Ну, предположим, купил новую, поездил несколько лет, добавил и купил новую. А старую, которую сдал в трейд-ин например, куда денут??? На вторичный рынок? Так современные авто уже не живут долго, наверно уже почти все об этом знают. Или я чего не так понимаю?
Понимаешь ты всё правильно.
Вот только кризис в нашей стране случился несколько лет назад, у.е. скакануло вверх, зарплаты понизили многим, а цены в магазинах на продукты и не только взлетели и т.д. и т.п.
А вот качество новых машин не улучшилось и запас прочности тоже не прибавился и не прибавится в дальнейшем.
А те кто, менял до кризиса каждые три года, вынуждены ездить на том что купили и ездят уже почти пять лет. Денег на оригинал не хватает и ставят, кто во что горазд. Не все конечно, но многие из.
Так что если так и дальше пойдёт, то некоторые модели машин со вторички лучше не брать, т.к. будут они дровами в красивой обёртке.
В общем как бы на Ладу х-рей не пересесть основной массе потребителей в недалёком будущем, т.к. привыкли они покупать только новое.
Ну, а мы и на "старых вёдрах" поездим, т.к. их ещё инженеры проектировали. Вон тот же Форестер, машине 12 лет, пробег 200 тыс.км., а многие агрегаты ещё с завода стоят и по мелочам не особо в неё лазить приходится, а кузов кстати оцинкован и ржавчины нет совсем. Вроде и поменять надо было бы по мнению многих ещё лет восемь назад.
Но я рассуждал иначе.
Если она не ломается и дарит радость от эксплуатации, то на фиг её менять. А потом выяснилось, что в более новых метал стал тоньше, а красить стали в угоду маркетинга, красками на водной основе. В авто салоне они вроде выглядят так же, а в период эксплуатации царапаться кузов начинает даже просто от абразива, который летит с дороги.
А про Тойотовские одноразовые двигатели серии AZ, слышали? Ещё с 2003 года этот эксперимент начался, т.е. не ремонтируются они, т.к. просто нет никаких ремонтных размеров.
Есть тут некоторые особо умные, которые думают, что люди не покупают новые машины из-за отсутствия материальных средств, да вот только по ходу не совсем они и умные.
Окружающим совершенно все равно на каком именно автомобиле ты передвигаешься, но часто новый автомобиль у кого то вызывает отрицательные эмоции.
Анекдот помните?
Муж с женой смотрят, как сосед любуется только что выигранной в лоте-
рею машиной. Муж говорит:
- Своих неприятностей хоть отбавляй, а тут еще сосед машину выиграл!
А на рыбалку и копалку часто приходится в очень далёкие места от столицы забираться и машину приходится бросать черт знает где, а потом ещё пёхом топать, так что я уж лучше на "старом ведре" как-нибудь, учитывая, что это только с виду она возможно морально устаревшая, а вот внутри всё оригинал или качественный неоригинал.
Модель то уже давно с производства сняли, и запчасти стоят значительно дешевле, чем на новый автопром, т.ч. могу себе позволить без ущерба для семейного бюджета.
Ей цена рыночная сейчас 480 тыс. рублей, а брал я её восемь лет назад за 600. Но по трассе я уделаю почти любого на новом автомобиле из сегмента до 1 600 000 рублей, да и многих из премиума тоже, 270 л.с. и 350Нм, это согласитесь не мало на 1400 кг. веса.
Вне трассы потенциала тоже хватает и под мои задачи, самое то.
Вот ещё электролебёдка в арсенале появилась и Сева якорь грузинский подогнал, т.ч. поездит ещё старушка.