• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Приспособление для защиты винта на лодочном моторе (Просматривает: 1)

С нами с
18.06.2013
Сообщения
1 065
Репутация
619
Откуда
УР
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Как крепить к ноге я понял вроде. А вот как крепить к перу, к кончику не догоню, никак. И где там демфер и как он работает? :hmm::wacko:

Демпфер, это чёрная резинка сверху.К перу крепится, скорее фиксируется, так как там не нужно жёсткое соединение за счёт паза между металлическими пластинами.Вся конструкция состоит из двух частей.Первая выполняет роль жёсткого крепления, а вторая подвижная для защиты от удара.Ну а как работает, думаю и так всё понятно.
 
С нами с
01.02.2014
Сообщения
284
Репутация
232
Откуда
Москва
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Всем привет. Уважаемые форумчане, а не мог бы кто нибудь, если не сложно и не жалко, снять размеры (толщину прутка, листовой стали и тд) с защиты винта (может кто приобрел у vojd13) или может сам автор изобретения поделится, хочу попробывать себе такую штуку сделать.
Заранее спасибо.

Если я не ошибаюсь, на русфишинге пока три обладателя защиты с ду, большинство обращаются с других источников.
 
С нами с
10.05.2009
Сообщения
11 346
Репутация
5 833
Откуда
Москва г.Зеленоград
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Если я не ошибаюсь, на русфишинге пока три обладателя защиты с ду, большинство обращаются с других источников.

ДУ - это дистанционное управление, или демфир удара? :D:wacko:
 
С нами с
04.02.2013
Сообщения
547
Репутация
403
Возраст
72
Откуда
Г.Мыски, Кемеровская область
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Если я не ошибаюсь, на русфишинге пока три обладателя защиты с ду, большинство обращаются с других источников.

Что-то никто не обратил достойного внимания на защиту (#86), а зря... . Отпахала сезон отлично, на моем 9.8 не снималась и особннно дискомфорта не ощущалось. Зато теперь появилась уверенность в защищенности винта и редуктора. Демпферов удара у меня конечно нет, но она полностью амортизирует на вставленных резинках от камер, при ударе о валун жесткого удара не слышно, но лучше быть внимательным и не бить.
 
С нами с
10.05.2009
Сообщения
11 346
Репутация
5 833
Откуда
Москва г.Зеленоград
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Что-то никто не обратил достойного внимания на защиту (#86), а зря... . Отпахала сезон отлично, на моем 9.8 не снималась и особннно дискомфорта не ощущалось. Зато теперь появилась уверенность в защищенности винта и редуктора. Демпферов удара у меня конечно нет, но она полностью амортизирует на вставленных резинках от камер, при ударе о валун жесткого удара не слышно, но лучше быть внимательным и не бить.

Зря вы так.:friends: Обратили. :yes:
Т.е. вы хотите сказать, что демпфер удара не нужен вовсе? Пока что собираю инфу. И думаю о конструкции. Но весной планирую сделать.
 
С нами с
04.02.2013
Сообщения
547
Репутация
403
Возраст
72
Откуда
Г.Мыски, Кемеровская область
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Зря вы так.:friends: Обратили. :yes:
Т.е. вы хотите сказать, что демпфер удара не нужен вовсе? Пока что собираю инфу. И думаю о конструкции. Но весной планирую сделать.

Я не отрицаю у vojd13 надежности его защиты с демпфером удара и вставышем для гальки, но ... , я бы не стал такую применять для своего двигателя ( да простит меня конструктор).Я думаю, что для серьезных походов она слабовата. Демпфер удара хорощая идея конструктора и может такие сталистые рогульки можно и на мою защиту доварить, но это будет уже перестраховка. Извините, что повторяюсь, но лучше быть более внимательным, чем делать из защиты подобие ерша.
 
С нами с
27.09.2013
Сообщения
1 453
Репутация
833
Откуда
ЯНАО
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
... Извините, что повторяюсь, но лучше быть более внимательным, чем делать из защиты подобие ерша.
Не понятно что вы имеете в виду под понятием "быть более внимательными) По перекатам, где не проходишь в водоизмещающем, на глисе запросто проходишь, но на нём больше вероятность нарваться на проблемы так как практически идёшь в слепую и глубину видно только когда проскакиваешь данное место и то не всегда можно точно определить глубину (буруны, блики, пузыри). Это хорошо когда гладкая и прозрачная вода, солнце светит в спину, тогда и внимательным можно быть....
 
С нами с
06.10.2013
Сообщения
475
Репутация
315
Возраст
44
Откуда
Свердловская обл.
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Всем привет. В принципе, конструкция vojd13 и ее работа, понятна. Будем подбирать материал...
 
С нами с
27.09.2013
Сообщения
1 453
Репутация
833
Откуда
ЯНАО
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Всем привет. В принципе, конструкция vojd13 и ее работа, понятна. Будем подбирать материал...
Единственно, что в ней меня смущает, это поперечные так сказать рёбра жёсткости... Опасность при подъёме против течения, нарваться на потарчину (макушку потопленной лесины) и тогда можно вместе с защитой и мотор потерять, (но это для рек где я обитаю). Найти бы того кто из вил делает защиту, хороший вариант.
 
С нами с
04.02.2013
Сообщения
547
Репутация
403
Возраст
72
Откуда
Г.Мыски, Кемеровская область
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Не понятно что вы имеете в виду под понятием "быть более внимательными) По перекатам, где не проходишь в водоизмещающем, на глисе запросто проходишь, но на нём больше вероятность нарваться на проблемы так как практически идёшь в слепую и глубину видно только когда проскакиваешь данное место и то не всегда можно точно определить глубину (буруны, блики, пузыри). Это хорошо когда гладкая и прозрачная вода, солнце светит в спину, тогда и внимательным можно быть....

Деиствовать по пословице "не зная броду, не суйся в воду"... . Я и сам по перекатам проскакивал по разному, но в основном разведывал на водоизмещенке и, если не пролазило, то возвращался, и тогда по проторенной дорожке летел на глиссе, но до первого хорошего удара... . Бывало и побурлачишь... . Раз нет водоета, а пробраться охота, то по всякому приходится и это многие знают, и испытали. Лучше, когда вдвоем по перекату. Тогда один потихоньку на моторе, а второй багром помогает, здорово получается, мы пробовали.
 
С нами с
06.10.2013
Сообщения
475
Репутация
315
Возраст
44
Откуда
Свердловская обл.
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Единственно, что в ней меня смущает, это поперечные так сказать рёбра жёсткости... Опасность при подъёме против течения, нарваться на потарчину (макушку потопленной лесины) и тогда можно вместе с защитой и мотор потерять, (но это для рек где я обитаю). Найти бы того кто из вил делает защиту, хороший вариант.
На счет ребер жесткости - согласен, но ведь можно и без них:hmm:. На счет вил - нет амортизации при ударе (демпфер).
 
С нами с
27.09.2013
Сообщения
1 453
Репутация
833
Откуда
ЯНАО
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Деиствовать по пословице "не зная броду, не суйся в воду"... . Я и сам по перекатам проскакивал по разному, но в основном разведывал на водоизмещенке и, если не пролазило, то возвращался, и тогда по проторенной дорожке летел на глиссе, но до первого хорошего удара... . Бывало и побурлачишь... . Раз нет водоета, а пробраться охота, то по всякому приходится и это многие знают, и испытали. Лучше, когда вдвоем по перекату. Тогда один потихоньку на моторе, а второй багром помогает, здорово получается, мы пробовали.
Это хорошо когда есть возможность бурлачить, а когда берега обрывистые и заросшие и сильное течение, даже если перекат пробурлачишь по мели, то как дальше... надо во первых до большой воды дотащить, успеть заскочить в лодку завести мотор и сорваться не зацепив дна. Вот и приходиться рисковать, проходы есть но они постоянно смещаются, после подъёма воды... Где я хожу там в водоизмещёнке можно только по плёсам ходить, да и то не по всем. Вон на Верхней Ангаре иногда плёсы так разливаются что не знаешь как пройти хотя бы на вёслах, а иногда посреди реки приходиться бурлачить...
 
С нами с
04.02.2013
Сообщения
547
Репутация
403
Возраст
72
Откуда
Г.Мыски, Кемеровская область
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Это хорошо когда есть возможность бурлачить, а когда берега обрывистые и заросшие и сильное течение, даже если перекат пробурлачишь по мели, то как дальше... надо во первых до большой воды дотащить, успеть заскочить в лодку завести мотор и сорваться не зацепив дна. Вот и приходиться рисковать, проходы есть но они постоянно смещаются, после подъёма воды... Где я хожу там в водоизмещёнке можно только по плёсам ходить, да и то не по всем. Вон на Верхней Ангаре иногда плёсы так разливаются что не знаешь как пройти хотя бы на вёслах, а иногда посреди реки приходиться бурлачить...

У меня всегда впереди груз весит и нос не задирает, и жопа не так сильно садится. Я его бросаю,когда вывожу лодку на достаточную глубину, сажусь, завожу мотор, поднимаю якорь и пру дальше. Якорь применяю везде, где надо брать хариуса. Бывает брошу посреди реки на мели и брожу , ловлю хариуса. Как его крепить на нашу лодку могу скинуть несколько фото, если интересно. Главное, что он не мешает и поднимается , и опускается легко.
 
С нами с
10.05.2009
Сообщения
11 346
Репутация
5 833
Откуда
Москва г.Зеленоград
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Кстати про вилы. Сами вилы как демпфер работают, ведь. Усы которые в низ торчат. А крепятся они за ногу только вверху чуть выше АКП, на сколько я помню из фото в тырнете. Как вариант может простенькиую такую защиту сделаю. Вилы у мну есть, аж 2-3 штуки не нужных разных размеров. Надо подумать..... на эту тему...
 
С нами с
27.09.2013
Сообщения
1 453
Репутация
833
Откуда
ЯНАО
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
У меня всегда впереди груз весит и нос не задирает, и жопа не так сильно садится. Я его бросаю,когда вывожу лодку на достаточную глубину, сажусь, завожу мотор, поднимаю якорь и пру дальше. Якорь применяю везде, где надо брать хариуса. Бывает брошу посреди реки на мели и брожу , ловлю хариуса. Как его крепить на нашу лодку могу скинуть несколько фото, если интересно. Главное, что он не мешает и поднимается , и опускается легко.
Там где хожу, перед перекатами даже жд подкладка Р-65 не держит лодку (и даже Туриста 3, не говоря о С-380), сносит в лёгкую, а она (подкладка) приличного веса... Я для этого даже шнур 20 метров приладил чтобы уменьшить угол, но перед перекатами даже это не помогает... вот так и мучаюсь. Где-то проходил просто по наитию, хотя когда возвращался выяснял что попал в фарватер около 2 метров ширины. Но не всегда везёт.... А настоящий якорь, там где рыбачу, есть большая вероятность зацепить за коряги, накладку хоть не жалко отрезать, бесплатно на жд беру :D.
 

Сейчас смотрят

Вверх