Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Спасибо. Все нормально.Уточните, что нужно отменить заказ,если да, то какой номер заказа отменить. Воблер заменить? уточните в каком заказе и какой на какой.
Спасибо. Все нормально.Уточните, что нужно отменить заказ,если да, то какой номер заказа отменить. Воблер заменить? уточните в каком заказе и какой на какой.
Здравствуйте. Про какой именно заказ идёт речь? Какой воблер заменили, что отменили воблер или заказ?
Я заменил в заказе Коллектор 110 от Тсуек на Лектор 90 от Тсуек. И у меня в личном кабинете получилось два одинаковых заказа. Заказ 981292 я оплатил уже. А заказ 982340 надо отменить.Уточните, что нужно отменить заказ,если да, то какой номер заказа отменить. Воблер заменить? уточните в каком заказе и какой на какой.
Добрый день. Вся актуальна информация по заказам, по составу заказа и т.д. приходит только на электронную почту. Заказ 982340 отменили.Я заменил в заказе Коллектор 110 от Тсуек на Лектор 90 от Тсуек. И у меня в личном кабинете получилось два одинаковых заказа. Заказ 981292 я оплатил уже. А заказ 982340 надо отменить.
Спасибо.Заказ 982340 отменили.
Добрый день. По данному вопросу напишите пож-та на электронную почту: zakaz@fmagazin.ru напишите в письме номер заказа и опишите ситуацию.Добрый день. Заказал в вашем магазине 2 вершинки на волжанка покер тестом 15 гр.
В посылке оказалась одна родная, 15 гр, а вторая значительно жёстче и без маркировки. Что посоветуете? С уважением Алексей.
Сайт работает исправно, скорее всего проблема заключается в том, что у Вас старая операционная система/браузер. Нужно обновляться до актуальных версий, поскольку новые протоколы безопасности не позволяют больше работать на старых системах.Здравствуйте. Почему невозможно зайти на сайт? Посмотреть вложение 12248487