• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Rybalkashop.ru - Рыболовный интернет-магазин (Просматривает: 1)

С нами с
25.01.2010
Сообщения
147
Репутация
226
Возраст
57
Откуда
Moscow
Rybalkashop.ru - Рыболовный интернет-магазин
Обычный нормальный магазин...когда бываю на Птичке захожу к ним..и то что в данной ситуации они оказались крайними даже не считаю за проблему...уверен всё решится благополучно.
Спасибо я то же надеюсь но надежда постепенно угасает
С уважением
 
С нами с
24.06.2009
Сообщения
977
Репутация
989
Откуда
Москва
Rybalkashop.ru - Рыболовный интернет-магазин
Обычное раздолбайство, все на тормозах ни кому не охота этим заниматься. Отправьте досудебку на email компании (по чеку пробить ИНН) , быстро все решат.
 
С нами с
25.01.2010
Сообщения
147
Репутация
226
Возраст
57
Откуда
Moscow
Rybalkashop.ru - Рыболовный интернет-магазин
Обычное раздолбайство, все на тормозах ни кому не охота этим заниматься. Отправьте досудебку на email компании (по чеку пробить ИНН) , быстро все решат.
Подожду ещё недельку господин Грибасов (хозяин Volga Baits) обещал оказать содействие а там пусть мои юристы разбираются тут дело уже принципа пошло
Не хотят по хорошему будет как всегда
С уважением
 
С нами с
14.05.2019
Сообщения
720
Репутация
2 234
Возраст
38
Откуда
Серпухов, МО
Rybalkashop.ru - Рыболовный интернет-магазин
про рыбалкушоп ничего не скажу, но пару раз удилища менять приходилось:

1 - в 2019-м купил в известном интернет-магазине "который на букву Ф и располагает несколькими офлайн-точками в столице и не только" форелевую палку от производителя Nors***am. Палка доехала в картонном тубусе СДЭКом, в целом все нормально, но все же вскрылись некоторые нюансы - комлевая часть спиннинга в месте соединения с вершинкой была с некоторым браком, а также присутствовала неровность колец и кривизна катушкодержателя. Я все это отфотографировал, заполнил заявление по образцу и отправил обратно в интернет-магазин, за 3 дня перепроверили, провели какую свою экспертизу, после чего со мной согласились и без проблем компенсировали затраченные денежные средства. После этого продукцию Nors***am обхожу стороной

2 - в прошлом году в начале сезона заказал спиннинг Versus на сайте продавца этих удилищ. Все оперативно приехало, испытал на паре рыбалок, а вот на третьей случился "казус" - при сборе удилища на водоеме при малом изгибе вершинки (при натяжении шнура с уже одетой приманкой) вершинка у хлыста отломилась кусочком примерно в 15 см, с двумя кольцами. Как бы удочка то может и хрупкая и я, наверное, сам рукожоп, раз такое допустил, но многолетняя практика обращения с различными палками показала, что от простого натяжения шнура с помощью катушки хлысты не ломаются. Связался с продавцом, по честному обрисовал ситуацию, сделал фотки. Итог - забрали "бракованный" хлыст, прислали взамен нормальный, БЕСПЛАТНО. Уже 2 сезона у версуса с новым хлыстом полет нормальный, за что продавцу бесспорный респект.

Случае, озвученные мной, показывают, каково отношение к покупателям у тех магазинов, в которых я покупал удилища.
Насколько корректно будет отношение к вам в "рыбалкешоп", покажет время, но первичные выводы вы уже озвучили самостоятельно.
 
С нами с
25.01.2010
Сообщения
147
Репутация
226
Возраст
57
Откуда
Moscow
Rybalkashop.ru - Рыболовный интернет-магазин
Я то же первый раз сталкиваюсь с таким отношением к постоянному клиенту которым я ранее был. Может у магазина дела по продажам идут очень хорошо, чему я искренне рад.
С уважением
 
С нами с
24.06.2018
Сообщения
1 518
Репутация
2 944
Откуда
Россия
Rybalkashop.ru - Рыболовный интернет-магазин
Отличный магазин с нормальными ценами и ассортиментом. По отношению в магазинах где меня знают все проходит отлично. 2 года назад купил зимнюю катушку, а она была сломана изначально, та же сдал ее в магазин для экспертизы (т.к. она была в блистере, а не коробке), при приемке менеджер очень долго пытался согласовать замену/возврат без каких либо экспертиз именно из-за того, что я "постоянник". Дали мне тогда только бумажку о том, что они взяли катушку, актов никаких не давали, да и я не просил. Через недели 3 предложили или деньги, или катушку, которую прислал поставщик.
Вы бы хоть даты написали в своем посте, а то, может, прошло всего 10 дней, а вы панику навели.
МЫ РАБОТАЕМ НАД ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ !!! МНОГО РЕКЛАМАЦИЙ НА УДИЛИЩА NARVAL !!!!
Вы не подумали, что сам поставщик тянет с ответом по возврату?

Вот и складывается впечатление что у данной конторы ( по другому язык не поворачивается назвать) отсутствует полностью клиентоориентированность. Когда несешь деньги то все хорошо но когда появляются проблемы с купленным товарам на тебя мягко говоря полностью чихать.
Ну да, то ли дело всем известный мультифиш со своим нереальным ассортиментом и разговорами о запчастях... У меня знакомый уже больше года не может дождаться на импульс колено. Еще есть ф-магазин со своими заскоками - позвоните и сообщите, что был брак по удилищу, а то вас занесут в черный список. Т.е. я приехал в магазин! за палкой, нашел на ней брак, отказался от нее и еще должен позвонить сообщить об этом. А менеджеры для чего?! Видимо это клиентоориентированность...

Я не защищаю магазин, я высказал свое мнение как человек, который видел все эти магазины, совершал и совершает в них покупки (кроме мультифиша).
 
С нами с
01.09.2017
Сообщения
15 494
Репутация
82 908
Возраст
51
Откуда
СССР
Rybalkashop.ru - Рыболовный интернет-магазин
С нами с
24.06.2018
Сообщения
1 518
Репутация
2 944
Откуда
Россия
Rybalkashop.ru - Рыболовный интернет-магазин
С нами с
29.10.2012
Сообщения
1 058
Репутация
1 358
Откуда
Мытищи,Пруссы
Rybalkashop.ru - Рыболовный интернет-магазин
в 2019-м купил в известном интернет-магазине "который на букву Ф и располагает несколькими офлайн-точками в столице и не только"
форелевую палку от производителя Nors***am.
К чему эти шифры? Страна должна знать своих героев
 
С нами с
14.05.2019
Сообщения
720
Репутация
2 234
Возраст
38
Откуда
Серпухов, МО
Rybalkashop.ru - Рыболовный интернет-магазин
С нами с
24.06.2009
Сообщения
977
Репутация
989
Откуда
Москва
Rybalkashop.ru - Рыболовный интернет-магазин
Подожду ещё недельку господин Грибасов (хозяин Volga Baits) обещал оказать содействие а там пусть мои юристы разбираются тут дело уже принципа пошло
Не хотят по хорошему будет как всегда
С уважением
Зачем придумывать себе приключений и обоюдное мотание нервов с подключением Русфишинга и Волга Бейтц
Вы заявление на возврат или обмен удилища писали на реквизиты продавца из чека? Может не придумывать велосипед и написать, тем более удилище уже у них.
На сайте есть раздел "Возврат товара" там есть процедура, может стоит попробовать.
 
С нами с
24.06.2009
Сообщения
977
Репутация
989
Откуда
Москва
Rybalkashop.ru - Рыболовный интернет-магазин
Еще есть ф-магазин со своими заскоками - позвоните и сообщите, что был брак по удилищу, а то вас занесут в черный список. Т.е. я приехал в магазин! за палкой, нашел на ней брак, отказался от нее и еще должен позвонить сообщить об этом. А менеджеры для чего?! Видимо это клиентоориентированность...
Не в защиту ф магазина.
Вы заказываете удилище в интернет магазине, отсюда все общение по заказу через менеджеров интернет магазина. Продавец в реальном магазине, не отвечает за заказы интернет-магазина, он не имеет к ним доступа, это разные организации.
 
С нами с
25.01.2010
Сообщения
147
Репутация
226
Возраст
57
Откуда
Moscow
Rybalkashop.ru - Рыболовный интернет-магазин
Хочу выразить благодарность в решении вопроса Руководителю компании VolgaBaits Гирбасову Владимиру Игоревичу удилище поменяли на новое только очень жаль что с таким вопросам приходится беспокоить Руководителя компании а не решать вопрос быстро и оперативно с продавцом.
 
Последнее редактирование:
С нами с
25.01.2010
Сообщения
147
Репутация
226
Возраст
57
Откуда
Moscow
Rybalkashop.ru - Рыболовный интернет-магазин
Не в защиту ф магазина.
Вы заказываете удилище в интернет магазине, отсюда все общение по заказу через менеджеров интернет магазина. Продавец в реальном магазине, не отвечает за заказы интернет-магазина, он не имеет к ним доступа, это разные организации.
Извините а если менеджерам дозвониться проблематично
С уважением
 
С нами с
24.06.2018
Сообщения
1 518
Репутация
2 944
Откуда
Россия
Rybalkashop.ru - Рыболовный интернет-магазин
Не в защиту ф магазина.
Вы заказываете удилище в интернет магазине, отсюда все общение по заказу через менеджеров интернет магазина. Продавец в реальном магазине, не отвечает за заказы интернет-магазина, он не имеет к ним доступа, это разные организации.
Ага, поставить отказ они могут, а поставить комментарий «брак» не могут.
В rybalkashop таких проблем нет) отказался от любого товара и никаких угроз черным списком…
 

Сейчас смотрят

Вверх