• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Проблема по выбору лодки и мотора. (Просматривают: 2)

С нами с
29.08.2010
Сообщения
3 897
Репутация
2 115
Возраст
56
Откуда
Киров
Проблема по выбору лодки и мотора.
Я имею в виду 4х тактники.
Между 2.5 и 3.5 разница очень маленькая..Или 2.5 или 5:) Если 2.5 то я бы выбрал Сузу(меньше и легче) Про переделку Тох2.5 4т лучше не думать.Удачи.:)
 
С нами с
26.03.2011
Сообщения
47
Репутация
9
Откуда
Казань
Проблема по выбору лодки и мотора.
зачем 4 такта бери 2т в блесне вроде вы наличии были

на 4х тролить лучше. Aidar а где еще в казани можно найти магазин с большим выбором моторов? По моему таких тут нету:(
 
С нами с
08.01.2011
Сообщения
209
Репутация
79
Откуда
Казань
Проблема по выбору лодки и мотора.
на 4х тролить лучше. Aidar а где еще в казани можно найти магазин с большим выбором моторов? По моему таких тут нету:(
Позвони мне проще будет все объясню 89196827054
 
С нами с
18.06.2008
Сообщения
11
Репутация
0
Возраст
42
Откуда
Ставрополь
Проблема по выбору лодки и мотора.
Здравствуйте!
Прошу подсказать. Собрался покупать первую (!) "кастрюлю" бюджет 300т.р. на все
Засмотрелся на Вельбот46К и мотор Яма30 и прицеп. Все новое, в бюджет входит.
В Вельботе привлекла задняя компоновка
Выезды на Волгу 2 человека в лодке, 3 раза в год
Вопрос такой - стоит ли подбирать что-то другое, например, б/у?
И можно ли, исходя из личного опыта форумчан, повесить 40Яму? Только для макс. скорости...
Будет ощутимая разница в скорости между 30кой и 40кой на этой лодке при одинаковой нагрузке ~250кг
При увеличении нагрузки до ~400кг (паспортная) будет ощутимая разница в макс. скорости между 30 и 40?
Или стоит посмотреть на другие лодки? (хочу новую :) )
Вот еще такой вопрос :) сначала мы покупаем мотор и к нему лодку, или же сначала лодку и потом подбираем мотор?
(финансовый вопрос опустим)
Спасибо

P.S. модераторам
продублировал в "Кастрюли" ,не удаляйте пожалуйста
 
С нами с
04.03.2011
Сообщения
565
Репутация
199
Возраст
51
Откуда
Можайск
Проблема по выбору лодки и мотора.
Вот еще такой вопрос сначала мы покупаем мотор и к нему лодку, или же сначала лодку и потом подбираем мотор?
Наверное всеже лодку,но с прицелом какой мотор по деньгам потянете!А если, ЕЩЕ потянете, то и выбирать будет не из чего, купите что будет !Обещали мотор на Велходе, теперь говорят вообще ни чего определенного сказать не могем!ФАКУСИМА!:angry:
 
С нами с
26.07.2007
Сообщения
2 978
Репутация
1 166
Возраст
41
Откуда
Москва, Ленинский проспект
Проблема по выбору лодки и мотора.
Вот еще такой вопрос :) сначала мы покупаем мотор и к нему лодку, или же сначала лодку и потом подбираем мотор?
(финансовый вопрос опустим)
Спасибо

Сначала лодку, но не забывая про мотор. Насколько "не забывая" зависит от целей. Т.е. если для Вас задача №1 скорость, то "вес" критирия "мотор" будет выше, чем если для Вас №1 удобство размещения в лодке скажем 3-х человек.
 
С нами с
18.02.2011
Сообщения
102
Репутация
36
Откуда
Новочебоксарск
Проблема по выбору лодки и мотора.
Подскажите пожалуйста . Хочу преобрести комлект лодка Корсар 380 и мотор Ямаха 25, может кто пользовался хочу услышать ваши отзывы.
Заранее благодарен!
 
С нами с
10.06.2009
Сообщения
242
Репутация
142
Откуда
Москва, ЮВАО, Кузьминки-Дзержинский. Андрей
Проблема по выбору лодки и мотора.
Подскажите пожалуйста . Хочу преобрести комлект лодка Корсар 380 и мотор Ямаха 25, может кто пользовался хочу услышать ваши отзывы.
Заранее благодарен!
А прикинь как ты это таскать будешь???))) Если часто ездить да ещё одному или в женском обществе (от них помощи не жди!)))), то пупок надорвёшь. лодка то ладно, она в по частям. А вот Яму 25 я потягал, потягал и нах в угол поставил.
15 сил и лодки расмером 350-360 вполне достаточно. Можно таскать, кантоваить и на андресоль в гараже каждые выходные закидывать и снимать...
ПыСы: совет от меня. Купи Касатку 365 или Антей 360 и Мерк 15 или Тоху 18
 
С нами с
30.03.2011
Сообщения
163
Репутация
33
Возраст
44
Откуда
г. Петропавловск-Камчатский
Проблема по выбору лодки и мотора.
Вобщем драйв-тест состоялся!)) На этих выходных обкатал новенький Сузумар-360 и ПЛМ Ниссан-Марин 15шку... Мнение осталось неоднозначное.. Вобщем накачал я лодку штатным насосом оч.легко, а вот со стрингерами промудохался полчаса. И это при том что мне помогала моя подруга. В итоге выкинул нахрен короткие, оставил только длинные (они как раз перекрывают 2 стыка полов). В дальнейшем длинных было вполне достаточно, полы не "гуляли". Всё, собрали лодку. Тут только осознал всю необходимость изготовления транцевых колёс. Без них оч.тяжело. Навесил мотор. Завёл оч.легко. А вот тут... Даже после полчаса он работал как-то не так... Недолго думая и вспоминая попутно уроки физики, сдёрнул колпак. А там... (я в него с момента покупки не заглядывал, времени не было) Вобщем эти уeбаны-продавцы при проверке искры забыли или задели один из бронепроводов и не воткнули его назад в подсвечник.)) В итоге я всё сам поставил, завёл, двиг просто шепчет, хорошо идёт, вобщем надо обкатывать. Только на глисс меня одного очень долго и тяжело выплёвывает, знаю надо регулировать наклон мотора к ранцу. А вот вдвоём с подругой - вполне достойно выстреливает! Масло лил ТЦВ-3 фирмы Мотюль. При смешивании 1:25 цвет получился синеватый.))
Начал спускать лодку.. И вот тут ещё одна подколка! В книжке написано было что штатным насосом можно и накачивать и откачивать воздух. А на деле - xeрас два! Там на самом насосе это никак не предусмотрено. Лодка после сдувания стала в два раза больше по объёму чем была.

А так в целом очень доволен комплектом. Надо делать доки на всё.))
И ещё один момент - думал мотор китайский, но на двиге с богу есть металлич.табличка, а там - made in Japan и всё такое. Вот хрен его знает откуда этот мотор?..

---------- Сообщение добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:56 ----------

ГенералАС - молоток, всё верно говоришь!
 
С нами с
21.08.2010
Сообщения
531
Репутация
250
Откуда
СПб - Сургут, ХМАО-ЮГРА.
Проблема по выбору лодки и мотора.
Nissan Marine
Местоположение: Япония
Почтовый адрес: 6-17-1, Ginza, Chuo-ku,
Tokyo, 104-0061, Japan
Телефоны: +81-3-5565-2683
Web-сайт: www.nissan-marine.co.jp
www.nissan-marine.ru
Описание компании: Старейший на рынке Японии производитель морских катеров и лодочных моторов. Занимает лидирующие место на рынке США по продажам лодочных моторов.

Откуда у вас инфа, что он Китайский?
 
С нами с
09.04.2010
Сообщения
565
Репутация
148
Возраст
47
Откуда
Бобруйск
Проблема по выбору лодки и мотора.
Вобщем драйв-тест состоялся!)) На этих выходных обкатал новенький Сузумар-360 и ПЛМ Ниссан-Марин 15шку... Мнение осталось неоднозначное.. Вобщем накачал я лодку штатным насосом оч.легко, а вот со стрингерами промудохался полчаса. И это при том что мне помогала моя подруга. В итоге выкинул нахрен короткие, оставил только длинные (они как раз перекрывают 2 стыка полов). В дальнейшем длинных было вполне достаточно, полы не "гуляли". Всё, собрали лодку. Тут только осознал всю необходимость изготовления транцевых колёс. Без них оч.тяжело. Навесил мотор. Завёл оч.легко. А вот тут... Даже после полчаса он работал как-то не так... Недолго думая и вспоминая попутно уроки физики, сдёрнул колпак. А там... (я в него с момента покупки не заглядывал, времени не было) Вобщем эти уeбаны-продавцы при проверке искры забыли или задели один из бронепроводов и не воткнули его назад в подсвечник.)) В итоге я всё сам поставил, завёл, двиг просто шепчет, хорошо идёт, вобщем надо обкатывать. Только на глисс меня одного очень долго и тяжело выплёвывает, знаю надо регулировать наклон мотора к ранцу. А вот вдвоём с подругой - вполне достойно выстреливает! Масло лил ТЦВ-3 фирмы Мотюль. При смешивании 1:25 цвет получился синеватый.))
Начал спускать лодку.. И вот тут ещё одна подколка! В книжке написано было что штатным насосом можно и накачивать и откачивать воздух. А на деле - xeрас два! Там на самом насосе это никак не предусмотрено. Лодка после сдувания стала в два раза больше по объёму чем была.

А так в целом очень доволен комплектом. Надо делать доки на всё.))
И ещё один момент - думал мотор китайский, но на двиге с богу есть металлич.табличка, а там - made in Japan и всё такое. Вот хрен его знает откуда этот мотор?..


1. Если вы не 100 кг весите, то ШТАТНЫМ насосом до нормального давления не набить.
2. Вначале пройдите обкатку мотора, а потом выстреливайте на глисс. От качества обкатки зависит количество лет, которые ваш мотор проживет:D

ПыСы: Эти причины и послужили тому, что мотор вас на глисс плохо выкидывал. Обкатаете, накачаете и будет все супер! Удачи!
 
С нами с
18.06.2008
Сообщения
11
Репутация
0
Возраст
42
Откуда
Ставрополь
Проблема по выбору лодки и мотора.
Вобщем драйв-тест состоялся!)) На этих выходных обкатал новенький Сузумар-360 и ПЛМ Ниссан-Марин 15шку... Мнение осталось неоднозначное.. Вобщем накачал я лодку штатным насосом оч.легко, а вот со стрингерами промудохался полчаса. И это при том что мне помогала моя подруга. В итоге выкинул нахрен короткие, оставил только длинные (они как раз перекрывают 2 стыка полов). В дальнейшем длинных было вполне достаточно, полы не "гуляли". Всё, собрали лодку. Тут только осознал всю необходимость изготовления транцевых колёс. Без них оч.тяжело. Навесил мотор. Завёл оч.легко. А вот тут... Даже после полчаса он работал как-то не так... Недолго думая и вспоминая попутно уроки физики, сдёрнул колпак. А там... (я в него с момента покупки не заглядывал, времени не было) Вобщем эти уeбаны-продавцы при проверке искры забыли или задели один из бронепроводов и не воткнули его назад в подсвечник.)) В итоге я всё сам поставил, завёл, двиг просто шепчет, хорошо идёт, вобщем надо обкатывать. Только на глисс меня одного очень долго и тяжело выплёвывает, знаю надо регулировать наклон мотора к ранцу. А вот вдвоём с подругой - вполне достойно выстреливает! Масло лил ТЦВ-3 фирмы Мотюль. При смешивании 1:25 цвет получился синеватый.))
Начал спускать лодку.. И вот тут ещё одна подколка! В книжке написано было что штатным насосом можно и накачивать и откачивать воздух. А на деле - xeрас два! Там на самом насосе это никак не предусмотрено. Лодка после сдувания стала в два раза больше по объёму чем была.

А так в целом очень доволен комплектом. Надо делать доки на всё.))
И ещё один момент - думал мотор китайский, но на двиге с богу есть металлич.табличка, а там - made in Japan и всё такое. Вот хрен его знает откуда этот мотор?..

---------- Сообщение добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:56 ----------

ГенералАС - молоток, всё верно говоришь!


3. Накачай лодку до половины примерно, потом собери пол, и потом качай до конца. Должно очень легко собираться
 
С нами с
30.03.2011
Сообщения
163
Репутация
33
Возраст
44
Откуда
г. Петропавловск-Камчатский
Проблема по выбору лодки и мотора.
Nissan Marine
Местоположение: Япония
Почтовый адрес: 6-17-1, Ginza, Chuo-ku,
Tokyo, 104-0061, Japan
Телефоны: +81-3-5565-2683
Web-сайт: www.nissan-marine.co.jp
www.nissan-marine.ru
Описание компании: Старейший на рынке Японии производитель морских катеров и лодочных моторов. Занимает лидирующие место на рынке США по продажам лодочных моторов.

Откуда у вас инфа, что он Китайский?

Зиг, спасибо за информацию, ура!), теперь буду знать что он чистокровный японец. А думал что он китаец потомучто стоял мотор в одном ряду с Парсунами.

---------- Сообщение добавлено в 09:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:08 ----------

dima-kos, РЫБОCATCHER, ребята спасибо вам всем за дельные советы, всё учту, мне тут тоже отдельные хлопцы помогали. А именно: персональное спасибо Виталию (ака Habar) и Алексею (ака Руссо). Сайт очень дельный и всё по существу. Хотя конечно есть некоторые недоразвитые имбицилы, не без этого.))

Если честно - ребзя чтоб я вообще без вас делал!?)
 
С нами с
15.12.2008
Сообщения
573
Репутация
960
Возраст
69
Откуда
Москва, ст.м. Белорусская
Проблема по выбору лодки и мотора.
Всем привет! Есть вопрос к тем, кто понимает (я сам - чайник). Несколько лет назад друзья в деревне купили Славянку. Несколько лет рыбачили на веслах, а теперь задумали купить моторчик. Вопрос по длине ноги - покупать мотор с длинной ногой или с короткой?
 

Сейчас смотрят

Вверх