Салют. В инструкции к ямахе пишут, что обкаточная смесь имеет пропорцию бензин/масло 50/1. Но по-хорошему обкатывать стоит на смеси 25/1, все 10 часов обкатки. И да, за 10 часов как раз примерно полный бак на 24 литра и сгорит. Сама обкатка по инструкции - сперва прогрев двигателя на холостых минут 10, затем до часа - не повышать обороты выше 3000 (не более половины газа от максимума), при этом периодически понижать обороты. Затем еще два часа кататься в режиме - газ на полную, но не дольше минуты, затем сбавить обороты до 3/4 или ниже, и так все 2 часа. Ну и оставшиеся семь часов гонять на разных оборотах, при этом на полном газу (около 4000 об/мин) не дольше 5 минут за раз, потом давать остыть на 3/4 - 1/2 газа.Всем привет! Уважаемые водоматорники, вопрос такой! Купил новый мотор ханкай 9.9 в декабре. Купил к нему винт 11, термостат, шумку. Короче жду житкой воды) скачал инструкцию от ямахи. Как обкатать правильно мотор? В инструкции не совсем понятно, а в ютубе кто на что горазд. Если не затруднит, может кто нибуть опишет этапы обкатки по пунктам? Единственное что я знаю, что нужно оскатать бак 24 литра, остальное не доконца понятно. Заранее благодарю отозвавшимся)
А почему на 1/25 все таки обкатывать?Салют. В инструкции к ямахе пишут, что обкаточная смесь имеет пропорцию бензин/масло 50/1. Но по-хорошему обкатывать стоит на смеси 25/1, все 10 часов обкатки. И да, за 10 часов как раз примерно полный бак на 24 литра и сгорит. Сама обкатка по инструкции - сперва прогрев двигателя на холостых минут 10, затем до часа - не повышать обороты выше 3000 (не более половины газа от максимума), при этом периодически понижать обороты. Затем еще два часа кататься в режиме - газ на полную, но не дольше минуты, затем сбавить обороты до 3/4 или ниже, и так все 2 часа. Ну и оставшиеся семь часов гонять на разных оборотах, при этом на полном газу (около 4000 об/мин) не дольше 5 минут за раз, потом давать остыть на 3/4 - 1/2 газа.
Ни в коем случае не в бочке обкатку проводить. Только на воде и с лодкой. Совсем хорошо, если получится обкатать за один раз - за один день, условно.
Следить за оборотами. Если на полном газу обороты уползают куда-то за 4500 - либо нагрузить лодку, либо поставить винт с бОльшим шагом, перекрут на обкатке крайне нежелателен. Недокрут тоже нехорошо, если с полным газом обороты не растут выше 3500 - либо разгрузить лодку, причем существенно, либо винт с меньшим шагом. Справедливо для любых покатушек, но во время обкатки особенно.
За время обкатки заодно притрутся некоторые элементы, смазка (если она есть) расползется по нужным поверхностям. Станет понятно, что нужно смазывать (чаще всего надо смазывать ВСЕ).
Часто советуют менять трансмиссионное масло в редукторе еще до обкатки. Я пользуюсь дешевым маслом и спокойно меняю его каждые 10-30 часов, или каждый выход на воду. Если предпочтете пользоваться дорогим маслом - за время обкатки с редуктором ничего не случится и на заводском масле, единственный важный нюанс - ОБЯЗАТЕЛЬНО убедитесь, что масло в редукторе есть. Для этого нужно открутить верхний болт на корпусе редуктора и сунуть внутрь и вниз, например, пластиковый хомут-стяжку. Если стяжка будет лишь слегка испачкана (точечно) маслом, или вовсе сухая - обязательно залейте масло в редуктор.
Для перфекциониста - имеет смысл отвезти мотор до обкатки в сервис и за денежку провести регулировку карбюратора, чаще всего с завода он отрегулирован тяп-ляп. Там же могут превентивно все смазать - ногу, тросы...там много где смазка нужна обычно. Если будут предлагать обкатку в бочке - категорически отказывайтесь.
1:50, на один литр бензина берется 1 шприц масла 20мл.А почему на 1/25 все таки обкатывать?
Так рекомендуется по инструкцииА почему на 1/25 все таки обкатывать?
Ряд причин, на самом деле.А почему на 1/25 все таки обкатывать?
Вы ещё пипеткой масло не пробовали измерять?на бак бенза пол литра масла1:50, на один литр бензина берется 1 шприц масла 20мл.
1:25 на один литр бензина, берется два шприца масла по 20мл, итого 40мл.
Более безграмотного комментария, что делают в этом видео я ещё не видел, такое впечатление, что скотник оценивает балетные паНарод всем привет. Тут друг видео скинул, что в этом году всех (в том числе резиновый флот) обяжут регистрировать и плотить налог. А там и до прав не далеко. Сроки типа до 1 сентября. Кто что думает по этому поводу?
Пока ничего не изменилось и не измениться.Народ всем привет. Тут друг видео скинул, что в этом году всех (в том числе резиновый флот) обяжут регистрировать и плотить налог. А там и до прав не далеко. Сроки типа до 1 сентября. Кто что думает по этому поводу?
Добрый день! Если вопрос покажется глупым извините! Ситуация такова, что решился купить лодочный мотор, катался со знакомым на Хайди 9.9(цена кусается сейчас) продавец предлагает hangkai 9.9, что можете сказать про данный мотор(+-, раньше не было моторов в этом чайник)
Нюанс тут в том, что с завода эти элементы практически сухие, и масло должно набиться в эти узлы.
Масло несколько снижает выходную мощность мотора, своего рода временная дефорсировка для плавного увеличения нагрузки.
Сухие коленвал и пальцы довольно быстро перегреваются
и даже 1/10 смешивали, и ничего, по полвека моторы жили!)))