• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Проблема по выбору лодки и мотора. (Просматривает: 1)

С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Проблема по выбору лодки и мотора.
Поражаюсь... а чего в том, что я написал, фантазийного и нереализуемого? На видео лодка сапсан-340 на онеге в ветер на втором видео метров восемь и волной сантиметров восемьдесят. Лодку как видно не захлестывает, она не тонет, но все на грани.
Была б чуть побольше, было б проще - об этом и написал. И что такой лодки нет, тоже написал.
Какая истерика? Чего неправильно? Тока по существу, а не про то, что кто-то что-то не понял.
Что же касается "каждому кораблю свое", то как на счет того, что у нас в Питере, к примеру, самый распространенный авто - это джип. А на фига в городе джип?
Grek, повторюсь: какой смысл в этом послании именно в этой теме? Её что, производители читают? Если не просто бла-бла, а есть конкретные предложения, выходите на конкретного производителя чьи лодки наиболее близки Вашим задумкам и сомвестно с ним творите.
 
С нами с
03.12.2009
Сообщения
4 164
Репутация
5 203
Откуда
Санкт-Петербург
Проблема по выбору лодки и мотора.
Читать-то умеешь? Там 350 написано, а не 360. Отличается от 360 тем, что на 10 см меньше. И соответственно на пару-тройку кило будет легче.
К тому же размер 360 есть у любого производителя, а я писал про то, что такой лодки нету.

---------- Сообщение добавлено 10.11.2015 в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено 09.11.2015 в 23:56 ----------

Grek, повторюсь: какой смысл в этом послании именно в этой теме? Её что, производители читают? Если не просто бла-бла, а есть конкретные предложения, выходите на конкретного производителя чьи лодки наиболее близки Вашим задумкам и сомвестно с ним творите.

Во-первых, читают. А во-вторых люди может тоже задумаются, на фига покупать то, что не надо покупать.
 
С нами с
06.02.2011
Сообщения
803
Репутация
855
Откуда
г.Королев
Проблема по выбору лодки и мотора.
Если я то читать умею. А что даст плюс минус три кило при весе в 55 ? Что 50 тяжело одному ,что 55 .
Не пойму. Если так хочется 350 сделай на заказ , а серийно кому она еще надо так принципиально ?
Нет ну надо так 10см и три кила разницы и можно на онегу в волну и уже не на грани.
 
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Проблема по выбору лодки и мотора.
Во-первых, читают. А во-вторых люди может тоже задумаются, на фига покупать то, что не надо покупать.
Вы думаете производителям делать нечего? Хорошо, если свои профильные темы проглядывают и на вопросы отвечают. Что значит люди задумаются? Если лодка уже была, то человек уже знает, что ему надо. Если же новичек, то все-равно ни хрена не поймет. Да и условия-то у всех разные, начиная от способов ловли, кончая водоемами. Правильно ведь написали - идеальной лодки на все случаи жизни в принципе быть не может. Поэтому третий раз твержу Вам - соберите в кучу все свои хотелки и выходите на конкретного производителя. Я так сделал и считаю, не напрасно. Желаю успехов!
 
С нами с
14.04.2015
Сообщения
1 061
Репутация
884
Откуда
Архангельская область
Проблема по выбору лодки и мотора.
Производители, маму вашу! Разработчики! И вашу маму тоже! Маркетологи «надувательства» и примкнувшие к ним черные пиарщики на окладе/не на окладе!

Да сделайте ж/создайте ж/придумайте ж/скажите своим работодателям!

Нету на рынке нормальной рабочей универсальной пайолки для одного человека!

Нету, блин!!!!!

Чтоб и в моря и на прудик!

Чтоб хоть на день, хоть на месяц!

Чтоб и одному ненапряжно собирать/разбирать и чтоб вес подъемный был!

Чтоб не плоскодонка, но и кильсоны как на касатке марин не нужны!

Чтоб борт не 43 как на сапсане-касатке-340-335, что мало! Но и не 47 как на старших лодках и уж тем более не 49 как на альтаире, что много!
45 см – вот какой должен быть борт! С переменным сечением к носу!

Чтоб кокпит был 75 сантиметров!

Чтоб длина была 350!

Вес – 60-62 кэгэ!

6 пайол!

В жопу девятимиллиметровые пайолы – сломаются!

Еще дальше в жопу красивяйки с двухцветной тканью – мы рыбаки с эстетикой как-нить переживем!

И уж совсем глубоко в жопу бесплатные накладки и всякие другие маркетинговые заманухи – кому надо, пойдет и купит!

Главное, дешево и надежно!

Тряпка не толстая и не тонкая!

Фурнитура не от кутюр!

И фсё!!!! Вы – в Хопре!

Форд Т сделал старика Генри брендом!

Фольксваген Жук вытащил автоиндустрию Германии из жопы!

Дык кризис на дворе – шевелите ж мозгами! Делайте народные товары!

Надувайте, мать вашу, красиво!


И тогда, перефразируя старую моряцкую песню:

И тогда вода нам как земля!
И тогда нам Посейдон/Альтаир/Мнёв и Ко/Профмарин (выбрать по факту) - семья!
И тогда любой из нас не против
Хоть всю жизнь служить в рыбацком флоте


зы: а то совсем уж некомфортно на ваших пароходах, когда наш север начинает напоминать вам, что он север:



:rjach:Прикольно,но как то мелковато мечтаете.Тогда уж в опу матрасы и в опу кастрюли.Трясти надо автопроизводителей,шоб выпускали универсальные авто а не дырявые ведра с гайками.Такие авто,что и по городу комфортно,на трассе быстро,и в водоем,не вылезая,прямо с берега сьехал и попер на глиссе,шторм не шторм,мелководье по уху.И чтобы стоили копейки.:D:D:D Ну,как мог так и помечтал:pardon:
 

Вложения

  • 13959_l.jpg
    80.3 КБ · Просмотры: 48
    13959_l.jpg
  • 3405_147_11062012_2.jpg
    69.2 КБ · Просмотры: 52
    3405_147_11062012_2.jpg

b58

С нами с
29.07.2008
Сообщения
3 221
Репутация
2 061
Возраст
66
Откуда
Санкт-Петербург
Проблема по выбору лодки и мотора.
Производители, маму вашу! Разработчики! И вашу маму тоже! Маркетологи «надувательства» и примкнувшие к ним черные пиарщики на окладе/не на окладе!

Да сделайте ж/создайте ж/придумайте ж/скажите своим работодателям!

Нету на рынке нормальной рабочей универсальной пайолки для одного человека!

Нету, блин!!!!!

Чтоб и в моря и на прудик!

Чтоб хоть на день, хоть на месяц!

Чтоб и одному ненапряжно собирать/разбирать и чтоб вес подъемный был!

Чтоб не плоскодонка, но и кильсоны как на касатке марин не нужны!

Чтоб борт не 43 как на сапсане-касатке-340-335, что мало! Но и не 47 как на старших лодках и уж тем более не 49 как на альтаире, что много!
45 см – вот какой должен быть борт! С переменным сечением к носу!

Чтоб кокпит был 75 сантиметров!

Чтоб длина была 350!

Вес – 60-62 кэгэ!

6 пайол!

В жопу девятимиллиметровые пайолы – сломаются!

Еще дальше в жопу красивяйки с двухцветной тканью – мы рыбаки с эстетикой как-нить переживем!

И уж совсем глубоко в жопу бесплатные накладки и всякие другие маркетинговые заманухи – кому надо, пойдет и купит!

Главное, дешево и надежно!

Тряпка не толстая и не тонкая!

Фурнитура не от кутюр!

И фсё!!!! Вы – в Хопре!

Форд Т сделал старика Генри брендом!

Фольксваген Жук вытащил автоиндустрию Германии из жопы!

Дык кризис на дворе – шевелите ж мозгами! Делайте народные товары!

Надувайте, мать вашу, красиво!


И тогда, перефразируя старую моряцкую песню:

И тогда вода нам как земля!
И тогда нам Посейдон/Альтаир/Мнёв и Ко/Профмарин (выбрать по факту) - семья!
И тогда любой из нас не против
Хоть всю жизнь служить в рыбацком флоте


зы: а то совсем уж некомфортно на ваших пароходах, когда наш север начинает напоминать вам, что он север:




Ох, Грек:). Хотя почему бы и не построить лодку именно под запросы рыбаков. Только давайте тогда обсудим ТЗ. Строить - так строить такую лодку которая будет идеально подходить всем и чем больше в обсуждении примет участие потенциальных пользователей - тем лучше. А Грека назначим главным заказчиком и координатором. Под опытный образец готов выделить производственные мощности и конструктора.
На начальном этапе ТЗ выглядит так.
Баллон 45
Размер 350
Пайол 12мм 6 секций
Ширина кокпита 75
Вес - до 62кг
Плотность ткани? (учитываем, что ткань - высокого качества)
Мотор ?
Район плавания?
Высота волны?
Экипаж?
Штатное оборудование? (тент носовой, дуга, сумочки-ящички)
Цена?
В принципе отношение длины к ширине больше 2 и такая лодка будет нормально ехать. Если взять ткань 850-900г/м вполне можно уложиться в заданный вес. Хотя у нас уже есть Викинг 360 примерно с такими параметрами.
ЗЫ. Для Грека. Килеватость для Онеги должна быть не маленькая...
 
С нами с
05.08.2012
Сообщения
52
Репутация
4
Откуда
Москва
Проблема по выбору лодки и мотора.
Эт вообще чё было? Не понял, кино да и только.
Человек в поисках :wacko:

---------- Сообщение добавлено в 07:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:32 ----------

Если я то читать умею. А что даст плюс минус три кило при весе в 55 ? Что 50 тяжело одному ,что 55 .
Не пойму. Если так хочется 350 сделай на заказ , а серийно кому она еще надо так принципиально ?
Нет ну надо так 10см и три кила разницы и можно на онегу в волну и уже не на грани.
Полностью поддерживаю!
 
С нами с
03.12.2009
Сообщения
4 164
Репутация
5 203
Откуда
Санкт-Петербург
Проблема по выбору лодки и мотора.
Ох, Грек:). Хотя почему бы и не построить лодку именно под запросы рыбаков. Только давайте тогда обсудим ТЗ. Строить - так строить такую лодку которая будет идеально подходить всем и чем больше в обсуждении примет участие потенциальных пользователей - тем лучше. А Грека назначим главным заказчиком и координатором. Под опытный образец готов выделить производственные мощности и .
На начальном этапе ТЗ выглядит так.
Баллон 45
Размер 350
Пайол 12мм 6 секций
Ширина кокпита 75
Вес - до 62кг
Плотность ткани? (учитываем, что ткань - высокого качества)
Мотор ?
Район плавания?
Высота волны?
Экипаж?
Штатное оборудование? (тент носовой, дуга, сумочки-ящички)
Цена?
В принципе отношение длины к ширине больше 2 и такая лодка будет нормально ехать. Если взять ткань 850-900г/м вполне можно уложиться в заданный вес. Хотя у нас уже есть Викинг 360 примерно с такими параметрами.
ЗЫ. Для Грека. Килеватость для Онеги должна быть не маленькая...

Ох, Александр Николаич :) всё-то вы знаете...
В принципе, вроде как уже всё озвучил, но раз есть вопросы:

Викинг не походит - плоскодонка на транце да и переменное сечение баллона нужно;
Плотность ткани - вы уже озвучили, тысячник не нужен, семьсот тоже;
Мотор - пятнашка;
Район плавания - в гимсе все равно удаление 2 кэмэ поставят;
Экипаж - на фига вам этот параметр, не пойму - мне вообще лодка для одного нужна, но войти туда человек шесть запросто смогут, не так ли;
Штатное оборудование - всё как всегда, разве что если посейдон за сколько там ему исполняется? - наконец-таки найдет поставщика насоса, который сможет накачивать лодку хотя бы пару-тройку сезонов, то вас все пользователи в десны расцелуют. А всякие дуги-тенты-ящички пускай за допденьги и покупают.
Килеватость и обводы - Касатку-365 уменьшите до озвученных параметров и все. Тока без всяких двухцветных тканей и клапанов избыточных баров;
цена - я в вашу лезть не собираюсь: есть себестоимость, есть маржа, есть прогнозируемый спрос, есть даже штатный маркетолог - считайте, чай не маленькие :)

для считающих, что сантиметры и килограммы - это фигня
нравится вам возить/собирать/поднимать/разбирать эти лишние сантиметры и килограммы, флаг вам в руки - никого ни в чем убеждать не буду, однако практика показывает, что даже полные идиоты с приобретением хоть какого-то опыта начинают оптимизировать всё и вся, относящееся к их личности

зызы: кстати, кто-то тут мегаопытный пятью постами выше уверял всех, что производители эту ветку не читают :tanz:
 
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Проблема по выбору лодки и мотора.
:punish:
зызы: кстати, кто-то тут мегаопытный пятью постами выше уверял всех, что производители эту ветку не читают :tanz:
Сам поражеен!:D
Но что-то мне кажет, что уважаемому B52 кто-то в личку черкнул.:) Однако главное, что вроде дело сдвинулось - правильно?
 

b58

С нами с
29.07.2008
Сообщения
3 221
Репутация
2 061
Возраст
66
Откуда
Санкт-Петербург
Проблема по выбору лодки и мотора.
Ох, Александр Николаич :) всё-то вы знаете...
В принципе, вроде как уже всё озвучил, но раз есть вопросы:

Викинг не походит - плоскодонка на транце да и переменное сечение баллона нужно;
Плотность ткани - вы уже озвучили, тысячник не нужен, семьсот тоже;
Мотор - пятнашка;
Район плавания - в гимсе все равно удаление 2 кэмэ поставят;
Экипаж - на фига вам этот параметр, не пойму - мне вообще лодка для одного нужна, но войти туда человек шесть запросто смогут, не так ли;
Штатное оборудование - всё как всегда, разве что если посейдон за сколько там ему исполняется? - наконец-таки найдет поставщика насоса, который сможет накачивать лодку хотя бы пару-тройку сезонов, то вас все пользователи в десны расцелуют. А всякие дуги-тенты-ящички пускай за допденьги и покупают.
Килеватость и обводы - Касатку-365 уменьшите до озвученных параметров и все. Тока без всяких двухцветных тканей и клапанов избыточных баров;
цена - я в вашу лезть не собираюсь: есть себестоимость, есть маржа, есть прогнозируемый спрос, есть даже штатный маркетолог - считайте, чай не маленькие :)

для считающих, что сантиметры и килограммы - это фигня
нравится вам возить/собирать/поднимать/разбирать эти лишние сантиметры и килограммы, флаг вам в руки - никого ни в чем убеждать не буду, однако практика показывает, что даже полные идиоты с приобретением хоть какого-то опыта начинают оптимизировать всё и вся, относящееся к их личности

зызы: кстати, кто-то тут мегаопытный пятью постами выше уверял всех, что производители эту ветку не читают :tanz:

1. У Викинга 360 переменное сечение баллона... и выпускается в том числе в 12 пайолом. Если только обрамление по стрингерам добавить...
2. Мотор - пятнашка, значит транец ставим 27
3. Район плавания - имел ввиду речки или Онегу с Ладогой?
Тогда, в принципе, можно было бы просто добавить килеватости Викингу 360... задача простая... и, если так хоЦса - обрезать до 350.
 
С нами с
23.11.2014
Сообщения
298
Репутация
553
Откуда
Москва
Проблема по выбору лодки и мотора.
Ура! Одной проблемой меньше! Остановился на Yamaha 9.9 2т , внес предоплату, к выходным стану счастливым обладателем )) осталось определиться с лодкой, выбираю из 4 марок, 1 - Nissamaran tornado 360, 2 - HDX oxygen 370, 3 - Solano 365 pro. 4 - Gladiator c370, с 12 по 15 в крокус экспо будет проходить выставка, надеюсь там определиться,
 
С нами с
03.12.2009
Сообщения
4 164
Репутация
5 203
Откуда
Санкт-Петербург
Проблема по выбору лодки и мотора.
1. У Викинга 360 переменное сечение баллона... и выпускается в том числе в 12 пайолом. Если только обрамление по стрингерам добавить...
2. Мотор - пятнашка, значит транец ставим 27
3. Район плавания - имел ввиду речки или Онегу с Ладогой?
Тогда, в принципе, можно было бы просто добавить килеватости Викингу 360... задача простая... и, если так хоЦса - обрезать до 350.

Да, Онега с Ладогой.
А почему викинг, а не касатка?
 
С нами с
27.12.2014
Сообщения
3 188
Репутация
2 097
Возраст
68
Откуда
Москва, Лианозово
Проблема по выбору лодки и мотора.
Ура! Одной проблемой меньше! Остановился на Yamaha 9.9 2т , внес предоплату, к выходным стану счастливым обладателем )) осталось определиться с лодкой, выбираю из 4 марок, 1 - Nissamaran tornado 360, 2 - HDX oxygen 370, 3 - Solano 365 pro. 4 - Gladiator c370, с 12 по 15 в крокус экспо будет проходить выставка, надеюсь там определиться,

А можно озвучить вес каждой лодки ?
Ну и ложечку мёда по поводу кит.пвх. https://youtu.be/RWGeuyVx24c
 

Сейчас смотрят

Вверх