РИБы АЭРО
Не ,это треугольник, это кругляг диаметром около 3см. На видео просто его раздуло плюс куски фанеры рядом лежат и кажется что треугольник.На видео там треугольники, как и у всех.
Не ,это треугольник, это кругляг диаметром около 3см. На видео просто его раздуло плюс куски фанеры рядом лежат и кажется что треугольник.На видео там треугольники, как и у всех.
Зачем мне к тебе придираться, просто говорю тебе, если бы заглядывал периодически, обнаружил бы раньше и решил вопрос по гарантии.Сейчас ты пытаешься до каждого слова придраться, тем самым увести тему в другое русло.
2,01мин вижу треугольник, погнивший но треугольник.Не ,это треугольник, это кругляг диаметром около 3см. На видео просто его раздуло плюм куски фанеры рядом лежат и кажется что треугольник.
Фото выше.2,01мин вижу треугольник, погнивший но треугольник.
Так это и есть треугольник, поврежден конечно но треугольник, зачем тебе туда какие то штыри ставить будут.Фото выше.
Это тоже треугольник?Так это и есть треугольник, поврежден конечно но треугольник, зачем тебе туда какие то штыри ставить будут.
Рифат, ты конечно прав, но с одной стороны. Да согласен, сроки все прошли. Но! Случилось то, чего не должно было случиться если бы производитель соблюдал условия техпроцесса. Со слов владельца лодки производитель даже признал оплошность своего работника. И при чём тут срок гарантии? И для чего по логике владелец должен заглядывать в межпалубное? Искать косяк производителя? Смысл покупать изделие изучать матчасть и лазить по всем щелям искать косяки? Я считаю изделие должно применяться по назначению и служить заявленный срок службы. Естественно при соблюдении условий эксплуатации.Какую реакцию производителя вы хотите увидеть? Покаяться или чего? При первом обращении ремонт сделали человеку, а суждение что они должны были все увидеть, это из категории умозаключений. На данный момент лодке пять лет, я ни в коем случае не считаю, что производитель во все прав, но за время гарантийного срока можно было все таки заглядывать в межпалубное, я два три раза за сезон проверяю. потому, что это моя лодка и досталась он мне далеко не даром, деньги к сожалению с неба не валяться, можно было вопрос решить с производителем, а не жаловаться на всех форумах, форум все равно не поможет, проверено, посмотрел на видео, эту лодку и сейчас можно отремонтировать, не просто конечно но можно, если бы на пару годочков раньше, то вообще без проблем.
Лодка, это средство передвижения по воде, порой в экстремальных ситуациях, пользоваться ей не зная матчасти как минимум глупо, если есть вероятность попадания воды, а она есть, почему не заглянуть в межпалубное, что в этом сложного, это только мое личное мнение. если кому то оно не нравиться ради Бога, пользуйтесь как хотите, но мне намного спокойнее когда я знаю что подо мной, когда я на воде и до берега минимум пару км. А общение и отношение Рафы и Аэро это не мое дело.Рифат, ты конечно прав, но с одной стороны. Да согласен, сроки все прошли. Но! Случилось то, чего не должно было случиться если бы производитель соблюдал условия техпроцесса. Со слов владельца лодки производитель даже признал оплошность своего работника. И при чём тут срок гарантии? И для чего по логике владелец должен заглядывать в межпалубное? Искать косяк производителя? Смысл покупать изделие изучать матчасть и лазить по всем щелям искать косяки? Я считаю изделие должно применяться по назначению и служить заявленный срок службы. Естественно при соблюдении условий эксплуатации.
А зачем заглядывать? есть пробка для слива с межпалубного.пользоваться ей не зная матчасти как минимум глупо, если есть вероятность попадания воды, а она есть, почему не заглянуть в межпалубное, что в этом сложного,
Привет Паша, а что уж тут такого сложного. три самореза открутить, я по первости вообще туда лазил из-за обычного любопытства, интересно же как лодка устроена.А зачем заглядывать? есть пробка для слива с межпалубного.
Рифат, далеко не все такие как ты (рукастые) и лодку берут не ебат..я с ней! да и в паспорте нет графы, что надо лазить в межпалубное.