про рыбалкушоп ничего не скажу, но пару раз удилища менять приходилось:
1 - в 2019-м купил в известном интернет-магазине "который на букву Ф и располагает несколькими офлайн-точками в столице и не только" форелевую палку от производителя Nors***am. Палка доехала в картонном тубусе СДЭКом, в целом все нормально, но все же вскрылись некоторые нюансы - комлевая часть спиннинга в месте соединения с вершинкой была с некоторым браком, а также присутствовала неровность колец и кривизна катушкодержателя. Я все это отфотографировал, заполнил заявление по образцу и отправил обратно в интернет-магазин, за 3 дня перепроверили, провели какую свою экспертизу, после чего со мной согласились и без проблем компенсировали затраченные денежные средства. После этого продукцию Nors***am обхожу стороной
2 - в прошлом году в начале сезона заказал спиннинг Versus на сайте продавца этих удилищ. Все оперативно приехало, испытал на паре рыбалок, а вот на третьей случился "казус" - при сборе удилища на водоеме при малом изгибе вершинки (при натяжении шнура с уже одетой приманкой) вершинка у хлыста отломилась кусочком примерно в 15 см, с двумя кольцами. Как бы удочка то может и хрупкая и я, наверное, сам рукожоп, раз такое допустил, но многолетняя практика обращения с различными палками показала, что от простого натяжения шнура с помощью катушки хлысты не ломаются. Связался с продавцом, по честному обрисовал ситуацию, сделал фотки. Итог - забрали "бракованный" хлыст, прислали взамен нормальный, БЕСПЛАТНО. Уже 2 сезона у версуса с новым хлыстом полет нормальный, за что продавцу бесспорный респект.
Случае, озвученные мной, показывают, каково отношение к покупателям у тех магазинов, в которых я покупал удилища.
Насколько корректно будет отношение к вам в "рыбалкешоп", покажет время, но первичные выводы вы уже озвучили самостоятельно.