невысокую цену Фиш Сизон представляют вполне себе конкурентные спиннинги, даже я бы отметил более адаптированные к российским условиям ловли.
В принципе, думающему человеку вполне понятно, что интерес к палкам за 45+ подогревается исключительно лишь масштабной рекламной компанией,
в которой решающую роль играет шлифование предстовления обывателя о "космических" японских технологиях и культивированию предубеждения к нашим брендам.
Реклама, извечный спутник продаж, без нее никак...
Та же история и в других секторах экономики и будь то шины на автомобиль или телефон.
Впрочем ситуация меняется, и если вчера, какой - нибудь Хиаоми был словом ругательным, то сейчас это девайс высочайшего уровня, только в три раза дешевле совершенно никчемного
яблока. И армия простафферов не помогла.
Но в конечном итоге, каждый решает сам на что тратить свои деньги.
Можете это рассматривать, как небольшое ессе на тему влияния маркетинга на психику человека, в конечном итоге, это влияние можно сравнить с сеансом гипноза,
где 18 человек из 20 подвержены, а на 2 никакого влияния гипнотизер не оказывает.
Просьба воспринимать этот спич, как исключительно личное мнение, кажется на форуме это ИМХО.