• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Поиск перспективного места для ловли донкой (Просматривает: 1)

С нами с
05.05.2021
Сообщения
3 001
Репутация
2 057
Откуда
м. Домодедовская и г. Домодедово
Поиск перспективного места для ловли донкой
Всем здравствуйте. Создал эту тему, поскольку аналогичной не нашел на форуме, сам задавал данные вопросы в теме про удилище для донки и получил частичный ответ
Думаю, что данную тему стоит конкретизировать и развить
Сразу говоря, я новичок в рыбалке, потому ничего сказать от себя не могу...

От себя, преимущественно на основе теории скажу, что рыбу, например карпа, следует искать в том числе возле камыша и коряг - это то что видно глазу.
Но как доночники "пробивают" дно (как это делают фидеристы есть куча видео)?
Также интересно на что еще доночники обращают внимание при выборе точки ловли
...Из обсуждений в других темах понял весьма поверхностно. Также мне в руку со шнуров 0,3 и крокодилом 1,8 ничего в руку не отдает, то что происходит провис лески это вижу...


Еще от себя добавлю, что я понял из предыдущих обсуждениях на форуме и из личного общения с другим рыбаком - что можно искать перспективные точки "в слепую". Например на водоеме, где нет (или они заняты) места возле камышей, коряг, впадения\выхода рек и\или ручьев, а есть только зеркало, стоит начинать часть удилищ забрасывать подальше, а часть поближе. Если не клюет, то перезабрасывать удилище через 30 минут в ту же точку до 3-х раз, а потом менять точку лова

Как фидеристы находят перспективную точку ловли понимаю в теории. Насчет доночников, информации на ютубе я не нашел (именно по выбору перспективной месты для донки)
Интересует как опытные доночники ищите бровки, перекаты и т.д., а также как вообще определяете и выявляете перспективные места для донной ловли?

Также вот интересное видео по выбору места - новичкам думаю будет интересно как и мне
 
С нами с
04.09.2011
Сообщения
785
Репутация
741
Возраст
50
Откуда