• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Полноприводный кроссовер на каждый день. (Просматривают: 2)

С нами с
30.08.2010
Сообщения
7 837
Репутация
8 168
Откуда
Надмосковье-Долны Кубин
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Артём70
ну ты прям реально и кроссовер и внедорожник по теме:rjach::rjach::rjach:
с уваж.,
у меня помимо специального еще два высших. академия труда и академия хозяйства. так что прекрати свои выпады на эту тему. мало того что тебе бан надо дать за обсуждение личности, дак ты еще и хамишь в открытую
ты чтоль работал по тачкам с высшим? не смеши.
с уваж.,

И когда ты только всё успел..днями сидя в интернете..:coolio:
 
С нами с
06.01.2008
Сообщения
28 344
Репутация
45 939
Возраст
34
Откуда
Москва Юго-Западная
Полноприводный кроссовер на каждый день.
TIMONSON
когда я "учился на учебе" в инете я не сидел(посмотри профиль по началу регистрации нет сообщений, они все свежие). Только на другом рыб. форуме. но там без флуда, одна рыбалка.
Знаете, люди даже работать успевают получая образование, так что- было бы желание и необходимость. Хотя по прошествию лет я не нашел себя по специальностям
Хотя бывало и в нете залипал, так как я оболтус и прогульщик. Особенно в АТиСО, там прогулов очень много было)))))

В инете я сейчас сижу целыми днями потому, что заняться нечем, а до рыбалки как до льда.
Задолбало просто то, что он хамит называя ПТУшником, мне не интересно где он учился и чего сам добился, но как- то не прикольно читать это хамство.

Прошу прощения у общественности и администрации, накипело после хамских постов Артема 70



А вот по кроссоверам, как вам ГЛК, тоже понты?
с уваж.,
 
С нами с
06.04.2014
Сообщения
1 610
Репутация
4 663
Откуда
город Москва, Ясенево
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Попалась интересная статья: Автопроизводители вскоре начнут продавать «километры», а не машины?

В ближайшие годы продажа автомобилей может сдвинуться в сторону подписок и пакетов по аналогии с тарифами на мобильную связь.
19-21 октября в Париже проходит саммит, посвящённый общественному транспорту и персональной мобильности — Autonomy (автономность). Событие пока не очень большое, в прошлом году его посетило всего 13 000 человек, но интерес к альтернативным вариантам транспорта, а также к другим формам использования авто всё же растёт год к году. Основная тема, которую будут обсуждать в этому году, — новые формы продажи автомобилей. Могут ли производители начать продавать вместо самих машин какой-то вариант подписки на них?

На Западе становится популярным мнение, что автомобили в скором времени перестанут быть чем-то статусным или желанным, а станут в глазах молодого поколения просто капсулой для перевозки, а не чем-то необходимым в качестве собственности. А это серьёзный вызов для всей автоиндустрии, который ставит под вопрос привычную модель заработка на этом рынке.

По сути можно выделить три вызова, с которыми столкнуться автогиганты в ближайшее время. Основатель саммита Росс Дуглас, формулирует их следующим образом.

Во-первых, переход на электрические моторы приведёт к тому, что огромная база знаний по ДВС превратится в историю и потеряет свою ценность. Сейчас это огромный рынок с патентами и технологиями, из которых можно извлекать прибыль. Подобный сдвиг случился с фототехникой при переходе от плёнке к цифровой камере. За несколько лет вся индустрия производства фотоаппаратов, плёнки и техники для проявки сколлапсировалась.

Во-вторых, падение спроса на покупку личного транспорта. Когда вы начинаете пользоваться каршерингом, потому что вам надо добраться из пункта А в пункт Б и только, вам уже не особо нужен комфорт и дорогой салон. Эти вещи становятся вторичными. Распространение такого сценария использования автомобиля приведёт к снижению продаж бюджетных машин, к сокращению модельного ряда.

В-третьих, переход на беспилотные автомобили произойдёт в ближайшие 10-15 лет. Если человек перестанет управлять машиной, то будет потеряна связь между водителем и машиной, на магии этой связи было продано очень много автомобилей. И до сих пор обращение к опыту управления авто остаётся одним из самым распространённых маркетинговых стимулов к покупке личной машины.

Для автопроизводителей поиск решений в указанных случаях сложен. Прежде всего потому, что непонятно, как там зарабатывать деньги. Каршеринговый сервис BMW Drive не приносит прибыли, и это не из-за плохого менеджмента, а потому, что нет ясной схемы хорошего и устойчивого заработка на этом рынке. Один из путей, по которому могут пойти производители (сейчас им занялась Volvo и Porsche) — это продажа машины по подписке. Вы платите фиксированную сумму в месяц за возможность пользоваться автомобилем, но соглашаетесь на ряд условий типа ограничения ежегодного пробега. Если эта схема будет принята рынком благосклонно, то автопроизводители начнут продавать не автомобили, а доступ к услуге передвижения, то есть как сейчас мобильные операторы продают пакеты с минутами и мегабайтами, начнут продавать пакеты километров и дней в автомобиле.
(с)

Понятно, что всё это в перспективе, понятно, что это за границей и возможно к нам придёт не скоро, но тенденция есть. Посмотрите, как маркетологи и рекламщики запудрили людям мозги.
Ещё каких то 10 - 15 лет назад и в голову не могло прийти, что почти все автопроизводители будут делать одноразовые автомобили, а сейчас это в порядке вещей. И пипл хавает и уже вместе с маркетологами, говорит окружающим, как это круто, поездить несколько лет, добавить и купить новую.
Думаю, что здесь не мало таких, кто застал те времена, когда машина покупалась новой и передавалась по наследству от деда к отцу, а потом и к сыну.
В общем, как говорится, куда катится мир.:obidno:
Вот уж будет кроссовер на каждый день, врагу не пожелаешь.
 
С нами с
25.08.2009
Сообщения
8 952
Репутация
13 528
Откуда
оттуда
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Попалась интересная статья: Автопроизводители вскоре начнут продавать «километры», а не машины?

...
Ещё каких то 10 - 15 лет назад и в голову не могло прийти, что почти все автопроизводители будут делать одноразовые автомобили, а сейчас это в порядке вещей. И пипл хавает и уже вместе с маркетологами, говорит окружающим, как это круто, поездить несколько лет, добавить и купить новую.
Думаю, что здесь не мало таких, кто застал те времена, когда машина покупалась новой и передавалась по наследству от деда к отцу, а потом и к сыну.
В общем, как говорится, куда катится мир.:obidno:
Вот уж будет кроссовер на каждый день, врагу не пожелаешь.
:laduh::thumbtwoup:
 
С нами с
23.11.2012
Сообщения
1 258
Репутация
1 977
Возраст
53
Откуда
Масквабад СВАО
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Попалась интересная статья: Автопроизводители вскоре начнут продавать «километры», а не машины?

[
Ещё каких то 10 - 15 лет назад и в голову не могло прийти, что почти все автопроизводители будут делать одноразовые автомобили, а сейчас это в порядке вещей. И пипл хавает и уже вместе с маркетологами, говорит окружающим, как это круто, поездить несколько лет, добавить и купить новую.
Думаю, что здесь не мало таких, кто застал те времена, когда машина покупалась новой и передавалась по наследству от деда к отцу, а потом и к сыну.
В общем, как говорится, куда катится мир.:obidno:
Вот уж будет кроссовер на каждый день, врагу не пожелаешь.

Ну, предположим, купил новую, поездил несколько лет, добавил и купил новую. А старую, которую сдал в трейд-ин например, куда денут??? На вторичный рынок? Так современные авто уже не живут долго, наверно уже почти все об этом знают. Или я чего не так понимаю?
 
С нами с
06.04.2014
Сообщения
1 610
Репутация
4 663
Откуда
город Москва, Ясенево
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Ну, предположим, купил новую, поездил несколько лет, добавил и купил новую. А старую, которую сдал в трейд-ин например, куда денут??? На вторичный рынок? Так современные авто уже не живут долго, наверно уже почти все об этом знают. Или я чего не так понимаю?
Понимаешь ты всё правильно. :yes:
Вот только кризис в нашей стране случился несколько лет назад, у.е. скакануло вверх, зарплаты понизили многим, а цены в магазинах на продукты и не только взлетели и т.д. и т.п.
А вот качество новых машин не улучшилось и запас прочности тоже не прибавился и не прибавится в дальнейшем.
А те кто, менял до кризиса каждые три года, вынуждены ездить на том что купили и ездят уже почти пять лет. Денег на оригинал не хватает и ставят, кто во что горазд. Не все конечно, но многие из.
Так что если так и дальше пойдёт, то некоторые модели машин со вторички лучше не брать, т.к. будут они дровами в красивой обёртке.
В общем как бы на Ладу х-рей не пересесть основной массе потребителей в недалёком будущем, т.к. привыкли они покупать только новое.
Ну, а мы и на "старых вёдрах" поездим, т.к. их ещё инженеры проектировали. Вон тот же Форестер, машине 12 лет, пробег 200 тыс.км., а многие агрегаты ещё с завода стоят и по мелочам не особо в неё лазить приходится, а кузов кстати оцинкован и ржавчины нет совсем. Вроде и поменять надо было бы по мнению многих ещё лет восемь назад.
Но я рассуждал иначе.
Если она не ломается и дарит радость от эксплуатации, то на фиг её менять. А потом выяснилось, что в более новых метал стал тоньше, а красить стали в угоду маркетинга, красками на водной основе. В авто салоне они вроде выглядят так же, а в период эксплуатации царапаться кузов начинает даже просто от абразива, который летит с дороги.
А про Тойотовские одноразовые двигатели серии AZ, слышали? Ещё с 2003 года этот эксперимент начался, т.е. не ремонтируются они, т.к. просто нет никаких ремонтных размеров.
Есть тут некоторые особо умные, которые думают, что люди не покупают новые машины из-за отсутствия материальных средств, да вот только по ходу не совсем они и умные.:yes:
Окружающим совершенно все равно на каком именно автомобиле ты передвигаешься, но часто новый автомобиль у кого то вызывает отрицательные эмоции.
Анекдот помните?
Муж с женой смотрят, как сосед любуется только что выигранной в лоте-
рею машиной. Муж говорит:
- Своих неприятностей хоть отбавляй, а тут еще сосед машину выиграл!
А на рыбалку и копалку часто приходится в очень далёкие места от столицы забираться и машину приходится бросать черт знает где, а потом ещё пёхом топать, так что я уж лучше на "старом ведре" как-нибудь, учитывая, что это только с виду она возможно морально устаревшая, а вот внутри всё оригинал или качественный неоригинал.:yes:Модель то уже давно с производства сняли, и запчасти стоят значительно дешевле, чем на новый автопром, т.ч. могу себе позволить без ущерба для семейного бюджета.
Ей цена рыночная сейчас 480 тыс. рублей, а брал я её восемь лет назад за 600. Но по трассе я уделаю почти любого на новом автомобиле из сегмента до 1 600 000 рублей, да и многих из премиума тоже, 270 л.с. и 350Нм, это согласитесь не мало на 1400 кг. веса.
Вне трассы потенциала тоже хватает и под мои задачи, самое то.:thumbupq: Вот ещё электролебёдка в арсенале появилась и Сева якорь грузинский подогнал, т.ч. поездит ещё старушка.:D
 

Вложения

  • Форестер.jpg
    40.3 КБ · Просмотры: 31
    Форестер.jpg

ONC

С нами с
01.11.2015
Сообщения
1 241
Репутация
2 617
Откуда
Г Барнаул
Полноприводный кроссовер на каждый день.
А старую, которую сдал в трейд-ин например, куда денут???
Губы намажут и выставят-в "авто с пробегом". под пресс точно не отправят.
 
С нами с
25.08.2009
Сообщения
8 952
Репутация
13 528
Откуда
оттуда
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Губы намажут и выставят-в "авто с пробегом". под пресс точно не отправят.
а правильно было бы после гарантии сдавать авто в удить !
в переработку !
авто давно делают из пивных баночек ,так из авто то же можно пивные баночки делать ....металла там давно нет хорошего ...:pardon:
а вторичный рынок авто надо запретить ! это опасность для окружающих ...
ну ИМХО это было бы правильно ,а вот как это будет у нас ....будем посмотреть ...:hmm:
 
С нами с
30.04.2013
Сообщения
1 896
Репутация
4 425
Откуда
москва бескудниково
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Вчера пока на работу ехал, по радио передали, в следующем году новые авто подорожают процентов на 10. Повышаются какие то там акцизы для производителей, плюс общая инфляция. Короче:ass:
Будем на ведрах до седых бегудей:D ездить.
Сейчас 2 пути, или брать новую но это космос, или уж если бу то 10 летней давности и больше, и то не все а предпочтительней японца. Брать бу из "свежих" 4-6 летку смысла нет никакого ибо они достигли порога 100 тыщ км, а это для современного авто считай что одним колесом в могиле:D
брать бу из совсем свежих 2-3 летки с пробегом до 50 тыщ тоже нет смысла, цена почти как на новую, но то бу а то новье, проще уж добавить пару сотен и взять целку.
В общем то печалька короче:(
 
С нами с
25.08.2009
Сообщения
8 952
Репутация
13 528
Откуда
оттуда
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Вчера пока на работу ехал, по радио передали, в следующем году новые авто подорожают процентов на 10. Повышаются какие то там акцизы для производителей, плюс общая инфляция. Короче:ass:
Будем на ведрах до седых бегудей:D ездить.
Сейчас 2 пути, или брать новую но это космос, или уж если бу то 10 летней давности и больше, и то не все а предпочтительней японца. Брать бу из "свежих" 4-6 летку смысла нет никакого ибо они достигли порога 100 тыщ км, а это для современного авто считай что одним колесом в могиле:D
брать бу из совсем свежих 2-3 летки с пробегом до 50 тыщ тоже нет смысла, цена почти как на новую, но то бу а то новье, проще уж добавить пару сотен и взять целку.
В общем то печалька короче:(
я смотрю на товарищей ,кто то спешит свою в трэд-ин скинуть и взять авто попроще но новую ....
Тигуан-кредит-новая Октавия ...
Шкода Йети-Рапид...
и т.д....
у кого авто 10-15 лет менять авто не собираются совсем ...:)
свои 2 собираюсь привести в чувство в самое ближайшее время ...посмотрим на сколько ещё хватит моей рухляди ...:D
пока мои 2 авто проехали каждый по 100ке и я не могу назвать их безпроблемными или даже хорошими ...но по деньгам ни один из моих не догнал даже самое дешёвое новое авто :p
 
С нами с
06.04.2014
Сообщения
1 610
Репутация
4 663
Откуда
город Москва, Ясенево
Полноприводный кроссовер на каждый день.
я смотрю на товарищей ,кто то спешит свою в трэд-ин скинуть и взять авто попроще но новую ....
Тигуан-кредит-новая Октавия ...
Шкода Йети-Рапид...
и т.д....
у кого авто 10-15 лет менять авто не собираются совсем ...:)
свои 2 собираюсь привести в чувство в самое ближайшее время ...посмотрим на сколько ещё хватит моей рухляди ...:D
пока мои 2 авто проехали каждый по 100ке и я не могу назвать их безпроблемными или даже хорошими ...но по деньгам ни один из моих не догнал даже самое дешёвое новое авто :p
Ну так я и говорю про эту тенденцию чуть выше, в итоге получится следующая цепочка Тигуан-кредит-новая Октавия - кредит - новая Лада. Моторы и железо будут более чахлые, запас прочности снизится.
Я конечно же понимаю, что многих просто бесит, что моё "старое ведро" 12 лет от роду уделывает многих по трассе. Кстати заметил, что самые недовольные почему то ездят на Новых Киа Спортридж и кстати часто заклеивают свои опознавательные эмблемы.:rjach:
 
С нами с
25.08.2009
Сообщения
8 952
Репутация
13 528
Откуда
оттуда
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Ну так я и говорю про эту тенденцию чуть выше, в итоге получится следующая цепочка Тигуан-кредит-новая Октавия - кредит - новая Лада. Моторы и железо будут более чахлые, запас прочности снизится.
Я конечно же понимаю, что многих просто бесит, что моё "старое ведро" 12 лет от роду уделывает многих по трассе. Кстати заметил, что самые недовольные почему то ездят на Новых Киа Спортридж и кстати часто заклеивают свои опознавательные эмблемы.:rjach:
да ,тенденция есть ,авто попроще но новый ,мы об этом и говорим ...:yes:
да ,людей на новых авто бесит ,то что их авто не лучше чем старые вёдра ,такое есть и владельцы не могут в этом признаться даже самим себе ...:pardon:
да ,на дороге сейчас можно встретить старое ведро ,которое уделает новое так же как и запросто уделает твой Субарь ....:D
естественно речь про обычные штатные авто ...:)
(я недавно ехал в потоке с Додж Челендж в состоянии как из магазина :thumbtwoup:)

Субару конечно -"страшнеее кошки зверя нет! " ....но всякие там Тигры и Леопарды всё же есть ...:coolio:
 

Вложения

  • кар1.jpg
    70.1 КБ · Просмотры: 16
    кар1.jpg
  • кар2.jpg
    32.2 КБ · Просмотры: 15
    кар2.jpg
  • кар4.jpg
    39.5 КБ · Просмотры: 14
    кар4.jpg
С нами с
25.08.2009
Сообщения
8 952
Репутация
13 528
Откуда
оттуда
Полноприводный кроссовер на каждый день.
упс ...в прошлом сообщение я вставил не совсем корректые фото .
у нас тут тема про кроссоверы на евридей ...про Субару и про скорость (разгон)
вот фото ,которые в тему ...:D
Тайфун
SS
SRT8

ещё ?...:coolio:
 

Вложения

  • кар7.jpg
    50.2 КБ · Просмотры: 18
    кар7.jpg
  • кар 5.jpg
    36.8 КБ · Просмотры: 20
    кар 5.jpg
  • кар 6.jpg
    73.5 КБ · Просмотры: 19
    кар 6.jpg
С нами с
06.01.2008
Сообщения
28 344
Репутация
45 939
Возраст
34
Откуда
Москва Юго-Западная
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Сев, а почему авто хуже(дешевле) при обмене старого на новое, может стоит пока ездишь на одной замутить бабла на новую и покупая новую взять лучше? (ну это я так... теоретически)
по утилю согласен, ничего плохого нет в этой идее- купил новую, отдал старую в переработку.
эмель 6,3, Эмка, и так же как субару его надуть и чипануть. Чтоб неповадно было тюненым турбомотором наказывать стоковые спортейджи :D которые наверное и не гоняются ни с кем, а просто едут по своим делам :rjach:
с уваж.,
 
С нами с
25.08.2009
Сообщения
8 952
Репутация
13 528
Откуда
оттуда
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Сев, а почему авто хуже(дешевле) при обмене старого на новое, может стоит пока ездишь на одной замутить бабла на новую и покупая новую взять лучше? (ну это я так... теоретически)
по утилю согласен, ничего плохого нет в этой идее- купил новую, отдал старую в переработку.

эмель 6,3, Эмка, и так же как субару его надуть и чипануть. Чтоб неповадно было тюненым турбомотором наказывать стоковые спортейджи :D которые наверное и не гоняются ни с кем, а просто едут по своим делам :rjach:
с уваж.,
у меня много друзей и знакомых ...:)
есть и такие ,которые берут авто чуть лучше чем было ..но таких очень мало ,а вот большинствО поступают именно так - замена на худшее с доплатой ...:pardon:
извини ,но я не буду из за этого пересматривать свой круг общения ...:neznayu:
для меня не на первом месте стоит авто ,на котором ездит человек ,хотя связь с этим есть ,она явная ,она видна невооружённым взглядом ...:)
я про характер человека и авто ,ну вы поняли ?

пс ,про скорость -я не могу устраивать гонки на своих авто ,у меня "черепашки" -дорогу не держат ,быстро не едут ....а вот в помпасах за мной никто особо не лезет ,УАЗикам я не интересен ,а всякие кросоверы и не думают ехать туда ,куда я езжу ....:D
 

Сейчас смотрят

Вверх