Полноприводный кроссовер на каждый день.
Может когда нибудь сделают полный привод и кузов универсал, а дверные карты и сейчас можно мягким дермонтином обклеить.190. Если чё, то в 10-ке и Ларгусе места меньше)
Может когда нибудь сделают полный привод и кузов универсал, а дверные карты и сейчас можно мягким дермонтином обклеить.190. Если чё, то в 10-ке и Ларгусе места меньше)
Гранта Кросс и есть "универсал".кузов универсал
Огрызок он какой-то, хочется побольше багажник.Гранта Кросс и есть "универсал".
Ждём "Волгу")Огрызок он какой-то, хочется побольше багажник.
Ага.)))Ждём "Волгу")
С багажником побольше ларгус за 2.5 млнОгрызок он какой-то, хочется побольше багажник.
На АКПП их нету. А ручку дёргать в городе, ну на фиг.С багажником побольше ларгус за 2.5 млн
Если бы пришлось выбирать между мкпп и акпп , я бы выбрал первый вариант , даже если он дороже. И только потому , что мне так удобней , других причин нетНа АКПП их нету. А ручку дёргать в городе, ну на фиг.
Удобнее? Чем же, моторику разрабатывать?Если бы пришлось выбирать между мкпп и акпп , я бы выбрал первый вариант , даже если он дороже. И только потому , что мне так удобней , других причин нет
Типа того ).Удобнее? Чем же, моторику разрабатывать?
С багажником побольше ларгус за 2.5 млн
И так дешевле ЛаргусаСузука по любому лучше, подешевле бы только на пару лямов.
Народ, может кто в теме?
Стучит на Шкода Йети 1,4 турбо.
Уже заменили распредвал,гидрокомпенсаторы,цепи.
Ничего не изменилось, как тарахтел так и продолжает.
Стук явно верхний,громче всего в районе 4го цилиндра.
Форсунки могут так цикотать?
Уж больно громко.
Слушали разные мотористы, все говорят.... распредвал.
В том числе и тот моторист который этот распредвал и поменял.
А сейчас он говорит коронную фразу....а хрен его знает?