• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Север эгейского моря, турецкое побережье, Торба. (Просматривает: 1)

С нами с
06.09.2014
Сообщения
30
Репутация
10
Откуда
Рязань
Север эгейского моря, турецкое побережье, Торба.
Это здесь: https://yandex.ru/maps/-/CBuiuDv~oB

Я умею ловить фидером на Оке, есть рокфишинговый опыт на черном море.
Самодуры, ультралайт - все умею. Оснасточку связать на барабулю смогу. Люблю ловить скорпену по ночам, пилькеров немного есть, но нет опыта пилькерной ловли.
Воблеров есть небольшая коробка, но практически не ловлю на них.

Нужен совет, что вести с собой. Хотел "усилиться" по ультралайту, палку поменять на более посылистую на весах до 3х грамм, маракуйи докупить, тиролек, но по турецким отчетам не вижу ультралайта под берегом, все больше дальний заброс и тяжелые бомбарды.

У кого-нибудь есть конкретный опыт ловли именно по району Бодрума? Набирать чемодан снастей не могу, плотно закупаться по всем направлениям нет смысла, так как моя основная ловля это фидер. Очень не хочется привести к примеру чемодан резины, а по факту нужны будут скользящие грузы грамм по 50 и вагон мелких блестящих крючков для оснасток с курицей.

С меня отчеты, со снастями, точками и рыбой (если найду нормальную конечно).
 
С нами с
06.09.2014
Сообщения
30
Репутация
10
Откуда
Рязань
Север эгейского моря, турецкое побережье, Торба.
От точки на карте (длинный пирс) прошел/прокидал участок дикого берега примерно до следующего отеля (метров 400). В начале меляк (надо далеко кидать и потом быстро выматывать), там где начинается каменная осыпь интереснее по глубинам, но жутко неудобный берег. Слоистые отложения обламываются и становятся на урезе воды вертикально. Порода такая, что волны не шлифуют ее в круглые камни, как в черном море к примеру, а вымывают часть, превращая камни в подобие вертикальных ножей, которые режут все на ура. Там ходить-то страшно.