Проблема по выбору лодки и мотора.
Между 2.5 и 3.5 разница очень маленькая..Или 2.5 или 5 Если 2.5 то я бы выбрал Сузу(меньше и легче) Про переделку Тох2.5 4т лучше не думать.Удачи.Я имею в виду 4х тактники.
Между 2.5 и 3.5 разница очень маленькая..Или 2.5 или 5 Если 2.5 то я бы выбрал Сузу(меньше и легче) Про переделку Тох2.5 4т лучше не думать.Удачи.Я имею в виду 4х тактники.
зачем 4 такта бери 2т в блесне вроде вы наличии были
Позвони мне проще будет все объясню 89196827054на 4х тролить лучше. Aidar а где еще в казани можно найти магазин с большим выбором моторов? По моему таких тут нету
Наверное всеже лодку,но с прицелом какой мотор по деньгам потянете!А если, ЕЩЕ потянете, то и выбирать будет не из чего, купите что будет !Обещали мотор на Велходе, теперь говорят вообще ни чего определенного сказать не могем!ФАКУСИМА!Вот еще такой вопрос сначала мы покупаем мотор и к нему лодку, или же сначала лодку и потом подбираем мотор?
Вот еще такой вопрос сначала мы покупаем мотор и к нему лодку, или же сначала лодку и потом подбираем мотор?
(финансовый вопрос опустим)
Спасибо
А прикинь как ты это таскать будешь???))) Если часто ездить да ещё одному или в женском обществе (от них помощи не жди!)))), то пупок надорвёшь. лодка то ладно, она в по частям. А вот Яму 25 я потягал, потягал и нах в угол поставил.Подскажите пожалуйста . Хочу преобрести комлект лодка Корсар 380 и мотор Ямаха 25, может кто пользовался хочу услышать ваши отзывы.
Заранее благодарен!
Вобщем драйв-тест состоялся!)) На этих выходных обкатал новенький Сузумар-360 и ПЛМ Ниссан-Марин 15шку... Мнение осталось неоднозначное.. Вобщем накачал я лодку штатным насосом оч.легко, а вот со стрингерами промудохался полчаса. И это при том что мне помогала моя подруга. В итоге выкинул нахрен короткие, оставил только длинные (они как раз перекрывают 2 стыка полов). В дальнейшем длинных было вполне достаточно, полы не "гуляли". Всё, собрали лодку. Тут только осознал всю необходимость изготовления транцевых колёс. Без них оч.тяжело. Навесил мотор. Завёл оч.легко. А вот тут... Даже после полчаса он работал как-то не так... Недолго думая и вспоминая попутно уроки физики, сдёрнул колпак. А там... (я в него с момента покупки не заглядывал, времени не было) Вобщем эти уeбаны-продавцы при проверке искры забыли или задели один из бронепроводов и не воткнули его назад в подсвечник.)) В итоге я всё сам поставил, завёл, двиг просто шепчет, хорошо идёт, вобщем надо обкатывать. Только на глисс меня одного очень долго и тяжело выплёвывает, знаю надо регулировать наклон мотора к ранцу. А вот вдвоём с подругой - вполне достойно выстреливает! Масло лил ТЦВ-3 фирмы Мотюль. При смешивании 1:25 цвет получился синеватый.))
Начал спускать лодку.. И вот тут ещё одна подколка! В книжке написано было что штатным насосом можно и накачивать и откачивать воздух. А на деле - xeрас два! Там на самом насосе это никак не предусмотрено. Лодка после сдувания стала в два раза больше по объёму чем была.
А так в целом очень доволен комплектом. Надо делать доки на всё.))
И ещё один момент - думал мотор китайский, но на двиге с богу есть металлич.табличка, а там - made in Japan и всё такое. Вот хрен его знает откуда этот мотор?..
Вобщем драйв-тест состоялся!)) На этих выходных обкатал новенький Сузумар-360 и ПЛМ Ниссан-Марин 15шку... Мнение осталось неоднозначное.. Вобщем накачал я лодку штатным насосом оч.легко, а вот со стрингерами промудохался полчаса. И это при том что мне помогала моя подруга. В итоге выкинул нахрен короткие, оставил только длинные (они как раз перекрывают 2 стыка полов). В дальнейшем длинных было вполне достаточно, полы не "гуляли". Всё, собрали лодку. Тут только осознал всю необходимость изготовления транцевых колёс. Без них оч.тяжело. Навесил мотор. Завёл оч.легко. А вот тут... Даже после полчаса он работал как-то не так... Недолго думая и вспоминая попутно уроки физики, сдёрнул колпак. А там... (я в него с момента покупки не заглядывал, времени не было) Вобщем эти уeбаны-продавцы при проверке искры забыли или задели один из бронепроводов и не воткнули его назад в подсвечник.)) В итоге я всё сам поставил, завёл, двиг просто шепчет, хорошо идёт, вобщем надо обкатывать. Только на глисс меня одного очень долго и тяжело выплёвывает, знаю надо регулировать наклон мотора к ранцу. А вот вдвоём с подругой - вполне достойно выстреливает! Масло лил ТЦВ-3 фирмы Мотюль. При смешивании 1:25 цвет получился синеватый.))
Начал спускать лодку.. И вот тут ещё одна подколка! В книжке написано было что штатным насосом можно и накачивать и откачивать воздух. А на деле - xeрас два! Там на самом насосе это никак не предусмотрено. Лодка после сдувания стала в два раза больше по объёму чем была.
А так в целом очень доволен комплектом. Надо делать доки на всё.))
И ещё один момент - думал мотор китайский, но на двиге с богу есть металлич.табличка, а там - made in Japan и всё такое. Вот хрен его знает откуда этот мотор?..
---------- Сообщение добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:56 ----------
ГенералАС - молоток, всё верно говоришь!
Nissan Marine
Местоположение: Япония
Почтовый адрес: 6-17-1, Ginza, Chuo-ku,
Tokyo, 104-0061, Japan
Телефоны: +81-3-5565-2683
Web-сайт: www.nissan-marine.co.jp
www.nissan-marine.ru
Описание компании: Старейший на рынке Японии производитель морских катеров и лодочных моторов. Занимает лидирующие место на рынке США по продажам лодочных моторов.
Откуда у вас инфа, что он Китайский?