Странные люди!
Кто вскрывал вагонку, на стенках, тот мог заметить что обрешетка, под нее, наколочена из не струганных брусков!!!
А здесь сделали форму, для укладки на нее полотна, для образования стенок в скрытой полости, не из позолоченного серебра, а из экологически чистого картона!!! Какой ужас
Что такое писать надо быть полным идиотом и дилетантом .
1. Лодка - это не стена в сарае..и сравнивать просто не корректно
2. Картон имеет свой свойство просто раскисать от влаги.., а там не только влага, там морская вода
3. Кто мешал вместо картона вырезать фанерный шаблон ? , покрыть его смолой , чтоб не гнил и поставить на перегородку.., это так делают по технологии грамотный производители.
4. Персонально для Романа !!!, Да, там нагрузки нет, силовой, но там есть вибрация и эта тонкая картонная конструкция просто отлетела от корпуса по периметру.. , картон намок и остался тонкий стой стекломата и гелькоута.., который и треснул от вибрации, образовались щели и отверстия от носового рундука в межпалубное пространство .
5. Ещё раз для "жителей Ленинграда",приближенных к Фортисам- это не сарай и не дачный туалет, это лодка на воде, которая идет со скоростью более 40 км\ч , по морю.., с вибрацией , ударами и всякими переменными нагрузками, вплоть до крученния и изгиба.., любой не качественный стык конструкций разваливается очень быстро. но вы это не понимаете по своей безграмотности.., и через эти щели пошла вода из носового рундука.. , в межпалубной пространство.. , тюк сливной отверстие из этого рундука выше уровня его дна сантиметров на 10 -ть, надо быть полным идиотом, чтоб даже засверлить это сливное отверстие, через которое вода никогда не будет сливаться, но вы это сделали, очевидно для проформы, чтоб пройти аттестацию лодки.
По большому счету у вас надо отбирать сертификат на эти лодки до устранения всех нарушений и я ещё отправлю жалобу в Роспотребнадзор , вас необходимо остановить, вы бракоделы..
Из хорошей идеи и в общем то хорошей, для рек и озер, лодки вы сделали сырое и опасное для больших водоемов плавсредство.
Роман , ты просто дурак , коли этого не понимаешь, других слов у меня для тебя нет..., уходи с производства, ты не способен там работать. Именно ты подрываешь имидж фирмы.
---------- Сообщение добавлено в 10:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:37 ----------
Сдается мне, что это кортонка из переднего рундука, так там никакой нагрузки нет,
Верно, я сразу и писал, что это перегородка, отделяющая пространство носового рундука от межпалубного пространства.., вот эта перегородка треснула по всему контуру, там , на картоне, один слой стекломата и гелькоут . Треснула и вода пошла в межпалубное...
Можно конечно меня обвинить, что я хожу экстремально по морю , но уж такие у нас условия плавания, почти всегда волна и любой косяк по креплениям и жесткостям сразу дает себя знать.
Сейчас переборку переделывают на фанерную + поднимаем дно носового рундука под сливное отверстие.. , меняем ВСЕ саморезы и заклепки.., по заклепкам вообще отдельная тема , они просто короткие и не держат совсем.., саморезы в пластике применяют редко - они долго не держат и быстро разбивают отверстие, второй раз уже не затянуть.. , надо ставить болтики и самостопорные гайки . В заглушку консоли ставлю большой лючок, наклеиваю дополнительный кильгард на кормовуй часть, т.к корма быстро обдирается при вытаскивании лодки на берег.
С кормовым рундуком, передняя стенка которого имеет выпуклую конфигурацию и очень тонкая, не имеет жесткости , уже ничего сделать не могу... там надо ставить распорки и и делать прямую стенку , чтоб крышка нормально закрывалась.. Крышка имеет приличную жесткость, передняя стенка хлипкая и обе выпуклые..., совмещаются плохо, на волне в море закрыть рундук очень сложно, это прямая вина конструктора, человек не понимает сути , в приоритете лишь внешний вид конструкции, который не всегда соответствует тем условиям , где будет проходить эксплуатация.
Оно красиво - такой полукруглый кормовой рундучек , в надписью , на передней стенке Фортис , но функционально большой косяк.. + хлипкие шарниры , хлипкие тонкие стенки, одна защелка, постоянные перекосы.. . Надо делать обычный с прямыми стенками , ящик , с жесткостями , шарниры крепить на болты, а не на клепки.., ставить хорошие удобные защелки. В том виде как он сейчас - брать и устанавливать не рекомендую, придется переделывать уже на лодке, что очень не удобно..
Вот как то так, может кому будет на пользу, хотелось бы чтоб и производителю.. , но пока там будет править Роман , толку не будет.