• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил. (Просматривает: 1)

С нами с
17.04.2011
Сообщения
2 549
Репутация
1 643
Откуда
Балашов
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
Ура и Аминь! Думал - как в подписи у меня. а вышло нормально так... по нашему! Давайте уже зимой разберем наши карбюраторы и движки и сфоткаемся на фоне! Прям по оси крепления и станем!
 
С нами с
27.02.2010
Сообщения
6 218
Репутация
7 056
Откуда
Москва
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
сделаем так. Как привезут 9.9 и пятнашку, скажу ребятам, что бы сфотали рядом эти клапана, да и вообще, разобрались, чё там за глушилки стоят.....
 
С нами с
26.09.2012
Сообщения
45
Репутация
57
Откуда
Саратов
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
Ну так что никто так и не переделал 5ку в 5,8 ? иной раз не хватает этих 0,8 л.с. чтобы вытащить груженую лодку с 2мя пассажирами на глиссер.
 
С нами с
08.08.2010
Сообщения
447
Репутация
629
Откуда
г.Cанкт-Петербург. Пр.Большевиков.
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
С нами с
26.09.2012
Сообщения
45
Репутация
57
Откуда
Саратов
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
Сегодня перед консервацией своего мотора HDX 5 решил изучить все возможные душилки, что перечислялись в теме.

Сняв карбюратор, изучил насколько отгибаются лепестки. Оба лепестка отгибаются на 6-7 мм, основываясь на ветку по раздушки мерка, делаю вывод что клапан открывается полностью.

Главный жиклер 0,78 мм !

Заслонка в карбюраторе открывается не на 100% !!! порядка 20 % остается закрытой. Поизучал где чего недотягивает/упирается. Нашел ограничитель в ручке ) причем на фотке явно видно до какой степени надо довырезать чтоб открывалась на 100% !

i-308.jpg

Основываясь на выше перечисленном буду дорабатывать ручку и сверлить жиклер до 0,88 мм

Кстате качество смеси регулируется винтом который ближе к картеру. Так что подрегулировать можно бдует в небольшом диапазоне если жиклер слишком дырявый получится )
 
С нами с
08.08.2010
Сообщения
447
Репутация
629
Откуда
г.Cанкт-Петербург. Пр.Большевиков.
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
Сегодня перед консервацией своего мотора HDX 5 решил изучить все возможные душилки, что перечислялись в теме.

Сняв карбюратор, изучил насколько отгибаются лепестки. Оба лепестка отгибаются на 6-7 мм, основываясь на ветку по раздушки мерка, делаю вывод что клапан открывается полностью.

Главный жиклер 0,78 мм !

Заслонка в карбюраторе открывается не на 100% !!! порядка 20 % остается закрытой. Поизучал где чего недотягивает/упирается. Нашел ограничитель в ручке ) причем на фотке явно видно до какой степени надо довырезать чтоб открывалась на 100% !

Основываясь на выше перечисленном буду дорабатывать ручку и сверлить жиклер до 0,88 мм

Поздравляю.Правильный подход! Только почему вы решили сверлить жиклёр на 0,88? Максимальный диаметр 0,8 кажись...И ещё вопросик,если снимали крышку карбюратора: Такая заглушка резиновая присутствует? Я что-то не пойму зачем она нужна. На моей 4-ке я её допускаю,а вот на 5,8 может и нет её?
 

Вложения

  • DSC03111.jpg
    54.7 КБ · Просмотры: 666
    DSC03111.jpg
С нами с
26.09.2012
Сообщения
45
Репутация
57
Откуда
Саратов
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
Присутствует, под ней жиклер холостого хода. Присмотритесь внимательно там есть переходное отверстие из области над главным жиклером.

Еще небольшую модернизацию сделал в процессе эксплуатации.рассверлил дырочку подачи воздуха в крышке, а то при полном газе неуспевало насосать в бак воздуха, мотор терял мощу пока не скинешь на 20-30 сек. (откручивание крышки помогало)
 
С нами с
26.09.2012
Сообщения
45
Репутация
57
Откуда
Саратов
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
Ктонибудь подключал внешний бак ? бак есть,а конектора нет, какой брать ? от ямахи не подошел.
 
С нами с
23.04.2012
Сообщения
36
Репутация
3
Откуда
Север МО
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
Всех приветствую!
А как у кого себя показала данная серия моторов в эксплуатации? Можно ли уже какие-то выводы сделать по их надежности и долговечности?
У меня T 5 BMS, прошел только ~12 часов этим летом. В целом, движек только радовал, особенно на глиссе. Двоих по 100 кг не вытягивал, а одного - в лет. :thumbtwoup:
Нарекание одно - плохо заводился на холодную из-за перелива. Методика запуска проста. Пара протяжек с полностью вытянутой ручкой подсоса, потом ручку полностью задвигаем, газ на 1/3, две протяжки, запуск.
Видимо, не стоит вытягивать ручку подсоса до конца, но за этот сезон не успел приноровиться.
Также, поимел гимор со снятием высоковольтного провода со свечи - из наконечника выскочила пружинка. Надеть обратно пружинку на провод получилось только в 4 руки. Возможно, не должно быть навинчивающейся втулочки на наконечнике свечи, на который насаживается пружинка наконечника. С этой втулкой наконечник провода сидит слишком жестко на свече. Но без этой втулки пока не опробовал.
Не подскажете ли какой-то специализированный форум по этим моторам?
 
С нами с
23.04.2012
Сообщения
36
Репутация
3
Откуда
Север МО
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
Кстати, тут http://www.mlodka.ru/parsun-t-5.html каталог запчастей выложен, только на Парсун :tanz:. Вроде бы они с HDX один в один.
Надеюсь никому не пригодиться, разве что для определения разницы между 4, 5 и 5.8 л.с.:yes:
 
С нами с
16.04.2012
Сообщения
175
Репутация
96
Откуда
Сибирь
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
Сегодня перед консервацией своего мотора HDX 5 решил изучить все возможные душилки, что перечислялись в теме.

Основываясь на выше перечисленном буду дорабатывать ручку и сверлить жиклер до 0,88 мм
Кстате качество смеси регулируется винтом который ближе к картеру. Так что подрегулировать можно бдует в небольшом диапазоне если жиклер слишком дырявый получится )

Тоже озадачен, нужно ли увеличивать пропускную способность. При переобогащении смеси возможны хлопки в карбюратор. Что при этом может произойти с лепестковым клапаном? Думаю что если хочется добавить топлива, достаточно увеличить уровень в поплавковой камере, и делать сие так же нужно в разумных пределах.
IMHO для того чтобы действительно добиться повышения мощности, кроме регулировок топливной системы, необходимо для повышенных оборотов двигателя УОЗ делать более ранним.
 
С нами с
26.09.2012
Сообщения
45
Репутация
57
Откуда
Саратов
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
Я искатал за осень 24 литра бензина, всегда уверенный запуск со второй протяжки на холодную с подсосом, прогретый с полпротяжки.

Глиссер зависит от лодки, на плоскодонке у меня вытаскивало на глисс 210кг.

Жиклер пока не буду сверлить, только в новом сезоне буду постепенно увеличивать его и пробовать.

Мож оно и непонадобиться и вовсе :)
 
С нами с
25.07.2012
Сообщения
12
Репутация
3
Откуда
Люберцы
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
На выстсвке весной сравнивал 4 и 5,8 на стенде дилера вместе с ихним менеджером. Он утверждал, что разница в жиклёре. Сравнили открытие дроссельной заслонки. У 4-ки примерно 2/3 хода открытие, у 5,8- 100% (5-ку купили, не было её там). Но у меня 5-ка, и я на ней делал открытие дросселя до 100%, а изначально было где-то 3/4 от полностью открытой д.з. Всё прделовалось ещё до обкатки, поэтому разницы не почувствовал. Вот как-то так.
 
С нами с
23.04.2012
Сообщения
36
Репутация
3
Откуда
Север МО
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
Каким образом увеличивали открытие заслонки?
 

Сейчас смотрят

Вверх